TWO15 HPA

RACE 27.5

Рекомендуемая цена: 366 990 руб.

В новом году байк поднялся в своем развитии еще на одно поколение. Легче, динаминчее, прочнее – обновленный TWO15 во всем лучше предшественника, но продолжает его дело. Теперь рама адаптирована под колеса размером 27,5", однако ход подвески остался неизменным – 215 мм. А это значит, что ему по плечу любые даунхильные испытания.

  • Рама HPA Ultralight, Advanced Hydroform, Triple Butted, ETC 4-Link, ISCG Mount, 215mm Travel
  • Цвет black´n´green
  • Артикул 764300

Смотреть все спецификации
      • Aluminium UltraLite

        Наивысшая степень технологичности достигается при использовании термообработанных алюминиевых труб с тройным баттингом. В них толщина стенки трубы троекратно изменяется по ее длине, что позволяет радикально снизить массу рамы без малейшей потери в механических и коррозионных характеристиках.

      • Система подвески FSP4LINK

        Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами. При этом один из шарниров расположен между петухом (часть верхнего пера) и нижним пером. Такое расположение позволяет избежать нежелательного нагружения заднего амортизатора при торможении. Благодаря этому и соответствующему расположению остальных шарниров мы добиваемся наилучших ходовых качеств наших двухподвесных велосипедов. Это также подтверждается неоднократными победами в тестах специализированных журналов за последний год.

      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • FOX Customized Setup

        Подвеска велосипеда будет работать идеально с позиций кинематики только в том случае, когда она наилучшим образом взаимодействует с амортизатором. В наших моделях STING, STEREO и FRITZZ с технологией Dual Trail Control, а также моделях AMS HPC, AMS PRO, AMS 125 и AMS WLS PRO в сотрудничестве с компанией FOX Racing Shox мы разработали амортизаторы, оптимизированные под особенности подвески велосипедов CUBE.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Эффективный контроль управляемости

        Наша совершенно новая серия велосипедов с подвеской Efficient Trail Control — это воплощение всего, о чем может мечтать байкер. Рамы под колеса 29" и 650B с индивидуально подобранными параметрами шасси подойдут для самых разнообразных условий. При этом, несмотря на большой ход амортизаторов, при подъеме в гору подвеска байка не раскачивается, велосипед остается отзывчивым и управляемым. Байк очень хорошо сглаживает сильные толчки, полностью используя возможности амортизаторов, а на спуске по максимуму проявляет свои скрытые резервы.

      • Trail Motion Rocker

        Благодаря уникальному передаточному соотношению, рычаг Trail Motion Rocker подойдет для любого велосипеда и любых условий катания. Эта технология обеспечивает быструю реакцию и стабильность подвески. Нам удалось совместить максимальную жесткость и одновременно малый вес рычага, используя компьютерный дизайн и цельность конструкции.

      • High Performance Aluminium

        Мы используем высококачественный алюминиевый сплав марки 7005, малый вес которого при высокой прочности достигается путем добавления в состав сплава специальных легирующих элементов, а также благодаря оптимальной технологии термической обработки. Благодаря тройному (или даже четырехкратному как на моделях STEREO и FRITZZ) баттингу, то есть изменению толщины стенок, мы оставляем достаточную прочность труб в наиболее нагруженных местах. В то же время в не подвергающихся серьезным нагрузках зонах мы удаляем лишний материал, который все равно не сказывается на прочности рамы. Кроме того, в конструкции рамы используются трубы специально оптимизированного профиля (в частности, методом гидроформирования), которые наилучшим образом распределяют нагрузки. Малый вес, высокая прочность и жесткость вкупе с баттингом и гидроформированием позволяют изготавливать высококачественные рамы с отличными характеристиками.

      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Трейловая геометрия

        Agile Trail Geometry является развитием Agile Ride Geometry, но с фокусом на агрессивное катание. Агрессивная геометрия достигается более компактными размерами рамы с заниженной верхней трубой и стендовером. В результате мы получаем больше свободы в кокпите велосипеда и заниженный центр тяжести, что положительно влияет на управляемость велосипеда и фан от катания.

      • Электробайки МТБ 2016

Придерживаясь своих замечательных корней, в новом 2016 году байк двинулся по популярному направлению увеличения размера колес. Да, в конструкции Two15 теперь использован стандарт 650В (27,5"), но это лишь вершина айсберга. Техническое совершенство современных систем амортизации позволило разработчикам отказаться от многорычажной задней подвески и привести амортизатор к колесу через классическую схему с двуплечим качающимся рычагом. Характеристики подвески ничуть не пострадали, а вот байк удалось облегчить на вполне весомую величину. Кроме того, в велосипеде прописались и более скромные, то тоже важные технологи: скрытая проводка тросиков внутри труб рамы, оптимизированная длина перьев, а также 157-мм задняя втулка на сквозной оси Х12.

Создавая новый байк, в отделе разработки CUBE держали в уме, что даже даунхильный велосипед должен быть как можно более легким. Как итог, на байке применили топовые решения от Fox Racing Shox, в частности, вилку 40 RC с ходом 200 мм и задний амортизатор Van RC. Эта замечательная «сладкая парочка» известна много лет, но каждый год совершенствуется, оставаясь эталоном в мире железок для даунхильных байков. Трансмиссия байка – 10-скоростная, на проверенных компонентах SRAM X0 (включая задний амортизатор типа 2.1 с механизмом успокоения движения рамки) и с кассетой 11-28Т. Движение цепи контролирует фирменный успокоитель MRP G3, а ходовая часть набрана на даунхильном заводском вилсете DT CSW DH 3.7. Особенно следует отметить покрышки Schwalbe Magic Mary, которые не только усилены и обладают отличной цепкостью, но и совместимы с бескамерными ободьями. Наконец, завершает картину руль Race Face Chester со сверхувеличенным диаметром зажима – 35 мм против стандартных Oversized-рулей под хомут 31.8 мм. Это делает систему управления чуткой и надежной настолько, насколько это вообще возможно.

Геометрия
  • Серия TWO 15
  • Рама HPA Ultralight, Advanced Hydroform, Triple Butted, ETC 4-Link, ISCG Mount, 215mm Travel
  • Цвет black´n´green
  • Размеры S, M, L
  • Вилка Fox 40 Performance Elite RC, Low Speed Adjust, Rebound Adjust, 203mm
  • Задний амортизатор Fox Van RC Performance, 241x76mm, Low Speed Adjust, Rebound Adjust
  • Оборудование амортизатора Top: 30x8mm, Bottom: 22x8mm
  • Рулевая Cane Creek 40.ZS49 / 40.EC4930
  • Вынос Race Face Chester 35 Direct Mount
  • Руль Race Face Chester 35, 780mm
  • Грипсы CUBE Fritzz Grip, 2-Clamp
  • Задний переключатель Sram XO Short Cage, Type 2.1, 10-Speed
  • Передний переключатель MRP G3 Alloy Chain Guide, 32-36T, ISCG05
  • Манетки Sram X9 Trigger
  • Тормоза Sram Guide R, Hydr. Disc Brake (200/180)
  • Система Race Face Chester 36T, 165mm
  • Кассета Sram PG-1030, 11-28
  • Цепь KMC X10-73
  • Колёса DT CSW DH 3.7 Straightpull Wheelset, 32/32 Spokes, 20mm/157x12mm, 584x27C Tubeless Ready
  • Покрышки Schwalbe Magic Mary 2.35, Super Gravity, VertStar Tubeless Easy
  • Седло SDG Circuit MTN
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 31.6
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 34.9mm
  • Вес 16.55 кг
Другие модели этой серии