STING WLS 140

SL 27.5

Рекомендуемая цена: 288 990 руб.

Парень собирается в отпуск на своем байке. Едет с приятелями – у них у каждого по АМ-эндуро велосипеду. И он бы рад взять тебя с собой, но что ты будешь делать в горах без велика? Готовить шумной стайке мальчиков завтрак чемпионов и ждать их возвращения с покатушек? Вот еще! Ты поедешь с ними на своем новом STING WLS 140 SL! Бери парня в охапку, и бегом в веломагазин!

  • Рама HPA Ultralight, Advanced Hydroform, Triple Butted, ETC 4-Link, ISCG Mount
  • Цвет coral´n´iridium
  • Артикул 728400

Смотреть все спецификации
      • Aluminium UltraLite

        Наивысшая степень технологичности достигается при использовании термообработанных алюминиевых труб с тройным баттингом. В них толщина стенки трубы троекратно изменяется по ее длине, что позволяет радикально снизить массу рамы без малейшей потери в механических и коррозионных характеристиках.

      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • FOX Customized Setup

        Подвеска велосипеда будет работать идеально с позиций кинематики только в том случае, когда она наилучшим образом взаимодействует с амортизатором. В наших моделях STING, STEREO и FRITZZ с технологией Dual Trail Control, а также моделях AMS HPC, AMS PRO, AMS 125 и AMS WLS PRO в сотрудничестве с компанией FOX Racing Shox мы разработали амортизаторы, оптимизированные под особенности подвески велосипедов CUBE.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Эффективный контроль управляемости

        Наша совершенно новая серия велосипедов с подвеской Efficient Trail Control — это воплощение всего, о чем может мечтать байкер. Рамы под колеса 29" и 650B с индивидуально подобранными параметрами шасси подойдут для самых разнообразных условий. При этом, несмотря на большой ход амортизаторов, при подъеме в гору подвеска байка не раскачивается, велосипед остается отзывчивым и управляемым. Байк очень хорошо сглаживает сильные толчки, полностью используя возможности амортизаторов, а на спуске по максимуму проявляет свои скрытые резервы.

      • Trail Motion Rocker

        Благодаря уникальному передаточному соотношению, рычаг Trail Motion Rocker подойдет для любого велосипеда и любых условий катания. Эта технология обеспечивает быструю реакцию и стабильность подвески. Нам удалось совместить максимальную жесткость и одновременно малый вес рычага, используя компьютерный дизайн и цельность конструкции.

      • High Performance Aluminium

        Мы используем высококачественный алюминиевый сплав марки 7005, малый вес которого при высокой прочности достигается путем добавления в состав сплава специальных легирующих элементов, а также благодаря оптимальной технологии термической обработки. Благодаря тройному (или даже четырехкратному как на моделях STEREO и FRITZZ) баттингу, то есть изменению толщины стенок, мы оставляем достаточную прочность труб в наиболее нагруженных местах. В то же время в не подвергающихся серьезным нагрузках зонах мы удаляем лишний материал, который все равно не сказывается на прочности рамы. Кроме того, в конструкции рамы используются трубы специально оптимизированного профиля (в частности, методом гидроформирования), которые наилучшим образом распределяют нагрузки. Малый вес, высокая прочность и жесткость вкупе с баттингом и гидроформированием позволяют изготавливать высококачественные рамы с отличными характеристиками.

      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Трейловая геометрия

        Agile Trail Geometry является развитием Agile Ride Geometry, но с фокусом на агрессивное катание. Агрессивная геометрия достигается более компактными размерами рамы с заниженной верхней трубой и стендовером. В результате мы получаем больше свободы в кокпите велосипеда и заниженный центр тяжести, что положительно влияет на управляемость велосипеда и фан от катания.

      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

      • Woman Like Series

        Наша обновленная линейка WLS обзавелась различными размерами колес в зависимости от размера рамы. Для велосипедов с рамами размером 14 и 16 дюймов предусмотрены 27.5 колеса, а рамы 17, 19, 21 комплектуются колесами 29 дюймов. Каждая девушка сможет подобрать нужный велосипед в зависимости от ее роста. Модели велосипедов серии WLS характеризуются компактными размерами с адаптированной для девушек геометрией: заниженной верхней трубой и увеличенной рулевой трубой. В итоге посадка получается более вертикальной, а следовательно комфортной.

      • CUBE WLS 2016

Это велосипед для настоящих велоамазонок. Ничем, решительно ничем не уступающий аналогичным моделям STEREO, новый STING WLS 140 SL 27.5 построен на раме из тех же материалов, по той же технологии, что и мальчиковые АМ/эндуро-велосипеды. Подвеска ETC 4-link обладает 140 мм плюшевого хода, а рама максимально облегчена: используется тройной баттинг, самый прочный и легкий алюминиевый сплав 7005 Superlite, а также геометрия Agile Ride, адаптированная под антропометрические данные женской фигуры. Новые STIING получились не только легкими, но и фантастически маневренными и веселыми на ходу. Девушки должны улыбаться, а уж на велосипеде – так тем более!

Байк со столь задорным нравом просто обязан быть тщательно проработан в мелочах. Он и проработан. Подвеска – лучшее, что только есть в мире, от известнейшей компании Fox Racing Shox, которая может все и даже чуть больше: легкая, функциональная вилка с ходом 150 мм, амортизатор с тремя предустановленными режимами работы (настроить проще, чем ногти покрасить!). И, конечно же, легендарное японское качество трансмиссии Shimano XT. В версии с 22 передачами (2х10) это лучший выбор для велосипеда подобного класса. Седло, руль и грипсы велосипеда специально адаптированы под специфику женской антропометрии. Например, грипсы снабжены специальными эргономичными наплывами для более естественного хвата. Да и седло тоже модифицировано так, чтобы девочке на нем сиделось максимально удобно. Впрочем, на этом велике седло – не главная часть «системы удерживания райдера». Есть еще телескопический подседельный штырь, меняющий свою высоту на 100 мм. Зачем? Спроси у своего парня, который помогал тебе выбрать правильную ростовку рамы из трех доступных.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 13.5"
  • 16"
  • 18"
  • Серия STING WLS
  • Рама HPA Ultralight, Advanced Hydroform, Triple Butted, ETC 4-Link, ISCG Mount
  • Цвет coral´n´iridium
  • Размеры 13,5", 16", 18
  • Вилка Fox 34 Float FIT4, Open/Medium/Firm Mode, Tapered, 15QR, 150mm
  • Задний амортизатор Fox Float DPS, 200x57mm, Open/Medium/Firm Mode, LV Air Canister
  • Оборудование амортизатора Top: 30x8mm, Bottom: 22x8mm
  • Рулевая FSA 1.5E ZS, Tapered, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Zero-Stack 1 1/2" (OD 56mm)
  • Вынос CUBE Performance Trail Stem, 31.8mm
  • Руль CUBE Rise Trail Bar Pro Carbon, 750mm
  • Грипсы CUBE Natural Fit Race
  • Задний переключатель Shimano XT RD-M8000-GS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano XT, FD-M8025-D, Direct Mount, Down Swing
  • Манетки Shimano XT SL-M8000-I, Direct Attach
  • Тормоза Shimano XT BR-M8000, Hydr. Disc Brake (180/180)
  • Система Shimano XT, FC-M8000, 34x24T, 175mm
  • Кассета Shimano XT CS-M8000, 11-40
  • Цепь Shimano CN-HG600-11
  • Колёса DT CSW AM 2.7 Straightpull Wheelset, 28/28 Spokes, 15QR/X12, 584x25C Tubeless-Ready Rim
  • Покрышки Schwalbe Nobby Nic Kevlar, TLE, 2,25
  • Седло SDG Allure CroMo
  • Подседельный штырь CUBE 100mm Adjustable Seatpost, Handlebar Lever, Internal Cable Routing, 31.6mm
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 34.9mm
  • Вес 13.05 кг
Другие модели этой серии