STING WLS 120

PRO

Кто сказал, что девушкам не нужны двухподвесы для жестких трейловых покатушек? Еще как нужны! И STING WLS 120 PRO доказывает, что дело только за техникой, а уж барышни не подведут! Именно поэтому новый байк оснащен новой, легкой рамой, трансмиссией 3х11 и двумя вариантами поставки: с колесами 27,5" или 29".

  • Рама HPA Ultralight, Advanced Hydroform, Triple Butted, ETC 4-Link, AXH
  • Цвет reefblue´n´kiwi
  • Артикул 727200

Смотреть все спецификации
      • Алюминий серии SuperLite

        При создании рам из алюминиевых труб Суперлайт мы не идем на компромиссы: рама из этого сплава остается в высшей степени прочной, жесткой, усталостно и коррозионно-устойчивой, однако технология двойного баттинга (изменения толщины стенок рамы) позволяет существенно экономить вес.

      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Trail Motion Rocker

        Благодаря уникальному передаточному соотношению, рычаг Trail Motion Rocker подойдет для любого велосипеда и любых условий катания. Эта технология обеспечивает быструю реакцию и стабильность подвески. Нам удалось совместить максимальную жесткость и одновременно малый вес рычага, используя компьютерный дизайн и цельность конструкции.

      • High Performance Aluminium

        Мы используем высококачественный алюминиевый сплав марки 7005, малый вес которого при высокой прочности достигается путем добавления в состав сплава специальных легирующих элементов, а также благодаря оптимальной технологии термической обработки. Благодаря тройному (или даже четырехкратному как на моделях STEREO и FRITZZ) баттингу, то есть изменению толщины стенок, мы оставляем достаточную прочность труб в наиболее нагруженных местах. В то же время в не подвергающихся серьезным нагрузках зонах мы удаляем лишний материал, который все равно не сказывается на прочности рамы. Кроме того, в конструкции рамы используются трубы специально оптимизированного профиля (в частности, методом гидроформирования), которые наилучшим образом распределяют нагрузки. Малый вес, высокая прочность и жесткость вкупе с баттингом и гидроформированием позволяют изготавливать высококачественные рамы с отличными характеристиками.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Трейловая геометрия

        Agile Trail Geometry является развитием Agile Ride Geometry, но с фокусом на агрессивное катание. Агрессивная геометрия достигается более компактными размерами рамы с заниженной верхней трубой и стендовером. В результате мы получаем больше свободы в кокпите велосипеда и заниженный центр тяжести, что положительно влияет на управляемость велосипеда и фан от катания.

      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

      • Woman Like Series

        Наша обновленная линейка WLS обзавелась различными размерами колес в зависимости от размера рамы. Для велосипедов с рамами размером 14 и 16 дюймов предусмотрены 27.5 колеса, а рамы 17, 19, 21 комплектуются колесами 29 дюймов. Каждая девушка сможет подобрать нужный велосипед в зависимости от ее роста. Модели велосипедов серии WLS характеризуются компактными размерами с адаптированной для девушек геометрией: заниженной верхней трубой и увеличенной рулевой трубой. В итоге посадка получается более вертикальной, а следовательно комфортной.

      • CUBE WLS 2016

Байк построен на модифицированной платформе STING и обладает 120 мм плюшевого хода. Полностью активная подвеска ETC 4 link аналогична таковой на моделях STEREO, но, конечно же, переработана под специфику малоразмерных рам женских моделей. Рамы, к слову, максимально облегчены: используется тройной баттинг, самый прочный и легкий алюминиевый сплав 7005 Superlite, а также геометрия Agile Ride, адаптированная под антропометрические данные женской фигуры. Новые STIING получились не только легкими, но и фантастически маневренными и веселыми на ходу. Девушки должны улыбаться, а уж на велосипеде – так тем более!

Что касается комплектации, так здесь все тоже очень хорошо. За амортизацию спереди отвечают вилка Rock Shox Recon Silver TK с воздушной пружиной, а за работу задней подвески – амортизатор Manitou Radium Expert RL с функцией блокировки. Оба компонента сочетают небольшой вес и простоту настройки. Вся трансмиссия велосипеда набрана из компонентов Shimano XT (3х11), а те части велосипеда, что напрямую контактируют с велосипедисткой, доработаны до высочайших эргономических стандартов. Так, и грипсы, и седло специально проектировались под использование женщинами. Руль велосипеда также адаптирован для девушек, которые не столь широкоплечи, чем мужчины – руль более узкий, чем на родственных «Стингу» моделях Stereo. Велосипед поставляется в четырех ростовках, две из которых относятся к модели на колесах стандарта 650В, а остальные – к велосипеду-найнеру на больших 29-дюймовых покрышках Schwalbe.

Геометрия
  • Серия STING WLS
  • Рама HPA Ultralight, Advanced Hydroform, Triple Butted, ETC 4-Link, AXH
  • Цвет reefblue´n´kiwi
  • Размеры 27.5": 13,5", 16" // 29": 17", 19
  • Вилка Rock Shox Recon Silver TK Air, QR15 Maxle, PopLoc, 120mm
  • Задний амортизатор Manitou Radium Expert RL, 184x44mm, Rebound Adjust, Lockout
  • Оборудование амортизатора Top: 30x8mm, Bottom: 22x8mm
  • Рулевая FSA Orbit 1.5E ZS, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Zero-Stack 1 1/2" (OD 56mm)
  • Вынос CUBE Performance Stem , 31.8mm
  • Руль CUBE Rise Trail Bar, 700mm
  • Грипсы CUBE Natural Fit Tour
  • Задний переключатель Shimano XT, RD-M8000-DSGS, ShadowPlus, 11-Speed, Direct Mount
  • Передний переключатель Shimano XT, FD-M8000-D, Direct Mount, Side Swing
  • Манетки Shimano XT SL-M8000, 11-Speed
  • Тормоза Magura MT2, Hydr. Disc Brake (180/180)
  • Система Shimano XT, FC-M8000, 40x30x22T, 175mm
  • Кассета Shimano XT CS-M8000, 11-40
  • Цепь Shimano CN-HG600-11
  • Колёса Fulcrum Red 66, 28/28 Spokes, 15QR/X12
  • Покрышки Schwalbe Nobby Nic Kevlar 2.25, LiteSkin
  • Седло Selle Italia X1 WLS
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 31.6mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 34.9mm
  • Вес 13.1 кг
Другие модели этой серии