STEREO HYBRID 120 HPA

RACE 500

Рекомендуемая цена: 368 990 руб.

Трейл без жестоких испытаний крутыми подъемами, с легким преодолением глубокой грязной колеи, с постоянно хорошим настроением и лишь легкой усталостью и огромным фаном под конец поездки. Все это – новый байк-электрогибрид от CUBE, построенный на потрясающей трейловой платформе STEREO.
  • Рама HPA Ultralight, Advanced Hydroform, Triple Butted, ETC 4-Link, ATG, Boost 148mm, Tuned Drive Position, AXH
  • Цвет iridium´n´flashblue
  • Артикул 771300

Смотреть все спецификации
      • Система подвески FSP4LINK

        Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами. При этом один из шарниров расположен между петухом (часть верхнего пера) и нижним пером. Такое расположение позволяет избежать нежелательного нагружения заднего амортизатора при торможении. Благодаря этому и соответствующему расположению остальных шарниров мы добиваемся наилучших ходовых качеств наших двухподвесных велосипедов. Это также подтверждается неоднократными победами в тестах специализированных журналов за последний год.

      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

      • FOX Customized Setup

        Подвеска велосипеда будет работать идеально с позиций кинематики только в том случае, когда она наилучшим образом взаимодействует с амортизатором. В наших моделях STING, STEREO и FRITZZ с технологией Dual Trail Control, а также моделях AMS HPC, AMS PRO, AMS 125 и AMS WLS PRO в сотрудничестве с компанией FOX Racing Shox мы разработали амортизаторы, оптимизированные под особенности подвески велосипедов CUBE.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Эффективный контроль управляемости

        Наша совершенно новая серия велосипедов с подвеской Efficient Trail Control — это воплощение всего, о чем может мечтать байкер. Рамы под колеса 29" и 650B с индивидуально подобранными параметрами шасси подойдут для самых разнообразных условий. При этом, несмотря на большой ход амортизаторов, при подъеме в гору подвеска байка не раскачивается, велосипед остается отзывчивым и управляемым. Байк очень хорошо сглаживает сильные толчки, полностью используя возможности амортизаторов, а на спуске по максимуму проявляет свои скрытые резервы.

      • Trail Motion Rocker

        Благодаря уникальному передаточному соотношению, рычаг Trail Motion Rocker подойдет для любого велосипеда и любых условий катания. Эта технология обеспечивает быструю реакцию и стабильность подвески. Нам удалось совместить максимальную жесткость и одновременно малый вес рычага, используя компьютерный дизайн и цельность конструкции.

      • High Performance Aluminium

        Мы используем высококачественный алюминиевый сплав марки 7005, малый вес которого при высокой прочности достигается путем добавления в состав сплава специальных легирующих элементов, а также благодаря оптимальной технологии термической обработки. Благодаря тройному (или даже четырехкратному как на моделях STEREO и FRITZZ) баттингу, то есть изменению толщины стенок, мы оставляем достаточную прочность труб в наиболее нагруженных местах. В то же время в не подвергающихся серьезным нагрузках зонах мы удаляем лишний материал, который все равно не сказывается на прочности рамы. Кроме того, в конструкции рамы используются трубы специально оптимизированного профиля (в частности, методом гидроформирования), которые наилучшим образом распределяют нагрузки. Малый вес, высокая прочность и жесткость вкупе с баттингом и гидроформированием позволяют изготавливать высококачественные рамы с отличными характеристиками.

      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Новый стандарт втулок Boost 148

        Новый стандарт втулок Boost 148 улучшает управляемость и жесткость. Фланцы втулок увеличили на 3мм. с каждой стороны. Увеличение фланца втулки привело к повышению жесткости 27.5 колес на 14%, а колес с диаметром в 29 дюймов на 21%.

      • Трейловая геометрия

        Agile Trail Geometry является развитием Agile Ride Geometry, но с фокусом на агрессивное катание. Агрессивная геометрия достигается более компактными размерами рамы с заниженной верхней трубой и стендовером. В результате мы получаем больше свободы в кокпите велосипеда и заниженный центр тяжести, что положительно влияет на управляемость велосипеда и фан от катания.

      • Гладкие швы

        Технология "красивых" сварных швов. Сварные швы, как правило, имеют крупные сварные капли. Для улучшения аэродинамики, тактильных ощущений и большей внешней привлекательности швы рам шлифуют.

      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

      • Tuned Drive Position
      • Mountainbike – 2016

Рама велосипеда – глубокая переработка платформы STEREO, адаптированной под использование совместно с электромотором. Поэтому все критичные элементы, включая заднюю подвеску Efficient Trail Control, глубоко переработаны и усилены. Геометрия велосипеда ARG сочетает чуткость и стабильность, а сквозные оси во втулках добавляют шасси стабильности и четкости в любых условиях. Это особенно важно, учитывая силу тяги электромоторая и более, чем 20-килограммовый вес байка. Но особенное преимущество электрогибридной платформы CUBE – центральное расположение двигателя и батареи. Последняя к тому же опущена максимально низко – ради большей стабильности и сохранения чисто велосипедных повадок байка.

Особенностью этой модели является очень, очень, очень мощный элетродвигатель BOSCH, который в пиковом режиме выдает до 600 Вт мощности и момент в 75 Н*м. Спросите, много ли это? Да это нереально много, ответим мы вам и поясним: примерно такой момент имеют на валу эндуро-мотоциклы с объемом моторов порядка 600 кубиков, а 600 Ватт электрической мощности – считайте, два дополнительных велосипедиста, помогающих вам крутить педали! В сочетании с кассетой на 42 зуба и передней звездой 15Т это почти неограниченные возможности велосипеда по преодолению крутых подъемов! Кроме того, байк оснащен батареей повышенной до 500 Вт*ч емкости, что обеспечивает больший запас возимой электроэнергии. Ну а что касается чисто велосипедной навески, то здесь просто читайте спецификации, и все станет понятно. Премиальный немецкий продукт есть премиальный немецкий продукт, как ни крути. Добавим лишь, что байк выпускается как под 27,5-дюймовые колеса, так и в версии найнера на 29 дюймов. То есть остается выбрать одну из семи доступных ростовок – и в путь!

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 17"
  • 19"
  • 21"
  • 23"
  • Серия STEREO HYBRID
  • Рама HPA Ultralight, Advanced Hydroform, Triple Butted, ETC 4-Link, ATG, Boost 148mm, Tuned Drive Position, AXH
  • Цвет iridium´n´flashblue
  • Размеры 27.5": 16", 18", 20" / 29": 17", 19", 21", 23
  • Вилка Rock Shox Yari RC Solo Air Boost, 15QR Maxle, Tapered, 120mm
  • Задний амортизатор Fox Float DPS Performance, 184x44mm, Open/Medium/Firm Mode, LV Air Canister
  • Оборудование амортизатора Top: 30x8mm, Bottom: 30x8mm
  • Рулевая FSA Orbit Z-t, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD44mm), Bottom Integrated 1 1/2
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Rise Trail Bar Pro, 740mm
  • Грипсы CUBE Race Grip, 1-Clamp
  • Задний переключатель Shimano XT, RD-M8000-DGS, ShadowPlus, 11-Speed, Direct Mount
  • Манетки Shimano XT SL-M8000-I, Direct Attach
  • Тормоза Shimano XT BR-M8000, Hydr. Disc Brake (180/180)
  • Система FSA CK-745, 15T
  • Кассета Shimano CS-M8000, 11-42
  • Цепь KMC X11e
  • Колёса Answer Atac AM, 15QR Boost 110 / Boost148 X12, Tubeless-Ready
  • Покрышки Schwalbe Nobby Nic Kevlar 2.35
  • Седло Selle Italia SC1
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 31.6mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 34.9mm
  • Двигатель Bosch Drive Unit Performance CX (75Nm) Cruise (250 Watt)
  • Аккумулятор Bosch Power Pack 500
  • Дисплей Bosch Intuvia
  • Вес 21.8 кг