STEREO HYBRID 120 HPA

PRO 400 29

Наглядное доказательство того, что скорость и комфорт могут уживаться в одном единственном велосипеде. Новый STEREO на 29-дюймовых колесах оснащен традиционно великолепной подвеской на 120 мм хода, но главное – она работает совместно с мощным электродвигателем, способным выдать тягу в 70 Н*м. По факту, настоящий МТБ-мотоцикл, только в разы легче, намного экологичней и не перестает быть велосипедом.

  • Рама HPA Advanced Hydroforming, Optimal Drive Position, ARG, ETC FSP 4-Link, Tripple Butted, Adaptable X12 Hanger
  • Цвет grey´n´green
  • Артикул 771200

Смотреть все спецификации
      • Система подвески FSP4LINK

        Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами. При этом один из шарниров расположен между петухом (часть верхнего пера) и нижним пером. Такое расположение позволяет избежать нежелательного нагружения заднего амортизатора при торможении. Благодаря этому и соответствующему расположению остальных шарниров мы добиваемся наилучших ходовых качеств наших двухподвесных велосипедов. Это также подтверждается неоднократными победами в тестах специализированных журналов за последний год.

      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Эффективный контроль управляемости

        Наша совершенно новая серия велосипедов с подвеской Efficient Trail Control — это воплощение всего, о чем может мечтать байкер. Рамы под колеса 29" и 650B с индивидуально подобранными параметрами шасси подойдут для самых разнообразных условий. При этом, несмотря на большой ход амортизаторов, при подъеме в гору подвеска байка не раскачивается, велосипед остается отзывчивым и управляемым. Байк очень хорошо сглаживает сильные толчки, полностью используя возможности амортизаторов, а на спуске по максимуму проявляет свои скрытые резервы.

      • Trail Motion Rocker

        Благодаря уникальному передаточному соотношению, рычаг Trail Motion Rocker подойдет для любого велосипеда и любых условий катания. Эта технология обеспечивает быструю реакцию и стабильность подвески. Нам удалось совместить максимальную жесткость и одновременно малый вес рычага, используя компьютерный дизайн и цельность конструкции.

      • High Performance Aluminium

        Мы используем высококачественный алюминиевый сплав марки 7005, малый вес которого при высокой прочности достигается путем добавления в состав сплава специальных легирующих элементов, а также благодаря оптимальной технологии термической обработки. Благодаря тройному (или даже четырехкратному как на моделях STEREO и FRITZZ) баттингу, то есть изменению толщины стенок, мы оставляем достаточную прочность труб в наиболее нагруженных местах. В то же время в не подвергающихся серьезным нагрузках зонах мы удаляем лишний материал, который все равно не сказывается на прочности рамы. Кроме того, в конструкции рамы используются трубы специально оптимизированного профиля (в частности, методом гидроформирования), которые наилучшим образом распределяют нагрузки. Малый вес, высокая прочность и жесткость вкупе с баттингом и гидроформированием позволяют изготавливать высококачественные рамы с отличными характеристиками.

      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Оптимальная позиция привода

        Двигатель является наиболее важной деталью электровелосипеда ввиду своего веса и узла соединения с обычной трансмиссией. Эти факторы представляют собой настоящий вызов для конструкции рамы. Именно поэтому компания CUBE разработала новую инновационную конструкцию рамы для нового поколения электровелосипедов, – она одновременно служит опорой для электрического двигателя, шарниром для заднего сочленения и седлом для амортизирующего поршня, а самая важная часть каретки изготовлена из двух кованых половинок. В пазу передней секции и наклонной трубе рамы специальной формы размещена силовая установка, которая в данном случае имеет самое низкое расположение в треугольнике рамы. Преимуществом этого положения является чрезвычайно низкий центр тяжести, который сохраняет маневренность, обеспечивая невероятную прочность каретки.

      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

      • Mountainbike – 2016

Рама велосипеда – глубокая переработка платформы STEREO, адаптированной под использование совместно с электромотором. Поэтому все критичные элементы, включая заднюю подвеску Efficient Trail Control, глубоко переработаны и усилены. Геометрия велосипеда ARG сочетает чуткость и стабильность, а сквозные оси во втулках добавляют шасси стабильности и четкости в любых условиях. Это особенно важно, учитывая силу тяги электромоторая и более, чем 20-килограммовый вес байка. Но особенное преимущество электрогибридной платформы CUBE – центральное расположение двигателя и батареи. Последняя к тому же опущена максимально низко – ради большей стабильности и сохранения чисто велосипедных повадок байка.

К слову, о чисто велосипедном. Как видно из спецификаций, на байке установлена трансмиссия Shimano на 11 передач (с динамическим диапазоном 380%) и подвеска из не требующих особого представления компонентов Rock Shox и Manitou. Все это великолепие стоит на заводских колесах Answer со сквозными осями и на стандартных для трейловых байков покрышках Schwalbe Nobby Nic шириной 2,25 дюйма. Особенно нужно отметить комплектацию велосипеда очень маленькой ведущей звездой на шатунах FSA – в ней всего 15 зубьев. По привычным велосипедным меркам очень мало, но не будем забывать, что это все-таки байк-электрогибрид, причем далеко не пушинка. Однако многие сотни и тысячи километров тестовых испытаний показали, что наилучшим образом байк раскрывает себя именно с таким передаточным отношением.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 16"
  • 18"
  • 20"
  • 22"
  • Серия STEREO HYBRID
  • Рама HPA Advanced Hydroforming, Optimal Drive Position, ARG, ETC FSP 4-Link, Tripple Butted, Adaptable X12 Hanger
  • Цвет grey´n´green
  • Размеры 16", 18", 20", 22
  • Вилка Rock Shox Recon Silver TK Air 29er, QR15, 120mm, PopLoc
  • Задний амортизатор Manitou Radium Expert RL, 200x51mm, Rebound, Lockout
  • Оборудование амортизатора Top: 30x8mm, Bottom: 22,2x8mm
  • Рулевая FSA Orbit Z-t ECO, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Integrated 1 1/2
  • Вынос CUBE Performance Stem, 31.8mm
  • Руль CUBE Rise Trail Bar Pro, 740mm
  • Грипсы CUBE Race Grip, 1-Clamp
  • Задний переключатель Shimano XT, RD-M8000-GS, ShadowPlus, 11-Speed
  • Манетки Shimano XT SL-M8000
  • Тормоза Magura MT2, Hydr. Disc Brake (180/180)
  • Система FSA CK-745, 15T
  • Кассета Shimano CS-M8000, 11-42
  • Цепь KMC X11
  • Колёса Answer Atac MA, 15QR/X12, Tubeless-Ready
  • Покрышки Schwalbe Nobby Nic 2.25
  • Седло CUBE Active 1.1
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 31.6mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 34.9mm
  • Двигатель Bosch Drive Unit Performance CX (75Nm) Cruise (250 Watt)
  • Аккумулятор Bosch Power Pack 400
  • Дисплей Bosch Intuvia
  • Вес 21.8 кг