ЛУЧШАЯ
ENDURO-МАШИНА
ВСЕХ ВРЕМЕН
НИКО ЛАУ*

 

 

STEREO 160 C:68

ACTION TEAM 27.5

Рекомендуемая цена: 608 990 руб.

Для заводской команды CUBE ACTION TEAM компания подготовила несколько десятков новеньких, с иголочки топовых эндуро-снарядов на базе уникальной рамы STEREO 160 C:68. Просто на всякий случай. Мало ли что. Но байки оказались настолько прочны и живучи, что почти все «запасные» велосипеды оказались не у дел. Пришлось, скрепя сердце и не в силах сдержать скупой слезы, пустить их в продажу. Верите?

  • Рама C:68 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ATG, ETC 4-Link, ISCG Mount, AXH, Boost148
  • Цвет action team
  • Артикул 762100

Смотреть все спецификации
      • Система подвески FSP4LINK

        Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами. При этом один из шарниров расположен между петухом (часть верхнего пера) и нижним пером. Такое расположение позволяет избежать нежелательного нагружения заднего амортизатора при торможении. Благодаря этому и соответствующему расположению остальных шарниров мы добиваемся наилучших ходовых качеств наших двухподвесных велосипедов. Это также подтверждается неоднократными победами в тестах специализированных журналов за последний год.

      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • FOX Customized Setup

        Подвеска велосипеда будет работать идеально с позиций кинематики только в том случае, когда она наилучшим образом взаимодействует с амортизатором. В наших моделях STING, STEREO и FRITZZ с технологией Dual Trail Control, а также моделях AMS HPC, AMS PRO, AMS 125 и AMS WLS PRO в сотрудничестве с компанией FOX Racing Shox мы разработали амортизаторы, оптимизированные под особенности подвески велосипедов CUBE.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Эффективный контроль управляемости

        Наша совершенно новая серия велосипедов с подвеской Efficient Trail Control — это воплощение всего, о чем может мечтать байкер. Рамы под колеса 29" и 650B с индивидуально подобранными параметрами шасси подойдут для самых разнообразных условий. При этом, несмотря на большой ход амортизаторов, при подъеме в гору подвеска байка не раскачивается, велосипед остается отзывчивым и управляемым. Байк очень хорошо сглаживает сильные толчки, полностью используя возможности амортизаторов, а на спуске по максимуму проявляет свои скрытые резервы.

      • Trail Motion Rocker

        Благодаря уникальному передаточному соотношению, рычаг Trail Motion Rocker подойдет для любого велосипеда и любых условий катания. Эта технология обеспечивает быструю реакцию и стабильность подвески. Нам удалось совместить максимальную жесткость и одновременно малый вес рычага, используя компьютерный дизайн и цельность конструкции.

      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Новый стандарт втулок Boost 148

        Новый стандарт втулок Boost 148 улучшает управляемость и жесткость. Фланцы втулок увеличили на 3мм. с каждой стороны. Увеличение фланца втулки привело к повышению жесткости 27.5 колес на 14%, а колес с диаметром в 29 дюймов на 21%.

      • С:68 Новое поколение карбона

        Инновационный материал C68 помог нам создать байки еще лучше. Обычный карбон содержит в среднем 60% углеродного волокна, остальные 40% это смола, которая соединяет карбоновые нити между собой. Благодаря равномерному распределению углеродного волокна, мы можем делать слои тоньше и уменьшить количество смолы. Наши углеродные волокна это смесь Ultra High Modulus, High Modulus Spread Tow и карбона Intermediate Modulus, каждому типа карбона предназначено свое место в структуре рамы. В смолу добавляются наночастицы углеродного волокна, эта смесь, под воздействием высокого давления равномерно распространяется по раме. В результате мы увеличили содержания углеродного волокна в карбоне до 68%, уменьшили вес, увеличили жесткость и добавили море фана.

      • Трейловая геометрия

        Agile Trail Geometry является развитием Agile Ride Geometry, но с фокусом на агрессивное катание. Агрессивная геометрия достигается более компактными размерами рамы с заниженной верхней трубой и стендовером. В результате мы получаем больше свободы в кокпите велосипеда и заниженный центр тяжести, что положительно влияет на управляемость велосипеда и фан от катания.

      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

      • Технологии CUBE: С68
      • Электробайки МТБ 2016

И правильно, что не верите. Конечно, это лишь шутливая история, но как в любой шутке, в ней только доля шутки. Реплика STEREO C:68 ACTION TEAM действительно в основе своей повторяет кубковые модели, на которых заводские райдеры CUBE не раз поднимались на высшие ступени подиумов Кубка мира по гонкам эндуро. Эта основа – совершенно новая карбоновая рама этого байка. По сути, это бенефис технологии Advanced Twin Mould в велосипеде класса АМ/эндуро. Геометрия оптимизирована для большего простора в кокпите, то есть верхняя труба стала чуть длиннее – без ущерба для управляемости, конечно же. Благодаря задней втулке стандарта Boost 148, которая шире стандартной, заднее колесо велосипеда стало жестче в боковом направлении. Вкупе с очень жестким задним треугольником, байк получился просто сверхточным в реакциях. Стоит особенно отметить, что рама совместима с электронноуправляемой транмссией Shimano Di2, то есть запас по апгрейду ничем не ограничен.

Как и положено «заводскому» байку, здесь установлены самые мощные и производительные компоненты. Вилка Fox 34, которая применяется на младший моделях, здесь нашла замену в лице старшей товарки – модели Fox 36 Float RC2 Factory FIT (да-да, та самая, с золотым Kashima-блеском на ногах). Задний амортизатор тоже уникальный. Это Fox Float X Remote – управляемый с руля хай-эндовый девайс, все возможности которого даже не все заводские райдеры CUBE еще открыли для себя. Снова шутка.

Все остальное куда серьезнее. Трансмиссия Shimano XTR на 11 передач, топовый успокоитель на системе шатунов XTR и тормоза той же топовой группы от японского гиганта. Ходовая часть представлена мощнейшим (и легким!) заводским вилсетом DT Swiss, и этим все сказано. Завершает картину регулируемый подседельный штырь Rock Shox и общий вес байка на отметке чуть-чуть за 12 кг. Может быть, история про ушедшие в продажу заводские велосипеды и не такая уж фантастическая?

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 16"
  • 18"
  • 20"
  • 22"
  • Серия STEREO
  • Рама C:68 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ATG, ETC 4-Link, ISCG Mount, AXH, Boost148
  • Цвет action team
  • Размеры 16", 18", 20", 22
  • Вилка Fox 36 Float RC2 Factory FIT, 15mm Axle, Tapered, Kashima Coated, 160mm
  • Задний амортизатор Fox Float X Factory Remote, 200x57mm, Open/Medium/Firm Mode w/ Remote Lever, Kashima Coated, EVOL Air Sleeve
  • Оборудование амортизатора Top: 30x8mm, Bottom: 22x8mm
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2
  • Вынос Syntace Megaforce 2, 31.8mm
  • Руль Syntace Vector Carbon, 780mm
  • Грипсы CUBE Race Grip, 1-Clamp
  • Задний переключатель Shimano XTR, RD-M9000-DGS, ShadowPlus, Direct Mount, 11-Speed
  • Передний переключатель e*thirteen LG1R Chain Guide
  • Манетки Shimano XTR SL-M9000-I Direct Attach
  • Тормоза Shimano XTR BR-M9020, Hydr. Disc Brake (180/180)
  • Система Shimano XTR, FC-M9020 Boost, 32T
  • Кассета Shimano CS-M8000, 11-42
  • Цепь Shimano CN-HG700-11
  • Колёса DT CSW EM 3.7 Straightpull Wheelset, 28/28 Spokes, 15QR/X12 Boost148, 584x25C Tubeless Ready, DT Swiss Pro Head® Reinforcement System, Squorx® Alloy Nipples
  • Передняя покрышка Schwalbe Hans Dampf Kevlar 2.35, TrailStar, Tubeless Easy
  • Задняя покрышка Schwalbe Rock Razor Kevlar 2.35, PaceStar, Tubeless Easy
  • Седло Selle Italia SLR Kit Carbonio
  • Подседельный штырь Rock Shox Reverb Stealth 31.6mm, 430x150mm (380x125mm for smallest frame size)
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 34.9mm
  • Вес 12.25 кг