STEREO 150 HPA

SL 27.5+

Рекомендуемая цена: 437 990 руб.

Когда-то двухподвесы с ходом 120-130 мм и весом в районе 13 кг считались чуть ли не эталоном «лайтеца». Совершеннейшие технологии тех лет позволяли сваять такого эндурного покорителя с 26-дюймвоыми колесами на эксцентриках. Сегодня этот вес берут 150-мм трейловые снаряды на огромных колесах. Которые на трассах даунхила не оставляют древним «лайтецам» ни единого шанса.
  • Рама HPA Ultralight, Advanced Hydroform, Triple Butted, ETC 4-Link, ISCG Mount, Boost148, AXH
  • Цвет blue´n´flashred
  • Артикул 759400

Смотреть все спецификации
      • Aluminium UltraLite

        Наивысшая степень технологичности достигается при использовании термообработанных алюминиевых труб с тройным баттингом. В них толщина стенки трубы троекратно изменяется по ее длине, что позволяет радикально снизить массу рамы без малейшей потери в механических и коррозионных характеристиках.

      • Система подвески FSP4LINK

        Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами. При этом один из шарниров расположен между петухом (часть верхнего пера) и нижним пером. Такое расположение позволяет избежать нежелательного нагружения заднего амортизатора при торможении. Благодаря этому и соответствующему расположению остальных шарниров мы добиваемся наилучших ходовых качеств наших двухподвесных велосипедов. Это также подтверждается неоднократными победами в тестах специализированных журналов за последний год.

      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • FOX Customized Setup

        Подвеска велосипеда будет работать идеально с позиций кинематики только в том случае, когда она наилучшим образом взаимодействует с амортизатором. В наших моделях STING, STEREO и FRITZZ с технологией Dual Trail Control, а также моделях AMS HPC, AMS PRO, AMS 125 и AMS WLS PRO в сотрудничестве с компанией FOX Racing Shox мы разработали амортизаторы, оптимизированные под особенности подвески велосипедов CUBE.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Эффективный контроль управляемости

        Наша совершенно новая серия велосипедов с подвеской Efficient Trail Control — это воплощение всего, о чем может мечтать байкер. Рамы под колеса 29" и 650B с индивидуально подобранными параметрами шасси подойдут для самых разнообразных условий. При этом, несмотря на большой ход амортизаторов, при подъеме в гору подвеска байка не раскачивается, велосипед остается отзывчивым и управляемым. Байк очень хорошо сглаживает сильные толчки, полностью используя возможности амортизаторов, а на спуске по максимуму проявляет свои скрытые резервы.

      • Trail Motion Rocker

        Благодаря уникальному передаточному соотношению, рычаг Trail Motion Rocker подойдет для любого велосипеда и любых условий катания. Эта технология обеспечивает быструю реакцию и стабильность подвески. Нам удалось совместить максимальную жесткость и одновременно малый вес рычага, используя компьютерный дизайн и цельность конструкции.

      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Новый стандарт втулок Boost 148

        Новый стандарт втулок Boost 148 улучшает управляемость и жесткость. Фланцы втулок увеличили на 3мм. с каждой стороны. Увеличение фланца втулки привело к повышению жесткости 27.5 колес на 14%, а колес с диаметром в 29 дюймов на 21%.

      • Трейловая геометрия

        Agile Trail Geometry является развитием Agile Ride Geometry, но с фокусом на агрессивное катание. Агрессивная геометрия достигается более компактными размерами рамы с заниженной верхней трубой и стендовером. В результате мы получаем больше свободы в кокпите велосипеда и заниженный центр тяжести, что положительно влияет на управляемость велосипеда и фан от катания.

      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

      • Электробайки МТБ 2016

Разработчики CUBE отлично знают, как сделать жесткую, прочную и невероятно легкую раму двухподвеса. И «плюсбайк» STEREO в этом смысле не исключение: 150 HPA RACE 27.5+ имеет все те же фирменные родовые черты двухподвесов CUBE, что и стандартная модель с 27,5-дюймовыми колесами. Большие, широкие трехдюймовые покрышки байка по-прежнему отлично сочетаются с геометрией Agile Trail Geometry, и это гарантирует безупречный сплав проворности и надежности в управлении. Задняя подвеска Efficient Trail Control, разумеется, модифицирована под новый размер колес. Причем настолько удачно, что впору подумать о нарушении законов физики: байк феноменально крепко цепляется за грунт на подъеме, но, в отличие от фэтбайков (включая двухподвесные), легко шустрит на техничных даунхильных секциях. И конечно же, велосипед построен по лучшим канонам инжиниринга CUBE: потрясающий дизайн и внутренняя проводка тросиков.

Здесь покрышки чуть уже, чем обычно на «плюсбайках» - всего 2,8 дюйма. Они усидчиво покоятся на 40-мм ободьях заводского вилсета DT Swiss и позволяют байку ходом промчаться там, где велосипеды прошлых лет либо затычно вытрясали душу, либо пролетали по воздуху с журавлиным курлыканьем уносились за пределы очередного пропущенного поворота. Новый же STEREO-«плюсбайк» способен и за грунт держаться мертвой хваткой, и технично менять направление в полном послушании своему хозяину. Остальные компоненты байка также подобраны исходя из принципа наибольшего контроля. Вилка Fox 34 вообще не нуждается в рекомендациях, это по сути эталон подвески в мире МТБ. Трансмиссия Shimano XT заряжена в конфигурацию 2х11 с большущей 40-зубой кассетой и передними звездами 34х24Т. Это значит, что байк совершенно готов как к стремительным спускам, так и к трейловому катанию не без апхила. Заключительный штрих – наличие регулируемого телескопического подседельника Rock Shox Reverb Stealth и суммарный вес весьма солидного байка на уровне 13,25 кг. Фантастическая машина.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 16"
  • 18"
  • 20"
  • 22"
  • Серия STEREO
  • Рама HPA Ultralight, Advanced Hydroform, Triple Butted, ETC 4-Link, ISCG Mount, Boost148, AXH
  • Цвет blue´n´flashred
  • Размеры 16", 18", 20", 22
  • Вилка Fox 34 Float FIT4, Open/Medium/Firm Mode, Tapered, Boost 110x15QR, 150mm
  • Задний амортизатор Fox Float DPS Performance Elite, 200x57mm, Open/Medium/Firm Mode, Open Mode Adjust, EVOL Air Sleeve
  • Оборудование амортизатора Top: 30x8mm, Bottom: 22x8mm
  • Рулевая FSA 1.5E ZS, Tapered, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Zero-Stack 1 1/2" (OD 56mm)
  • Вынос Race Face Ride 35
  • Руль Race Face Ride 35 Riser, 760mm
  • Грипсы CUBE Fritzz Grip, 2-Clamp
  • Задний переключатель Shimano XT, RD-M8000-DGS, ShadowPlus, 11-Speed, Direct Mount
  • Передний переключатель Shimano XT, FD-M8020-D, Direct Mount, Side Swing
  • Манетки Shimano XT SL-M8000-I, Direct Attach
  • Тормоза Shimano XT BR-M8000, Hydr. Disc Brake (180/180)
  • Система Race Face Turbine Cinch 34x24T, 175mm, Oversized Aluminum Axle, Boost
  • Кассета Shimano XT CS-M8000, 11-40
  • Цепь Shimano CN-HG700-11
  • Колёса DT CSW B+ 3.7 Straightpull Wheelset, 28/28 Spokes, Boost 110x15mm / Boost148 X12, 40mm Tubeless Ready Rim, DT Swiss Pro Head® Reinforcement System, Squorx® Alloy Nipples
  • Передняя покрышка Schwalbe Nobby Nic Kevlar 2.8, TrailStar, Tubeless Easy
  • Задняя покрышка Schwalbe Nobby Nic Kevlar 2.8, PaceStar, Tubeless Easy
  • Седло SDG Circuit MTN
  • Подседельный штырь Rock Shox Reverb Stealth 31.6mm, 430x150mm (380x125mm for smallest frame size)
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 34.9mm
  • Вес 13.25 кг