STEREO 140 C:62

SL 27.5

Лучшая рама + лучшие компоненты = лучшие ощущения от катания! Вот вам настоящая байкерская теорема, аксиома и прочая математика. Высокотехнологичная карбоновая рама и топовый обвес по кругу – рецепт успеха, по которому построен этот байк-повелитель трейлов.

  • Рама C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ATG, ETC 4-Link, AXH
  • Цвет carbon´n´green
  • Артикул 756400

Смотреть все спецификации
      • Система подвески FSP4LINK

        Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами. При этом один из шарниров расположен между петухом (часть верхнего пера) и нижним пером. Такое расположение позволяет избежать нежелательного нагружения заднего амортизатора при торможении. Благодаря этому и соответствующему расположению остальных шарниров мы добиваемся наилучших ходовых качеств наших двухподвесных велосипедов. Это также подтверждается неоднократными победами в тестах специализированных журналов за последний год.

      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • FOX Customized Setup

        Подвеска велосипеда будет работать идеально с позиций кинематики только в том случае, когда она наилучшим образом взаимодействует с амортизатором. В наших моделях STING, STEREO и FRITZZ с технологией Dual Trail Control, а также моделях AMS HPC, AMS PRO, AMS 125 и AMS WLS PRO в сотрудничестве с компанией FOX Racing Shox мы разработали амортизаторы, оптимизированные под особенности подвески велосипедов CUBE.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Эффективный контроль управляемости

        Наша совершенно новая серия велосипедов с подвеской Efficient Trail Control — это воплощение всего, о чем может мечтать байкер. Рамы под колеса 29" и 650B с индивидуально подобранными параметрами шасси подойдут для самых разнообразных условий. При этом, несмотря на большой ход амортизаторов, при подъеме в гору подвеска байка не раскачивается, велосипед остается отзывчивым и управляемым. Байк очень хорошо сглаживает сильные толчки, полностью используя возможности амортизаторов, а на спуске по максимуму проявляет свои скрытые резервы.

      • Trail Motion Rocker

        Благодаря уникальному передаточному соотношению, рычаг Trail Motion Rocker подойдет для любого велосипеда и любых условий катания. Эта технология обеспечивает быструю реакцию и стабильность подвески. Нам удалось совместить максимальную жесткость и одновременно малый вес рычага, используя компьютерный дизайн и цельность конструкции.

      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Трейловая геометрия

        Agile Trail Geometry является развитием Agile Ride Geometry, но с фокусом на агрессивное катание. Агрессивная геометрия достигается более компактными размерами рамы с заниженной верхней трубой и стендовером. В результате мы получаем больше свободы в кокпите велосипеда и заниженный центр тяжести, что положительно влияет на управляемость велосипеда и фан от катания.

      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

      • Технологии CUBE: С62
      • Электробайки МТБ 2016

В линейке карбоновых STEREO этот велосипед находится недалеко от начала, однако парадоксальным образом и завершает семейство 27,5-дюймовых трейловых двухподвесов на основе карбоновой технологии C:62. Следующая модель с колесами стандарта 650B уже щеголяет сверхвысокотехнологичным композитом C:68. Значит ли это, что в конкретном этом байке сетап крут максимально?

Пожалуй, если вы ценитель байков с одним переключателем. Да, характерной особенностью STEREO 140 С:62 SL 27.5 является трансмиссия SRAM X01 – практически в полном своем составе. Задний переключатель X01, одноименный переключатель на правой стороне руля, чудовищного размера и диапазона кассета 10-42Т и даже тормоза (да-да, мы знаем, что они к трансмиссии никаким боком) – все это производства именитой американской фирмы. Пожалуй, единственный шаг в сторону – это цепь KMC. Но это какой надо шаг, и какая надо сторона. Легчайшая и прочнейшая цепочка от известного производителя, выпускающего в том числе и продукцию Shimano – осознанный выбор инженеров CUBE.

Упомянув управление и систему шатунов Race Face, а также фирменный вилсет DT CSW AM 2.7 , остается лишь добавить в спецификацию регулируемый подседельный штырь Rock Shox, чтобы разнородные мазки слились, наконец, в единую картину отличного АМ-трейлового байка. Ну и как, еще остались сомнения в максимальной крутости этого черно-красного красавца?

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 16"
  • 18"
  • 20"
  • 22"
  • Серия STEREO
  • Рама C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ATG, ETC 4-Link, AXH
  • Цвет carbon´n´green
  • Размеры 16", 18", 20", 22
  • Вилка Rock Shox Pike RC Solo Air, 15QR Maxle, Tapered, 150mm
  • Задний амортизатор Fox Float DPS, 200x57mm, Open/Medium/Firm Mode, LV Air Canister
  • Оборудование амортизатора Top: 30x8mm, Bottom: 22x8mm
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2
  • Вынос Race Face Ride 35
  • Руль Race Face Ride 35 Riser, 760mm
  • Грипсы CUBE Race Grip, 1-Clamp
  • Задний переключатель Sram XO1, Type2.1, 11-Speed
  • Манетки Sram XO1 Trigger
  • Тормоза Sram Guide R, Hydr. Disc Brake (180/180)
  • Система Race Face Æffect SL 32T, 175mm
  • Кассета Sram XG-1175, 10-42
  • Цепь KMC X11 L
  • Колёса DT CSW AM 2.7 Straightpull Wheelset, 28/28 Spokes, 15QR/X12, 584x23C Tubeless-Ready Rim
  • Передняя покрышка Schwalbe Hans Dampf Kevlar 2.35, TrailStar, Tubeless Easy
  • Задняя покрышка Schwalbe Rock Razor Kevlar 2.35, PaceStar, Tubeless Easy
  • Седло SDG Circuit MTN
  • Подседельный штырь Rock Shox Reverb Stealth 31.6mm, 430x150mm (380x125mm for smallest frame size)
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 34.9mm
  • Вес 12.15 кг