STEREO 120 HPA

PRO

У семейства CUBE STEREO длинная история. И на ее протяжении велосипеды STEREO всегда были эдаким демонстратором технологий немецкой фирмы, ее визитной карточкой, если хотите. Новый STEREO 120 HPA PRO продолжает славную традицию – традицию создания сбалансированных, красивых и функциональных трейловых байков.

  • Рама HPA Ultralight, Advanced Hydroform, Triple Butted, ETC 4-Link, AXH
  • Цвет grey´n´flashred
  • Артикул 753200

Смотреть все спецификации
      • Aluminium UltraLite

        Наивысшая степень технологичности достигается при использовании термообработанных алюминиевых труб с тройным баттингом. В них толщина стенки трубы троекратно изменяется по ее длине, что позволяет радикально снизить массу рамы без малейшей потери в механических и коррозионных характеристиках.

      • Система подвески FSP4LINK

        Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами. При этом один из шарниров расположен между петухом (часть верхнего пера) и нижним пером. Такое расположение позволяет избежать нежелательного нагружения заднего амортизатора при торможении. Благодаря этому и соответствующему расположению остальных шарниров мы добиваемся наилучших ходовых качеств наших двухподвесных велосипедов. Это также подтверждается неоднократными победами в тестах специализированных журналов за последний год.

      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Эффективный контроль управляемости

        Наша совершенно новая серия велосипедов с подвеской Efficient Trail Control — это воплощение всего, о чем может мечтать байкер. Рамы под колеса 29" и 650B с индивидуально подобранными параметрами шасси подойдут для самых разнообразных условий. При этом, несмотря на большой ход амортизаторов, при подъеме в гору подвеска байка не раскачивается, велосипед остается отзывчивым и управляемым. Байк очень хорошо сглаживает сильные толчки, полностью используя возможности амортизаторов, а на спуске по максимуму проявляет свои скрытые резервы.

      • Trail Motion Rocker

        Благодаря уникальному передаточному соотношению, рычаг Trail Motion Rocker подойдет для любого велосипеда и любых условий катания. Эта технология обеспечивает быструю реакцию и стабильность подвески. Нам удалось совместить максимальную жесткость и одновременно малый вес рычага, используя компьютерный дизайн и цельность конструкции.

      • High Performance Aluminium

        Мы используем высококачественный алюминиевый сплав марки 7005, малый вес которого при высокой прочности достигается путем добавления в состав сплава специальных легирующих элементов, а также благодаря оптимальной технологии термической обработки. Благодаря тройному (или даже четырехкратному как на моделях STEREO и FRITZZ) баттингу, то есть изменению толщины стенок, мы оставляем достаточную прочность труб в наиболее нагруженных местах. В то же время в не подвергающихся серьезным нагрузках зонах мы удаляем лишний материал, который все равно не сказывается на прочности рамы. Кроме того, в конструкции рамы используются трубы специально оптимизированного профиля (в частности, методом гидроформирования), которые наилучшим образом распределяют нагрузки. Малый вес, высокая прочность и жесткость вкупе с баттингом и гидроформированием позволяют изготавливать высококачественные рамы с отличными характеристиками.

      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Трейловая геометрия

        Agile Trail Geometry является развитием Agile Ride Geometry, но с фокусом на агрессивное катание. Агрессивная геометрия достигается более компактными размерами рамы с заниженной верхней трубой и стендовером. В результате мы получаем больше свободы в кокпите велосипеда и заниженный центр тяжести, что положительно влияет на управляемость велосипеда и фан от катания.

      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

      • Электробайки МТБ 2016

У семейства CUBE STEREO длинная история. И на ее протяжении велосипеды этой линейки всегда были эдаким демонстратором технологий немецкой фирмы, ее визитной карточкой, если хотите. Новый STEREO 120 HPA PRO продолжает славную традицию – традицию создания сбалансированных, красивых и функциональных трейловых байков.

Итак, трейл. Что нужно для правильного трейлового двухподвеса? Высокопроизводительная истинно 4-рычажная подвеска? В наличии. Сверхжесткая сквозная ось на обеих подвесках (15-мм спереди и 12-мм сзади)? Имеется. Технологичная гидроформованная легкая, но жесткая рама с интегрированной проводкой тросиков и гидролиний? Как говорится, и их тоже есть у нас. Оптимизированная геометрия Agile Trail Geometry, разумеется, входит в базовое оснащение этого байка. И, чуть не забыли, одно из главных преимуществ платформы STEREO 2016 – возможность купить байк с нужным размером колес: доступна модель как с «новой классикой» 27,5", так и велосипед-найнер с 29-дюймовым вилсетом.

Все вышеописанное – это то, что однозначно должно быть в любой модели STEREO. А что дополнительно? Поскольку модель первая в линейке STEREO 120 HPA, навеска – разумная по цене, и не заставляющая продать квартиру ради обладания этим байком. Вилка RS Recon среднего ценового уровня, гармонирующий с ней задний амортизатор Manitou Radium Expert, ну и однозначно топовые в плане надежности компоненты трансмиссии уровня Shimano XT. Все остальное – уровня достаточной необходимости, и готовое для дальнейших апгрейдов, если вдруг что. Просто и со вкусом.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 16"
  • 17"
  • 18"
  • 19"
  • 20"
  • 21"
  • 23"
  • Серия STEREO
  • Рама HPA Ultralight, Advanced Hydroform, Triple Butted, ETC 4-Link, AXH
  • Цвет grey´n´flashred
  • Размеры 27.5: 16", 18", 20" // 29er: 17", 19", 21", 23
  • Вилка Rock Shox Recon Silver TK Air, PushLoc, 15QR Maxle, Tapered, 120mm
  • Задний амортизатор Manitou Radium Expert RL, 184x44mm, Rebound Adjust, Lockout
  • Оборудование амортизатора Top: 30x8mm, Bottom: 22x8mm
  • Рулевая FSA Orbit 1.5E ZS, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Zero-Stack 1 1/2" (OD 56mm)
  • Вынос CUBE Performance, 31.8mm
  • Руль Cube Rise Trail Bar Pro, 720mm
  • Грипсы CUBE Race Grip, 1-Clamp
  • Задний переключатель Shimano XT, RD-M781-DSGSL, Shadow, Direct Mount, 10-Speed
  • Передний переключатель Shimano Deore FD-M611-D, Direct Mount, Down Swing
  • Манетки Shimano Deore SL-M610, Rapidfire-Plus
  • Тормоза Shimano BR-M355, Hydr. Disc Brake (180/180)
  • Система Shimano Deore FC-M612, 40x30x22T, 175mm
  • Кассета Shimano CS-HG50, 11-36
  • Цепь KMC X10
  • Колёса Answer Atac MA, 15QR / X12, Tubeless-Ready
  • Покрышки Schwalbe Nobby Nic, 2.25
  • Седло CUBE Active 1.1
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 31.6mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 34.9mm
  • Вес 14.1 кг