ROAD

SL

Быстрее, дольше, дальше – вот девиз этого байка. По сути, новый SL ROAD SL – вершина эволюции «плоскорульных шоссейников». Велосипед полностью повторяет концепцию остальных моделей линейке, однако в нем использованы самые высокопроизводительные и легкие компоненты. Все для воплощения девиза, озвученного выше.

  • Рама Aluminium Superlite Crossroad, Double Butted
  • Цвет grey flashred
  • Артикул 750000

Смотреть все спецификации
      • Алюминий серии SuperLite

        При создании рам из алюминиевых труб Суперлайт мы не идем на компромиссы: рама из этого сплава остается в высшей степени прочной, жесткой, усталостно и коррозионно-устойчивой, однако технология двойного баттинга (изменения толщины стенок рамы) позволяет существенно экономить вес.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Форминг труб

        Процесс Advanced Mechanical Forming позволяет нам создавать рамы определённого, заранее просчитанного профиля, что одновременно увеличивает прочность конструкции и снижает итоговый вес, поскольку на раму нет необходимости наваривать дополнительные усиления. Благодаря этому технологическому процессу мы уверены в том, что получим раму необходимой формы с требуемыми механическими характеристиками.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Подножка со стандартом крепления Easy Mount

        Откидная подножка Easy Mount Kick Stand – это новая система, разработанная и сконструированная компанией CUBE. Основание ножки снизу смонтировано к пластине крепления, интегрированной в раму и закрепленной сквозным болтом. Эта ножка чрезвычайно жесткая и прочная благодаря увеличенной поверхности контакта между основанием и рамой, что сохраняет устойчивость велосипеда даже при загруженном багажнике.

      • Гладкие швы

        Технология "красивых" сварных швов. Сварные швы, как правило, имеют крупные сварные капли. Для улучшения аэродинамики, тактильных ощущений и большей внешней привлекательности швы рам шлифуют.

Рама этого велосипеда изготовлена по жесточайшим требованиям европейских стандартов безопасности. Кроме того, благодаря тройному баттингу труб, она очень легка, как легок и сам велосипед – меньше 10 кг для байка с большими колесами, дисковыми тормозами и умеренно толстыми покрышками это очень хороший результат. Вилка подстать раме: алюминиевая, почти невесомая, с высочайшей жесткостью на кручение, но, благодаря изгибу перьев, амортизирующая неровности. При ее проектировании инженеры вдохновлялись формами передних вилок от гоночных байков CUBE. Завершает облик велосипедного фюзеляжа технология скрытой проводки тросиков – байк выглядит лучше, а сами тросики работают дольше и надежнее.

Байк весит меньше десяти килограммов. Держа в это в уме, становится понятен подбор компонентов для этого велосипеда. А он хорош: трансмиссия Shimano Ultegra с «универсальной» кассетой 11-32Т (годится и для города, и на трассе), отменные колеса от DT в накатистых покрышках, узкий «городской» руль с эргономичными грипсами и такое же удобное седло — все это делает новый SL RACE SL безусловным фаворитом в любой уличной гонке. Причем победу он может одержать и без впрыска закиси азота — просто отпустите тормозные ручки и, наоборот, нажмите что есть сил на педали. Остальное сделает немецкая техника.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 50cm
  • 53cm
  • 56cm
  • 59cm
  • 62cm
  • Серия SL ROAD
  • Рама Aluminium Superlite Crossroad, Double Butted
  • Цвет grey flashred
  • Размеры 50, 53, 56, 59, 62
  • Вилка CUBE Road Race, Carbon, Disc, Taper
  • Рулевая FSA Orbit Z-t, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD44mm), Bottom Integrated 1 1/2
  • Вынос CUBE Performance Stem, 31.8mm
  • Руль CUBE Flat Race Bar, 660mm
  • Грипсы CUBE Natural Fit Race
  • Задний переключатель Shimano Ultegra RD-6800GS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano Ultegra FD-6800, 31.8mm Clamp
  • Манетки Shimano SL-RS700
  • Тормоза Shimano Deore BR-M615, Hydr. Disc Brake (160/160)
  • Система Shimano Ultegra FC-6800, Hollowtech II, 50x34T
  • Кассета Shimano CS-6800, 11-32
  • Цепь Shimano CN-HG700-11
  • Колёса DT Swiss Spline R24 Disc, QR, Center-Lock
  • Покрышки Schwalbe Kojak, Performance Kevlar, 35x622
  • Педали CUBE Aluminium MTB
  • Седло CUBE Active 1.1
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Close, 31.8mm
  • Вес 9.85 кг
Другие модели этой серии