SL ROAD

Простой, как велосипед – это про SL ROAD. С той лишь разницей, что простота этого байка лишь кажущаяся. В основе этого велосипеда лежит рама из труб с тройным баттингом, а за трансмиссией Shimano Claris – десятилетия упорного труда японских инженеров. Тем не менее, SL ROAD прост и ясен: это натуральная чистота скорости и надежности.

  • Рама Aluminium Superlite Crossroad, Triple Butted
  • Цвет black white red
  • Артикул 747000

Смотреть все спецификации
      • Алюминий серии SuperLite

        При создании рам из алюминиевых труб Суперлайт мы не идем на компромиссы: рама из этого сплава остается в высшей степени прочной, жесткой, усталостно и коррозионно-устойчивой, однако технология двойного баттинга (изменения толщины стенок рамы) позволяет существенно экономить вес.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • OnePiece Design

        Мы используем технологию OnePiece Design для увеличения жесткости, а также для придания оригинального дизайна. Эта технология придает плавный переход верхней трубы в перья заднего треугольника без сварного шва.

      • Форминг труб

        Процесс Advanced Mechanical Forming позволяет нам создавать рамы определённого, заранее просчитанного профиля, что одновременно увеличивает прочность конструкции и снижает итоговый вес, поскольку на раму нет необходимости наваривать дополнительные усиления. Благодаря этому технологическому процессу мы уверены в том, что получим раму необходимой формы с требуемыми механическими характеристиками.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

Рама этого велосипеда изготовлена по жесточайшим требованиям европейских стандартов безопасности. Кроме того, благодаря тройному баттингу труб, она очень легка, как легок и сам велосипед – всего 11 кг для байка с большими колесами и умеренно толстыми покрышками это очень хороший результат. Вилка подстать раме: алюминиевая, почти невесомая, с высочайшей жесткостью на кручение, но, благодаря изгибу перьев, амортизирующая неровности. При ее проектировании инженеры вдохновлялись формами передних вилок от гоночных байков CUBE. Завершает облик велосипедного фюзеляжа технология скрытой проводки тросиков – байк выглядит лучше, а сами тросики работают дольше и надежнее.

Комплектация SL ROAD довольно проста по шоссейным меркам, и от сетапа гоночного велосипеда отличается, прежде всего, плоским рулем – на шоссейниках стоит руль «бараньи рога». Плоский руль чуть удобнее в городе и проповедует менее аэродинамичную посадку, а главное, не требует установки дорогостоящих «пистолетов» (совмещенных с шифтерами тормозных ручек). Наряду с доступными по цене компонентами трансмиссии, а также стандартными тормозами типа V-brake, новый SL ROAD становится настоящим чемпионом в дисциплине «скорость на единицу стоимости». Даже на довольно широких (40 мм) покрышках-полусликах он способен разгоняться до вполне взрослых скоростей, не сильно уступая в этом полноценным гоночным велосипедам на тонюсеньких колесах. При этом ширина покрышек вполне позволяет выбираться за город и кататься по сухим грунтовым дорогам. Байк поставляется с двумя типами рам (обычная и «женская») суммарно в семи возможных ростовках.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 50cm
  • 53cm
  • 56cm
  • 59cm
  • 62cm
  • Серия SL ROAD
  • Рама Aluminium Superlite Crossroad, Triple Butted
  • Цвет black white red
  • Размеры 50, 53, 56, 59, 62
  • Вилка Aluminium Rigid Fork
  • Рулевая FSA No.10, Semi-Integrated
  • Вынос Level 9, 31.8mm
  • Руль Level 9 Flatbar, 660mm
  • Грипсы CUBE Performance Grips
  • Задний переключатель Shimano Claris RD-2400SS, 8-Speed
  • Передний переключатель Shimano Claris FD-2400BL, 34.9mm
  • Манетки Shimano Claris SL-2400
  • Тормоза Tektro 857AL V-Brake
  • Тормозные ручки RFR 520 Aluminium Black
  • Система Shimano Claris FC-2450, 50x34T, BB-ES300
  • Кассета Shimano CS-HG200, 12-32
  • Цепь KMC Z51
  • Обода CUBE SX24
  • Передняя втулка CUBE hubs, QR
  • Задняя втулка CUBE hubs, QR
  • Покрышки Schwalbe CX Comp, 40x622
  • Педали CUBE PP MTB
  • Седло CUBE Active 1.1
  • Подседельный штырь Level 9 Post, 31.6mm
  • Зажим штыря CUBE Close, 34.9mm
  • Вес 11 кг
Другие модели этой серии