REACTION HYBRID HPA

SL 500
По факту, это полноценный гоночный байк, разве что заявляться придется в класс электровелосипедов. Но гонка будет быстрой и скучной: конкурентов по техническому уровню у HPA SL 500 просто нет. Даже когда кончится электричество, отменная гоночная платформа байка позволит продолжить соревнование в хорошем темпе, когда соперники уже отправятся на дозарядку.
  • Рама Aluminium Superlite, ARG, Double Butted, Disc Only, Tapered Headtube, X12, Internal Cable Routing
  • Цвет green´n´black
  • Артикул 766301

Смотреть все спецификации
      • Алюминий серии SuperLite

        При создании рам из алюминиевых труб Суперлайт мы не идем на компромиссы: рама из этого сплава остается в высшей степени прочной, жесткой, усталостно и коррозионно-устойчивой, однако технология двойного баттинга (изменения толщины стенок рамы) позволяет существенно экономить вес.

      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • OnePiece Design

        Мы используем технологию OnePiece Design для увеличения жесткости, а также для придания оригинального дизайна. Эта технология придает плавный переход верхней трубы в перья заднего треугольника без сварного шва.

      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Подножка со стандартом крепления Easy Mount

        Откидная подножка Easy Mount Kick Stand – это новая система, разработанная и сконструированная компанией CUBE. Основание ножки снизу смонтировано к пластине крепления, интегрированной в раму и закрепленной сквозным болтом. Эта ножка чрезвычайно жесткая и прочная благодаря увеличенной поверхности контакта между основанием и рамой, что сохраняет устойчивость велосипеда даже при загруженном багажнике.

      • Tuned Drive Position

Кто сказал, что чисто велосипедным технологиям не место в электровелосипедах? Новый REACTION HYBRID HPA SL 500 имеет такую же передовую в техническом плане раму, как и обычный REACTION, то есть с коническим штоком вилки и сквозной осью Х12. Скрытая проводка тросиков и усиленные многофункциональные дропаты, что называется, идут в комплекте.

Центральное место (и буквально, и иносказательно) в байке занимает мощный двигатель BOSCH. Обладая крутящим моментом в 75 Н*м, он реально может помочь в любой затруднительной ситуации – выбраться из оврага в покатушке или помочь побыстрее вернуться домой по дороге. Емкость батареи составляет 500 Вт*ч, что обеспечивает максимально возможный запас электричества. Что касается велосипедной матчасти, то здесь инженеры не поскупились и установили передовое оборудование: трансмиссия Shimano на 11 передач и мощные тормоза группы Shimano XT новейшей серии М8000, а также отличная прочная кантрийная вилка Manitou Minute TS Air с ходом 100 мм и сквозной 15-мм осью. Заводской вилсет Answer Atac MA добавляет накатистости этому стремительному велосипеду-гибриду. Байк поставляется в двух цветах рамы и двух вариантах колес: 27,5 и 29 дюймов: суммарно в шести возможных ростовках.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 14"
  • 15"
  • 16"
  • 17"
  • 18"
  • 19"
  • 20"
  • 21"
  • 23"
  • Серия REACTION HYBRID
  • Рама Aluminium Superlite, ARG, Double Butted, Disc Only, Tapered Headtube, X12, Internal Cable Routing
  • Цвет green´n´black
  • Размеры 27.5": 16" 18" / 29": 17" 19" 21" 23
  • Вилка Manitou Minute TS Air, QR15 HexLock, Tapered, 100mm
  • Рулевая FSA 1.5E ZS, Tapered, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Zero-Stack 1 1/2" (OD 56mm)
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Rise Trail Bar Pro, 720mm
  • Грипсы CUBE Race Grip, 1-clamp
  • Задний переключатель Shimano XT, RD-M8000-DGS, ShadowPlus, 11-Speed, Direct Mount
  • Манетки Shimano XT SL-M8000-I, Direct Attach
  • Тормоза Shimano XT BR-M8000, Hydr. Disc Brake (180/180)
  • Система FSA CK-745, 15T
  • Кассета Shimano CS-M8000, 11-42
  • Цепь KMC X11e
  • Колёса Answer Atac MA, 28/28 Spokes, 21C Tubeless-Ready Rim, 15QR/X12
  • Передняя покрышка Schwalbe Rocket Ron, Kevlar 2.25, LiteSkin
  • Задняя покрышка Schwalbe Racing Ralph, Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Седло Selle Italia SC1
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 30.9*400mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 34.9mm
  • Двигатель Bosch Drive Unit Performance CX (75Nm) Cruise (250 Watt)
  • Аккумулятор Bosch Power Pack 500
  • Дисплей Bosch Intuvia
  • Вес 19.2 кг