REACTION HPA

SL

Рекомендуемая цена: 203 990 руб.

Вычищенный до совершенства облик нового REACTION SL говорит о том, что перед вами байк для бескомпромиссных зарубов на гоночной трассе. В то же время велосипед совершенно не против спокойных поездок в выходной день. И там, и там он одинаково уместен и одинаково совершенен. Знакомьтесь, самый продвинутый алюминиевый хардтейл CUBE.

  • Рама HPA Superlite, Advanced Hydroforming, Triple Butted, ARG, Tapered Headtube, Internal Cable Routing, PressFit BB
  • Цвет black`n`flashred
  • Артикул 715400

Смотреть все спецификации
      • Aluminium UltraLite

        Наивысшая степень технологичности достигается при использовании термообработанных алюминиевых труб с тройным баттингом. В них толщина стенки трубы троекратно изменяется по ее длине, что позволяет радикально снизить массу рамы без малейшей потери в механических и коррозионных характеристиках.

      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • OnePiece Design

        Мы используем технологию OnePiece Design для увеличения жесткости, а также для придания оригинального дизайна. Эта технология придает плавный переход верхней трубы в перья заднего треугольника без сварного шва.

      • High Performance Aluminium

        Мы используем высококачественный алюминиевый сплав марки 7005, малый вес которого при высокой прочности достигается путем добавления в состав сплава специальных легирующих элементов, а также благодаря оптимальной технологии термической обработки. Благодаря тройному (или даже четырехкратному как на моделях STEREO и FRITZZ) баттингу, то есть изменению толщины стенок, мы оставляем достаточную прочность труб в наиболее нагруженных местах. В то же время в не подвергающихся серьезным нагрузках зонах мы удаляем лишний материал, который все равно не сказывается на прочности рамы. Кроме того, в конструкции рамы используются трубы специально оптимизированного профиля (в частности, методом гидроформирования), которые наилучшим образом распределяют нагрузки. Малый вес, высокая прочность и жесткость вкупе с баттингом и гидроформированием позволяют изготавливать высококачественные рамы с отличными характеристиками.

      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

Основа любого байка – рама. И здесь она просто не оставляет шансов желать чего-то лучшего. Трубы из сверхвысокопрочного авиационного алюминиевого сплава 7075, тройной баттинг и усовершенствованный гидроформинг делают раму потрясающе жесткой и невероятно прочной. Каретка стандарта Press Fit, коническая рулевая труба и сквозная 12-мм ось в дропаутах придают байку феноменальную боковую жесткость, а его управляемости – настоящую гоночную прозрачность. Упругий подседельный штырь диаметра 27,2 мм добавляет комфорта, совсем нелишнего в условиях долго марафона или поездке на весь день. И, конечно, уникальная геометрия Agile Ride оставляет байк комфортабельным при отменных управляемости и динамике.

От младшей модели байк отличается, казалось бы, только деталями, но каждая из этих деталей – критически важный узел велосипеда. И от совершенства этого узла остро зависят ходовые качества байка. Так, вилка Fox Racing Shox сама по себе украшение любого велосипеда, а уж в версии 32 Float FIT4 с коническим штоком и 15-мм осью – это настоящее произведение искусства: полностью регулируемая, почти невесомая и невероятно прочная. Второй критичный узел, которым REACTION SL выгодно отличается от младшей модели, это заводской набор колес Fulcrum Red 66. Разумеется, под 15- и 12-мм оси, потрясающей жесткости и легкости, и потом обеспечивающий отменный накат и совершенно реактивную динамику. Вкупе с гоночными покрышками Schwalbe колеса (неважно, 27,5 или 29 дюймов в размере) придают байку реноме настоящего покорителя гоночных трасс.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 16"
  • 17"
  • 18"
  • 19"
  • 21"
  • 23"
  • Серия REACTION
  • Рама HPA Superlite, Advanced Hydroforming, Triple Butted, ARG, Tapered Headtube, Internal Cable Routing, PressFit BB
  • Цвет black`n`flashred
  • Размеры 27.5: 16", 18" // 29er: 17", 19", 21", 23
  • Вилка Fox 32 Float FIT4, 15QR, Tapered, 100mm
  • Рулевая FSA Orbit Z-t, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD44mm), Bottom Integrated 1 1/2
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Flat Race Bar Pro, 720mm
  • Грипсы CUBE Race Grip, 1-Clamp
  • Задний переключатель Shimano XT, RD-M8000-DGS, ShadowPlus, 11-Speed, Direct Mount
  • Передний переключатель Shimano XT, FD-M8020-D, Direct Mount, Side Swing
  • Манетки Shimano XT SL-M8000-I, Direct Attach
  • Тормоза Shimano XT BR-M8000, Hydr. Disc Brake (180/160)
  • Система Shimano XT, FC-M8000, 36x26T, 175mm
  • Кассета Shimano XT CS-M8000, 11-40
  • Цепь Shimano CN-HG600-11
  • Колёса Fulcrum Red 66, 28/28 Spokes, 15QR/X12
  • Передняя покрышка Schwalbe Rocket Ron, Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Задняя покрышка Schwalbe Racing Ralph Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Седло Selle Italia SC1
  • Подседельный штырь CUBE Prolight, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 31.8mm
  • Вес 11.3 кг