REACTION HPA

PRO

Высшая форма эволюции кросс-кантрийного байка на алюминиевой раме. Здесь собраны все высочайшие технологии, включая потрясающе технологичную раму из сплава High Performance Aluminum. Этот байк готов ко всему: от покатушек с друзьями выходные до профессиональных ХС-состязаний.

  • Рама HPA Superlite, Advanced Hydroforming, Triple Butted, ARG, Tapered Headtube, Internal Cable Routing, PressFit BB
  • Цвет grey´n´flashgreen
  • Артикул 715200

Смотреть все спецификации
      • Aluminium UltraLite

        Наивысшая степень технологичности достигается при использовании термообработанных алюминиевых труб с тройным баттингом. В них толщина стенки трубы троекратно изменяется по ее длине, что позволяет радикально снизить массу рамы без малейшей потери в механических и коррозионных характеристиках.

      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • OnePiece Design

        Мы используем технологию OnePiece Design для увеличения жесткости, а также для придания оригинального дизайна. Эта технология придает плавный переход верхней трубы в перья заднего треугольника без сварного шва.

      • High Performance Aluminium

        Мы используем высококачественный алюминиевый сплав марки 7005, малый вес которого при высокой прочности достигается путем добавления в состав сплава специальных легирующих элементов, а также благодаря оптимальной технологии термической обработки. Благодаря тройному (или даже четырехкратному как на моделях STEREO и FRITZZ) баттингу, то есть изменению толщины стенок, мы оставляем достаточную прочность труб в наиболее нагруженных местах. В то же время в не подвергающихся серьезным нагрузках зонах мы удаляем лишний материал, который все равно не сказывается на прочности рамы. Кроме того, в конструкции рамы используются трубы специально оптимизированного профиля (в частности, методом гидроформирования), которые наилучшим образом распределяют нагрузки. Малый вес, высокая прочность и жесткость вкупе с баттингом и гидроформированием позволяют изготавливать высококачественные рамы с отличными характеристиками.

      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

Основа любого байка – рама. И здесь она просто не оставляет шансов желать чего-то лучшего. Трубы из сверхвысокопрочного авиационного алюминиевого сплава 7075, тройной баттинг и усовершенствованный гидроформинг делают раму потрясающе жесткой и невероятно прочной. Каретка стандарта Press Fit, коническая рулевая труба и сквозная 12-мм ось в дропаутах придают байку феноменальную боковую жесткость, а его управляемости – настоящую гоночную прозрачность. Упругий подседельный штырь диаметра 27,2 мм добавляет комфорта, совсем нелишнего в условиях долго марафона или поездке на весь день. И, конечно, уникальная геометрия Agile Ride оставляет байк комфортабельным при отменных управляемости и динамике.

Как и положено серьезному соревновательному велосипеду, его компоненты не заставят краснеть владельца байка. Проверенная десятилетиями гоночного опыта вилка Rock Shox Reba SL обладает 100 мм комфортного хода при весьма серьезной торсионной жесткости. Гидравлические тормоза Magura и управление при помощи 720-мм плоского руля – надежные инструменты обеспечения безопасности и контроля. Трансмиссия, полностью набранная из компонентов Shimano XT, просто не требует описания, а вот про колеса Answer Atac MA – это маленький технологический шедевр. Не являясь топ-решением и весьма умеренный в цене, этот вилсет имеет отменную прочность и жесткость, а кроме того, колеса совместимы с современными бескамерными покрышками.

Ну и самое главное – в комплектации с 27,5-дюймовыми колесами (доступны также модели-найнеры) байк весит чуть больше 11 кг. Еще вопросы о готовности велосипеда к серьезным гонкам?

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 16"
  • 17"
  • 18"
  • 19"
  • 21"
  • 23"
  • Серия REACTION
  • Рама HPA Superlite, Advanced Hydroforming, Triple Butted, ARG, Tapered Headtube, Internal Cable Routing, PressFit BB
  • Цвет grey´n´flashgreen
  • Размеры 27.5: 16", 18" // 29er: 17", 19", 21", 23
  • Вилка Rock Shox Reba RL, Fast Black, PushLoc, 15QR Maxle, Tapered, 100mm
  • Рулевая FSA Orbit Z-t, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD44mm), Bottom Integrated 1 1/2
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Flat Race Bar Pro, 720mm
  • Грипсы CUBE Performance Grip
  • Задний переключатель Shimano XT, RD-M8000-DGS, ShadowPlus, 11-Speed, Direct Mount
  • Передний переключатель Shimano XT, FD-M8020-D, Direct Mount, Side Swing
  • Манетки Shimano XT SL-M8000
  • Тормоза Magura MT2, Hydr. Disc Brake (180/160)
  • Система Shimano XT, FC-M8000, 36x26T, 175mm
  • Кассета Shimano XT CS-M8000, 11-40
  • Цепь Shimano CN-HG600-11
  • Колёса Answer Atac MA, 28/28 Spokes, 21C Tubeless-Ready Rim, 15QR/X12
  • Передняя покрышка Schwalbe Rocket Ron, Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Задняя покрышка Schwalbe Racing Ralph Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Седло Selle Italia SC1
  • Подседельный штырь CUBE Prolight, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 31.8mm
  • Вес 11.1 кг