REACTION GTC

С этого байка начинается настоящая «Формула-1» в мире маунтинбайка. Сочетая фантастические характеристики карбоновой рамы с великолепным набором компонентов, велосипеды серии Reaction GTC способны на все: покорить ли сложный трейл, выиграть ли любительскую гонку. Главное, чтобы райдер хотел того же.

  • Рама GTC Twin Mold Monocoque Technology, ARG2, Tapered Headtube, PressFit BB, X12, Integrated Cable Routing
  • Цвет iridium´n´blue
  • Артикул 716100

Смотреть все спецификации
      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Twin Mold Technology

        Использование полумонококовой технологии стыкования композитных форм TwinMold Technology позволяет избежать нежелательной морщинистости при формировании поверхности из углеткани, а кроме того, снижает общий вес конструкции и обеспечивает точно выверенную толщину стенок. Это гарантирует высочайшее качество рамы.

      • Карбон для туризма

        Надежность и безопасность были слоганом создания GTC карбона. Мы использовали высокопрочный карбон в узлах, наиболее подверженных нагрузкам: рулевая труба, подседельная труба и кареточный узел. А комфорт и упругость раме придают наши гибкие трубы. Производственный процесс с применением наружных и внутренних пресс-формам позволяет использовать минимально необходимое количество материала, позволяя уменьшить вес даже в сложных узлах рамы. Все рамы GTC проходят DIN-Plus тест.

Для совершенства в характеристиках рам инженеры CUBE используют передовую технологию Twin Mould. В результате получается аккуратная, но чрезвычайно прочная и жесткая рама с широкими трубами, которые гарантируют байку отличную динамику и управляемость. Разумеется, в комплекте с каждой рамой идет сверхжесткая каретка стандарта Press Fit, а также дропауты под передовую вставную ось стандарта Х12. Особенность этого решения в том, что при выдающей жесткости крепления колеса оно позволяет снимать-устанавливать колеса буквально за несколько секунд – очень полезная функция, например, при замене колеса в гонке, где каждая секунда на счету. Еще одна полезная функция – сравнительно тонкий подседельный штырь стандарта 27,2 мм. Благодаря свойственной ему упругости, езда становится более комфортабельной – без малейшей потери в ходовых качествах!

На этом байке установлена амортизационная вилка Manitou M30 – сравнительно недорогое, но очень эффективное решение. Конструкция с «обратной гориллой» (Reverse Arch) обеспечивает феноменальное соотношение вес/прочность даже при установке колес на обычных эксцентриковых втулках, а уж при наличии 15-мм оси абсолютная прозрачность управления гарантирована! Трансмиссия, как уже повелось в велосипедах CUBE, собрана на отменных компонентах Shimano XT плюс система шатунов Race Face с набором звезд 36х26Т. Вместе с кассетой 11-40Т это придает 22-скоростной трансмиссии одновременно и универсальность, и готовность к соревнованиям.

Этот байк нельзя назвать топовым, пространство для апгрейда под нужды велосипедиста тут остается солидным. Главное сразу определиться с размером колес (27,5" или 29") и ростовкой рамы. Все остальное – дело времени и опыта.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 16"
  • 17"
  • 18"
  • 19"
  • 21"
  • 23"
  • Серия REACTION
  • Рама GTC Twin Mold Monocoque Technology, ARG2, Tapered Headtube, PressFit BB, X12, Integrated Cable Routing
  • Цвет iridium´n´blue
  • Размеры 27.5: 16", 18" // 29er: 15", 17", 19", 21", 23
  • Вилка Manitou M30 Air, Remote Lockout, 100mm
  • Рулевая FSA Orbit I-t-R, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/8
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Flat Race Bar Pro, 720mm
  • Грипсы CUBE Performance Grip
  • Задний переключатель Shimano XT, RD-M8000-DGS, ShadowPlus, 11-Speed, Direct Mount
  • Передний переключатель Shimano XT, FD-M8020-D, Direct Mount, Side Swing
  • Манетки Shimano XT, SL-M8000, 2x11-Speed
  • Тормоза Shimano BR-M355, Hydr. Disc Brake (180/160)
  • Система Race Face Æffect SL, 36x26T, 175mm
  • Кассета Shimano XT CS-M8000, 11-40
  • Цепь KMC X11 L
  • Обода CUBE ZX24
  • Передняя втулка Shimano Deore HB-M615, Centerlock
  • Задняя втулка Shimano Deore FH-M618, Centerlock, 142x12mm
  • Передняя покрышка Schwalbe Tough Tom, Active, 2.25
  • Задняя покрышка Schwalbe Rapid Rob, Active, 2.25
  • Седло CUBE Active 1.1
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 31.8mm
  • Вес 11.7 кг