NUTRAIL HYBRID

500
Не секрет, что очевидным недостатком фэтбайков является, скажем так, посредственная динамика. Еще бы, такие здоровые колесищи крутить! Но все меняется, когда приходит он – Его Величество силовой модуль BOSCH Performance Cruise. Когда-нибудь видели гоночный трактор?
  • Рама Aluminium Superlite, Double Butted, Fat Ready, Disc Only
  • Цвет black´n´green
  • Артикул 770500

Смотреть все спецификации
      • Алюминий серии SuperLite

        При создании рам из алюминиевых труб Суперлайт мы не идем на компромиссы: рама из этого сплава остается в высшей степени прочной, жесткой, усталостно и коррозионно-устойчивой, однако технология двойного баттинга (изменения толщины стенок рамы) позволяет существенно экономить вес.

      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • OnePiece Design

        Мы используем технологию OnePiece Design для увеличения жесткости, а также для придания оригинального дизайна. Эта технология придает плавный переход верхней трубы в перья заднего треугольника без сварного шва.

      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Подножка со стандартом крепления Easy Mount

        Откидная подножка Easy Mount Kick Stand – это новая система, разработанная и сконструированная компанией CUBE. Основание ножки снизу смонтировано к пластине крепления, интегрированной в раму и закрепленной сквозным болтом. Эта ножка чрезвычайно жесткая и прочная благодаря увеличенной поверхности контакта между основанием и рамой, что сохраняет устойчивость велосипеда даже при загруженном багажнике.

      • Tuned Drive Position

Специфика большеколесных байков такова, что нельзя просто взять и заменить колеса, назвав получившийся гибрид фэтбайком. Установка 4-дюймовой резины потребовала полностью пересмотреть характеристики велосипедной рамы. Модифицирована и геометрия (в т. ч. под специфическую амортизационную вилку Rock Shox Bluto), и вес. Для его экономии в раме использованы все современные технологии снижения массы: гидроформинг и двойной баттинг труб из фирменного алюминиевого сплава Aluminium Superlite. Завершающим штрихом к раме стали коническая рулевая труба и дропауты под современную 177-мм втулку со сквозной 12-мм осью.

В части оборудования байк в целом повторяет модель NUTRAIL, однако с одним немаленьким «но»: это велосипед-электрогибрид. То есть на помощь райдеру приходит электромотор BOSCH мощностью 250 Вт, работающий в паре с емкой аккумуляторной батареей на 500 Вт*ч. Мотор выдает крутящий момент в 75 Н*м. Только вдумайтесь – семьдесят пять! Это примерно столько же, сколько развивает на валу 600-кубовый мотоциклетный двигатель! Передать это усилие на грунт позволяют стандартные фэтовские покрышки шириной 4 дюйма, а специально для тех случаев, когда электричество на исходе, но требуется забраться в горку, предусмотрена особо маленькая 15-зубая ведущая звезда на шатунах. В сочетании с кассетой 11-42Т этот велосипед, похоже, сможет забраться на вертикальную стену – лишь обеспечьте зацеп! Другие компоненты велосипеда представлены элементами трансмиссии Shimano 2х11 уровня XT и мощными гидравлическими тормозами Magura MT5 с увеличенными до 180 мм роторами. А еще байк укомплектован телескопическим подседельным штырем с управлением манеткой на руле.

Геометрия
  • Серия FATBIKE HYBRID
  • Рама Aluminium Superlite, Double Butted, Fat Ready, Disc Only
  • Цвет black´n´green
  • Размеры 17", 19", 21
  • Вилка Rock Shox Bluto RL SA, PopLoc, 100mm
  • Рулевая FSA 1.5E ZS, Tapered, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Zero-Stack 1 1/2" (OD 56mm)
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Rise Trail Bar Pro, 740mm
  • Грипсы CUBE Race Grip, 1-Clamp
  • Задний переключатель Shimano XT, RD-M8000-GS, ShadowPlus, 11-Speed
  • Манетки Shimano XT SL-M8000
  • Тормоза Magura MT5, Hydr. Disc Brake (180/180)
  • Система CUBE Fat Crank, 15T
  • Кассета Shimano CS-M8000, 11-42
  • Цепь KMC X11e
  • Колёса Answer Fat Atac, 80SL, HR 12x177mm, VR 15x150mm
  • Покрышки Schwalbe Jumbo Jim, Kevlar, 4,0
  • Седло Selle Italia SC1
  • Подседельный штырь CUBE 120mm Adjustable Seatpost, Handlebar Lever, Internal Cable Routing, 31.6x420mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 34.9mm
  • Двигатель Bosch Drive Unit Performance CX (75Nm) Cruise (250 Watt)
  • Аккумулятор Bosch Power Pack 500
  • Дисплей Bosch Intuvia
  • Вес 22.05 кг
Другие модели этой серии