NUTRAIL

Это не просто очередной модный фэтбайк, это фэтбайк от CUBE. То есть в нем гармонично уживаются комфорт и управляемость, свойственные всем велосипедам немецкой компании. Да-да, управляемость – и не смотрите, что покрышки шириной в половину тракторных. Зато проходимость… Вы поняли.

  • Рама HPA Superlite, Advanced Hydroforming, Triple Butted, ARG, Tapered Head Tube, Internal Cable Routing, PressFit BB
  • Цвет black´n´flashred
  • Артикул 751100

Смотреть все спецификации
      • Aluminium UltraLite

        Наивысшая степень технологичности достигается при использовании термообработанных алюминиевых труб с тройным баттингом. В них толщина стенки трубы троекратно изменяется по ее длине, что позволяет радикально снизить массу рамы без малейшей потери в механических и коррозионных характеристиках.

      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • OnePiece Design

        Мы используем технологию OnePiece Design для увеличения жесткости, а также для придания оригинального дизайна. Эта технология придает плавный переход верхней трубы в перья заднего треугольника без сварного шва.

      • High Performance Aluminium

        Мы используем высококачественный алюминиевый сплав марки 7005, малый вес которого при высокой прочности достигается путем добавления в состав сплава специальных легирующих элементов, а также благодаря оптимальной технологии термической обработки. Благодаря тройному (или даже четырехкратному как на моделях STEREO и FRITZZ) баттингу, то есть изменению толщины стенок, мы оставляем достаточную прочность труб в наиболее нагруженных местах. В то же время в не подвергающихся серьезным нагрузках зонах мы удаляем лишний материал, который все равно не сказывается на прочности рамы. Кроме того, в конструкции рамы используются трубы специально оптимизированного профиля (в частности, методом гидроформирования), которые наилучшим образом распределяют нагрузки. Малый вес, высокая прочность и жесткость вкупе с баттингом и гидроформированием позволяют изготавливать высококачественные рамы с отличными характеристиками.

      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

Специфика большеколесных байков такова, что нельзя просто взять и заменить колеса, назвав получившийся гибрид фэтбайком. Установка 4,5-дюймовой резины потребовала полностью пересмотреть характеристики велосипедной рамы. Модифицирована и геометрия (в т. ч. под специфическую амортизационную вилку Rock Shox Bluto), и вес. Для его экономии в раме использованы все современные технологии снижения массы: гидроформинг и тройной баттинг труб из фирменного алюминиевого сплава HPA. Завершающим штрихом к раме стали коническая рулевая труба, каретка стандарта Press Fit и дропауты под современную 197-мм втулку со сквозной 12-мм осью.

Что касается навески, то она, опять же в лучших традициях CUBE, подобрана из проверенных, высококачественных компонентов. Упомянутые выше 4,5-дюймовые покрышки Schwalbe – бенефис немецких шинников, и он получился великолепным. Некоторые считают, что амортизационная вилка на «толстяках» – излишество, однако инженеры CUBE пошли на этот шаг сознательно. Амортизация спереди добавляет велосипеду универсальности и скорости – немаловажно для не особо то и шустрого фэтбайка. Пожалуй, единственным «стандартным» узлом можно считать трансмиссию: безупречные компоненты 2х10 уровня Shimano XT, разбавленные «фэтовской» системой шатунов Race Face. Мощные гидравлические тормоза Magura MT2 с увеличенными до 180 мм роторами дополняют сетап.

И что же в итоге? А в итоге – полнофункциональный фэтбайк с вездепролазными покрышками, отличными комплектующими, но главное – весом менее 15 кг! Да, немало по меркам MTB, но попробуйте, спросите на этот счет профессиональных «фэтоводов». Увидите, как загорятся их глаза в немом вопросе: «где такой взять???»

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 15"
  • 17"
  • 19"
  • 21"
  • Серия FATBIKE
  • Рама HPA Superlite, Advanced Hydroforming, Triple Butted, ARG, Tapered Head Tube, Internal Cable Routing, PressFit BB
  • Цвет black´n´flashred
  • Размеры 15", 17", 19", 21
  • Вилка Rock Shox Bluto RL Solo Air, PopLoc, 100mm
  • Рулевая FSA Orbit 1.5B ZS-1, Semi-Integrated, Top 1 1/8" Bottom 1 1/2
  • Вынос CUBE Performance Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Rise Trail Bar, 700mm
  • Грипсы CUBE Performance Grip
  • Задний переключатель Shimano XT, RD-M781-DSGSL, Shadow, Direct Mount, 10-Speed
  • Передний переключатель Shimano Deore FD-M617-E, E-Type, Sideswing
  • Манетки Shimano Deore SL-M610, Rapidfire-Plus
  • Тормоза Magura MT2, Hydr. Disc Brake (180/180)
  • Система Race Face Ride, 22x36T, 175mm, PressFit
  • Кассета Shimano CS-HG50, 11-36
  • Цепь KMC X10
  • Колёса Answer FAT Atac, 15x150mm / 12x197mm, 80mm Tubeless-Ready Rim
  • Покрышки Schwalbe Jumbo Jim, Kevlar, 4.4
  • Седло CUBE Active 1.1
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 30.9mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 34.9mm
  • Вес 14.7 кг
Другие модели этой серии