LITENING C:68

SLT

Он. Весит. Шесть. С. Половиной. Килограммов. Нужны ли еще какие-нибудь комментарии? Нам кажется, что уже нет. Разве что мельком заметить что-нибудь про солнечную Италию… Нет, право слово, это будет уже лишним. Знатоки уже все поняли.

  • Рама C:68 Advanced Twin Mold Technology, Internal Cable Routing
  • Цвет zeroblack
  • Артикул 780500

Смотреть все спецификации
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

      • Концепция минимального веса ZERO

        Zero (ноль) - это количество алюминиевых частей в рамах наших Stereo 650B SHPC SLT и Stereo 29 SHPC SLT, которые Вы можете там найти. Мы испытываем гордость за эти велосипеды класса high end. Рамы, линки, перья - каждая из этих деталей состоит из одной цельной части. Перья из карбонового волокна SHPC выпекаются за один производственный цикл. Дальше, кроме закрепления направляющих проводки, они никак не модифицируются. Все шарниры и посадочные места подшипников интегрированы в деталь на моменте её закладки в печь. Всё это обеспечивает непревзойдённую передачу энергии и максимально возможную жёсткость, а также делает эти рамы самыми лёгкими на рынке. Благодаря своей целостной конструкции, передний треугольник получается поразительно крепким и практически невесомым. А лучшая, на сегодняшний день, величина передачи энергии и наиболее передовая технология постройки позволяют нам создавать самые уникальные и многогранные двухподвесные велосипеды.

      • С:68 Новое поколение карбона

        Инновационный материал C68 помог нам создать байки еще лучше. Обычный карбон содержит в среднем 60% углеродного волокна, остальные 40% это смола, которая соединяет карбоновые нити между собой. Благодаря равномерному распределению углеродного волокна, мы можем делать слои тоньше и уменьшить количество смолы. Наши углеродные волокна это смесь Ultra High Modulus, High Modulus Spread Tow и карбона Intermediate Modulus, каждому типа карбона предназначено свое место в структуре рамы. В смолу добавляются наночастицы углеродного волокна, эта смесь, под воздействием высокого давления равномерно распространяется по раме. В результате мы увеличили содержания углеродного волокна в карбоне до 68%, уменьшили вес, увеличили жесткость и добавили море фана.

      • Технологии CUBE: С68
      • Шоссейные гонки 2016

Используя технологию наложения углеродных нитей Advanced Twin Mould и специальные, высокомодульные карбоновые ткани с повышенным содержанием углерода, инженеры CUBE создали совершенно фантастическую раму весом менее 0,85 кг. Драматически расширенные трубы переднего треугольника, коническая рулевая труба и сверхжесткая интегрированная каретка Press Fit гарантируют отличное соотношение жесткости к весу. А тонкие верхние перья и специально спрофилированная верхняя труба рамы разработаны с целью обеспечить комфортабельность велосипеда без малейшей потери в динамике и управляемости. Именно это и есть одно из великолепных свойств карбоновых рам – их можно «запрограммировать» на потребные характеристики в разных направлениях приложения нагрузки! Никакие алюминиевые конструкции не способны на такие ювелирные манипуляции с внутренней структурой.

Комплектация. О, здесь есть кое-что нетипичное для остальных велосипедов CUBE, завернутое в подарочную упаковку, исходящее пряным ароматом свежезаваренного кофе по-милански… Вы уже догадались? Конечно же, Compagnolo Record Carbon! Как заряд хорошего кофе разгоняет сердечный ритм, так и новейшая 22-скоростная итальянская трансмиссия подбрасывает данные вашего кардиодатчика. Ведь на этом невозможно кататься moderato, то есть умеренно. Tempo, signore, più veloci, ancora più velocemente! Извините, сбились на фонетику велосипедных эмоций. На этом фоне позвольте уж не отвлекаться на скучные и невесомые карбоновые компоненты мирового класса. В данном велосипеде главное не детали и частности, а душа – обнаженная, антично не одетая душа скорости, отмытая даже от краски поверх углеродных волокон рамы. Вы ведь уже поняли, что скорость по-итальянски – velocità?

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 50cm
  • 52cm
  • 54cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 60cm
  • 62cm
  • Серия LITENING
  • Рама C:68 Advanced Twin Mold Technology, Internal Cable Routing
  • Цвет zeroblack
  • Размеры 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62
  • Вилка CSL Evo C:68 Full Carbon Technology, 1 1/8 - 1 1/4" Tapered
  • Рулевая FSA I-t C33 Light ACB Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/4
  • Вынос Syntace F109, 31.8mm
  • Руль Syntace Racelite CDR Carbon
  • Обмотка CUBE Grip Control
  • Задний переключатель Campagnolo Super Record Carbon, 11-Speed
  • Передний переключатель Campagnolo Super Record
  • Тормоза Campagnolo Super Record Skeleton
  • Ручки тормоза и переключения Campagnolo Super Record Ultra Shift Ergopower
  • Система Campagnolo Super Record Carbon, Ultra-Torque TI Axle, 52x36T, 170mm (50/52cm), 172,5mm (54/56/58cm), 175mm (60/62cm)
  • Кассета Campagnolo Super Record, 11-27
  • Цепь Campagnolo Record 11-Speed
  • Колёса Mavic Ksyrium Pro Carbone SL T
  • Покрышки Mavic Yksion Pro Tubular, PowerLink / GripLink, 25-622
  • Седло Fi`zi:k Antares R3 Carbon Braided
  • Подседельный штырь Syntace P6 Carbon Raceflex, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Superlight, 31.8mm
  • Вес 6.5 кг