LITENING C:68

SL

Этот байк настолько умопомрачительно быстр, что заставит слезиться глаза от ветра даже в том случае, если вы несетесь в гоночном шлеме с интегрированным защитным визором. Нет, в самом деле. Эта сверхлегкая и нереально жесткая в раме гоночная машина буквально создана для профессионалов шоссейного спорта.

  • Рама C:68 Advanced Twin Mold Technology, Internal Cable Routing
  • Цвет team wanty
  • Артикул 780400

Смотреть все спецификации
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • С:68 Новое поколение карбона

        Инновационный материал C68 помог нам создать байки еще лучше. Обычный карбон содержит в среднем 60% углеродного волокна, остальные 40% это смола, которая соединяет карбоновые нити между собой. Благодаря равномерному распределению углеродного волокна, мы можем делать слои тоньше и уменьшить количество смолы. Наши углеродные волокна это смесь Ultra High Modulus, High Modulus Spread Tow и карбона Intermediate Modulus, каждому типа карбона предназначено свое место в структуре рамы. В смолу добавляются наночастицы углеродного волокна, эта смесь, под воздействием высокого давления равномерно распространяется по раме. В результате мы увеличили содержания углеродного волокна в карбоне до 68%, уменьшили вес, увеличили жесткость и добавили море фана.

      • Полностью интегрированная система Di2

        Мы полностью интегрировали в раму батарею системы Dura Ace Di2. Аэродинамичная форма контролера Shimano уменьшает сопротивление, а его расположение на выносе, делает доступ к нему простым. Еще одним плюсом такого расположение контролера является быстрота монтажа/демонтажа.

      • Технологии CUBE: С68
      • Шоссейные гонки 2016

Используя технологию наложения углеродных нитей Advanced Twin Mould и специальные, высокомодульные карбоновые ткани с повышенным содержанием углерода, инженеры CUBE создали совершенно фантастическую раму весом менее 0,85 кг. Драматически расширенные трубы переднего треугольника, коническая рулевая труба и сверхжесткая интегрированная каретка Press Fit гарантируют отличное соотношение жесткости к весу. А тонкие верхние перья и специально спрофилированная верхняя труба рамы разработаны с целью обеспечить комфортабельность велосипеда без малейшей потери в динамике и управляемости. Именно это и есть одно из великолепных свойств карбоновых рам – их можно «запрограммировать» на потребные характеристики в разных направлениях приложения нагрузки! Никакие алюминиевые конструкции не способны на такие ювелирные манипуляции с внутренней структурой.

Теперь о комплектации: она великолепна.

Большая, упитанная, жирная точка в этом лаконичном предложении. Потому как сказать что-то еще о сетапе 7-килограммового велосипеда, заряженного электромеханической трансмиссией Dura-Ace Di2, укомплектованного набором карбона от FSA и стоящего на сверхлегких аэродинамических колесах Fulcrum, не получится даже у сертифицированного велографомана.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 50cm
  • 52cm
  • 54cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 60cm
  • 62cm
  • Серия LITENING
  • Рама C:68 Advanced Twin Mold Technology, Internal Cable Routing
  • Цвет team wanty
  • Размеры 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62
  • Вилка CSL Evo C:68 Full Carbon Technology, 1 1/8 - 1 1/4" Tapered
  • Рулевая FSA Orbit C33 ACB I-t Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/4
  • Вынос FSA ST-OS-97, 31.8mm
  • Руль FSA SL-K Compact Carbon, 31.8mm
  • Обмотка CUBE Grip Control
  • Задний переключатель Shimano Dura Ace Di2 RD-9070, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano Dura Ace Di2 FD-9070
  • Тормоза Shimano Dura Ace BR-9000
  • Ручки тормоза и переключения Shimano Dura Ace Di2 ST-9070
  • Система Shimano Dura Ace FC-9000, 52x36T, Hollowtech II, 170mm (50/52cm), 172,5mm (54/56/58cm), 175mm (60/62cm)
  • Кассета Shimano CS-9000, 11-28
  • Цепь Shimano CN-HG900-11
  • Колёса Fulcrum Racing 44 Aero
  • Покрышки Schwalbe One, Kevlar, 25x622
  • Седло Selle Italia Flite MG
  • Подседельный штырь FSA SL-K, 20mm Setback, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Superlight, 31.8mm
  • Вес 7.0 кг