FRITZZ 180 HPA

SL 27.5

В велосипедах тоже бывают кроссоверы. Новый FRITZZ 180 HPA SL 27.5 как раз из таких. Обладая сущностью эндуро, этот байк на самом деле не спасует на трассе даунхила, а уж по возможности вкручивания на подъеме он оставляет любой даунхильный байк далеко позади.

  • Рама HPA Ultralight, Advanced Hydroform, Triple Butted, ETC 4-Link, ISCG Mount, AXH
  • Цвет metal´n´flashred
  • Артикул 763400

Смотреть все спецификации
      • Aluminium UltraLite

        Наивысшая степень технологичности достигается при использовании термообработанных алюминиевых труб с тройным баттингом. В них толщина стенки трубы троекратно изменяется по ее длине, что позволяет радикально снизить массу рамы без малейшей потери в механических и коррозионных характеристиках.

      • Система подвески FSP4LINK

        Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами. При этом один из шарниров расположен между петухом (часть верхнего пера) и нижним пером. Такое расположение позволяет избежать нежелательного нагружения заднего амортизатора при торможении. Благодаря этому и соответствующему расположению остальных шарниров мы добиваемся наилучших ходовых качеств наших двухподвесных велосипедов. Это также подтверждается неоднократными победами в тестах специализированных журналов за последний год.

      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • FOX Customized Setup

        Подвеска велосипеда будет работать идеально с позиций кинематики только в том случае, когда она наилучшим образом взаимодействует с амортизатором. В наших моделях STING, STEREO и FRITZZ с технологией Dual Trail Control, а также моделях AMS HPC, AMS PRO, AMS 125 и AMS WLS PRO в сотрудничестве с компанией FOX Racing Shox мы разработали амортизаторы, оптимизированные под особенности подвески велосипедов CUBE.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Эффективный контроль управляемости

        Наша совершенно новая серия велосипедов с подвеской Efficient Trail Control — это воплощение всего, о чем может мечтать байкер. Рамы под колеса 29" и 650B с индивидуально подобранными параметрами шасси подойдут для самых разнообразных условий. При этом, несмотря на большой ход амортизаторов, при подъеме в гору подвеска байка не раскачивается, велосипед остается отзывчивым и управляемым. Байк очень хорошо сглаживает сильные толчки, полностью используя возможности амортизаторов, а на спуске по максимуму проявляет свои скрытые резервы.

      • Trail Motion Rocker

        Благодаря уникальному передаточному соотношению, рычаг Trail Motion Rocker подойдет для любого велосипеда и любых условий катания. Эта технология обеспечивает быструю реакцию и стабильность подвески. Нам удалось совместить максимальную жесткость и одновременно малый вес рычага, используя компьютерный дизайн и цельность конструкции.

      • High Performance Aluminium

        Мы используем высококачественный алюминиевый сплав марки 7005, малый вес которого при высокой прочности достигается путем добавления в состав сплава специальных легирующих элементов, а также благодаря оптимальной технологии термической обработки. Благодаря тройному (или даже четырехкратному как на моделях STEREO и FRITZZ) баттингу, то есть изменению толщины стенок, мы оставляем достаточную прочность труб в наиболее нагруженных местах. В то же время в не подвергающихся серьезным нагрузках зонах мы удаляем лишний материал, который все равно не сказывается на прочности рамы. Кроме того, в конструкции рамы используются трубы специально оптимизированного профиля (в частности, методом гидроформирования), которые наилучшим образом распределяют нагрузки. Малый вес, высокая прочность и жесткость вкупе с баттингом и гидроформированием позволяют изготавливать высококачественные рамы с отличными характеристиками.

      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Трейловая геометрия

        Agile Trail Geometry является развитием Agile Ride Geometry, но с фокусом на агрессивное катание. Агрессивная геометрия достигается более компактными размерами рамы с заниженной верхней трубой и стендовером. В результате мы получаем больше свободы в кокпите велосипеда и заниженный центр тяжести, что положительно влияет на управляемость велосипеда и фан от катания.

      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

      • Электробайки МТБ 2016

Да, это кроссовер. Что-то среднее между эндуро-велосипедом и настоящим Большим Байком для Серьезных Съезжалок. Обычно такого рода скрещивания ужа с ежом ни к чему хорошему не приводят. Рождаются мутанты, одинаково слабые на обоих концах диапазона своих возможностей. Но в случае с FRITZZ 180 HPA все как раз наоборот – этот байк великолепно чувствует себя на техничных трейлах и закрутных участках эндуро-трасс, но и на каменистых даунхильных секциях он не уступает даунхильным монстрам. Единственное, в чем он не может состязаться с более тяжелыми байками, это в запасе «мяса» на раме. Согласно концепции CUBE, та выполнена максимально легкой – чтобы велосипед оставался стремительным в любых условиях. Поэтому трубы из сплава 7005 дополнительно имеют гидроформинг и тройной баттинг, а общая геометрия байка заточена все-таки под катание, а не полеты с приземлениями по шкале Рихтера. Тем не менее, жесткое эндуро и техничный даунхил новому FRITZZ удаются отменно, и это все, что нужно знать о раме этого байка.

Что же касается навески, то здесь особенно рассуждать не о чем. Инженеры CUBE в очередной раз обвешали байк самым лучшим железом, которое только можно было найти на рынке за эти деньги. Амортизация Fox (полностью настраиваемая под гонщика вилка 36 Float Factory RC2 и задний аморт Float X Factory с удаленной регулировкой), управление и шатуны Race Face, трансмиссия SRAM X01 на 11 передач, мощнейшие тормоза SRAM Guide R с 200-мм передним диском, невероятно прочный заводской вилсет DT – все это делает новый FRITZZ 180 HPA 27.5 байком мечты для тех, кто не прочь побить один-два мировых рекорда на трассе эндуро. Или заткнуть за пояс владельца какого-нибудь «неубиваемого МТБ-трактора» на трассе даунхила. Кроссоверы правят миром!

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 16"
  • 18"
  • 20"
  • 22"
  • Серия FRITZZ
  • Рама HPA Ultralight, Advanced Hydroform, Triple Butted, ETC 4-Link, ISCG Mount, AXH
  • Цвет metal´n´flashred
  • Размеры 16", 18", 20", 22
  • Вилка Fox 36 Float Factory RC2 FIT, 20mm Axle, Tapered, Kashima Coated, 180mm
  • Задний амортизатор Fox Float X Factory Remote, 215x64mm, Open/Medium/Firm Mode w/ Remote Lever, Kashima Coated, EVOL Air Sleeve
  • Оборудование амортизатора Top: 30x8mm, Bottom: 22x8mm
  • Рулевая Cane Creek 40.ZS44 / 40.ZS5640
  • Вынос Race Face Ride 35
  • Руль Race Face Chester 35, 780mm
  • Грипсы CUBE Fritzz Grip, 2-Clamp
  • Задний переключатель Sram XO1, Type2.1, 11-Speed
  • Передний переключатель e*thirteen LG1+ Chain Guide, ISCG05
  • Манетки Sram XO1 Trigger
  • Тормоза Sram Guide R, Hydr. Disc Brake (200/180)
  • Система Race Face Turbine Cinch, 32T, 170mm
  • Кассета Sram XG-1175, 10-42
  • Цепь KMC X11 L
  • Колёса DT CSW EM 3.7 Straightpull Wheelset, 28/28 Spokes, 20mm/X12, 584x25C Tubeless Ready, DT Swiss Pro Head® Reinforcement System, Squorx® Alloy Nipples
  • Передняя покрышка Schwalbe Magic Mary 2.35, Super Gravity, VertStar Tubeless Easy
  • Задняя покрышка Schwalbe Rock Razor 2.35, Super Gravity, TrailStar, Tubeless Easy
  • Седло SDG Circuit MTN
  • Подседельный штырь Rock Shox Reverb Stealth 31.6mm, 430x150mm (380x125mm for smallest frame size)
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 34.9mm
  • Вес 14.1 кг
Другие модели этой серии