ELITE HYBRID C:62

SLT 500 29

Рекомендуемая цена: 601 990 руб.

Все то, что только можно было найти на рынке лучшего, было найдено. Все то, что можно было сделать стараниями велосипедных инженеров – сделано. И, наконец, коронный номер художников CUBE – потрясающий дизайн – был создан. Вот история рождения самого передового и технически совершенного байка-электрогибрида CUBE.
  • Рама C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology
  • Цвет zeroblack
  • Артикул 767500

Смотреть все спецификации
      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

      • Концепция минимального веса ZERO

        Zero (ноль) - это количество алюминиевых частей в рамах наших Stereo 650B SHPC SLT и Stereo 29 SHPC SLT, которые Вы можете там найти. Мы испытываем гордость за эти велосипеды класса high end. Рамы, линки, перья - каждая из этих деталей состоит из одной цельной части. Перья из карбонового волокна SHPC выпекаются за один производственный цикл. Дальше, кроме закрепления направляющих проводки, они никак не модифицируются. Все шарниры и посадочные места подшипников интегрированы в деталь на моменте её закладки в печь. Всё это обеспечивает непревзойдённую передачу энергии и максимально возможную жёсткость, а также делает эти рамы самыми лёгкими на рынке. Благодаря своей целостной конструкции, передний треугольник получается поразительно крепким и практически невесомым. А лучшая, на сегодняшний день, величина передачи энергии и наиболее передовая технология постройки позволяют нам создавать самые уникальные и многогранные двухподвесные велосипеды.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Защита батареи

        В наших карбоновых рамах для электробайков вместо Semi Integrated Battery внедрен новый тип крепления батареи, который вобрал в себя все лучшее от предшественника, а в дополнение повысилась защищенность батареи от загрязнения и повреждения.

      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

      • Tuned Drive Position
      • Технологии CUBE: С62

Рама велосипеда выполнена с использованием самой передовой технологии CUBE – Advanced Twin Mould. Она дает максимально точный контроль над нанесением каждого слоя углеродного композита, и позволяет максимально облегчить раму с одновременным улучшением ее прочностных характеристик. Особое внимание при разработке уделялось надежности и месту крепления электромоторая и батарении. Оптимальное их положение позволило сделать раму не самого легкого велосипеда почти столь же отзывчивой в управлении, как у обычного ELITE C:62 SLT 29. В деталях новая рама также безупречна: полностью интегрированная рулевая колонка, дропауты под 12-мм ось и расположение заднего тормоза внутри перьев рамы.

Оказалось, что 11-скоростная трансмиссия с единственным задним переключателем и гигантской, просто неимоверных размеров кассетой с набором зубьев 10-42Т – отличное решение для байка с дополнительным электромотором. Диапазон передач в грандиозные 420%, доступный с этой трансмиссией, как нельзя лучше дополнил электрические возможности велосипеда. Остальной набор компонентов – «золотой стандарт» для велосипедов CUBE плюс лучшая вилка всех времен и народов Fox 32 Float FIT4 со сквозной 15-мм осью. Байк поставляется только в одном цвете и с колесами только 29" – также общепринятом стандарте для велосипедов соревновательного класса.

Геометрия
  • Серия ELITE HYBRID
  • Рама C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology
  • Цвет zeroblack
  • Размеры 17", 19", 21
  • Вилка Rock Shox RS-1 Carbon Upside-Down, Hydraulic X-Loc, Predictive Steering®, Tapered, 100mm
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2
  • Вынос Syntace F109, 31.8mm
  • Руль Syntace Vector Carbon High10, 740mm
  • Грипсы CUBE Race Grip, 1-Clamp
  • Задний переключатель Sram XX1, 11-Speed
  • Манетки Sram XX1 Trigger, 11-Speed
  • Тормоза Magura MT8, Hydr. Disc Brake (180/180)
  • Система FSA CK-745, Carbon Composite, 15T
  • Кассета Sram XG-1199, 10-42
  • Цепь KMC X11e
  • Колёса DT CSW MA 3.9 Straightpull Wheelset, 28/32 Spokes, 15QR/X12, 622x20C Tubeless Ready, DT SWISS Pro Head® Reinforcement System, Squorx® Alloy Nipples
  • Передняя покрышка Schwalbe Rocket Ron, Kevlar 2.25, LiteSkin
  • Задняя покрышка Schwalbe Thunder Burt, Kevlar 2.25, LiteSkin
  • Седло Fi`zi:k Tundra M3 Carbon Braided
  • Подседельный штырь Syntace P6 Carbon Raceflex, 31.6
  • Зажим штыря Tune Würger, 34.9mm
  • Двигатель Bosch Drive Unit Performance CX (75Nm) Cruise (250 Watt)
  • Аккумулятор Bosch Power Pack 500
  • Дисплей Bosch Intuvia
  • Вес 17.0 кг
Другие модели этой серии