ELITE C:62

RACE 29

Рекомендуемая цена: 316 990 руб.

Настоящий, без тени сомнения, гоночный снаряд с передовой трансмиссией 1х11. Это все, что нужно знать про новый ELITE C:62 RACE. Ну и еще кое-что. Несмотря на очевидно спортивную сущность, байк не теряет свойственной велосипедам CUBE универсальности. Удивительно, но факт.

  • Рама C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG, AXH
  • Цвет blackline
  • Артикул 717200

Смотреть все спецификации
      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

      • Технологии CUBE: С62

Рама этого байка выполнена с использованием самой передовой технологии CUBE – Advanced Twin Mould. Она дает максимально точный контроль над нанесением каждого слоя углеродного композита, и позволяет максимально облегчить раму с одновременным улучшением ее прочностных характеристик. В деталях новая рама также безупречна: каретка стандарта Precc Fit увеличенных размера и жесткости, полностью интегрированная рулевая колонка, дропауты под 12-мм ось и, конечно, фирменная геометрия Agile Ride, благодаря которой гонщик одновременно получает точнейший контроль над байком в гонке и потрясающие эмоции от его управляемости на трейлах. Внутренняя проводка кабелей переключения не только придает изящности велосипеду, но и продлевает время между регламентными заменами тросов.

Как уже понятно из описания велосипеда, основным преимуществом модели является 11-скоростная трансмиссия с единственным задним переключателем и гигантской, просто неимоверных размеров кассетой с набором зубьев 10-42Т. Вся эта прелесть, во многом из-за серьезного ценника, не получила популярности в сегменте универсальных велосипедов «для всех», однако профессиональные гонщики (да и любители тоже) оценили преимущества, даруемые системой 1х11.

Во-первых, это 100% четкость переключений в любых, самых сложных условиях. Переключает всегда и везде – вот кредо трансмиссии SRAM X1. Во-вторых, съемная передняя звезда позволяет настроить байк под конкретную трассу. Штатно байк поставляется с шатунами, на которых работает звезда на 34 зуба, но при необходимости ее можно сменить буквально за несколько минут. Ну и, наконец, трансмиссия 1х11 это попросту удобно, если в ногах достаточно мощи, а в голове – понимания своих сил.

Остальной набор компонентов – «золотой стандарт» для велосипедов CUBE плюс «предтоповая» вилка Rock Shox SID RL. Байк поставляется только в одном цвете и с колесами только 29" – также общепринятом стандарте для велосипедов соревновательного класса.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 15"
  • 17"
  • 19"
  • 21"
  • 23"
  • Серия ELITE
  • Рама C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG, AXH
  • Цвет blackline
  • Размеры 15", 17", 19", 21", 23
  • Вилка Rock Shox SID RL, Fast Black, PushLoc, 15QR Maxle, Tapered, 100mm
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2
  • Вынос Syntace F149, 31.8mm
  • Руль CUBE Flat Race Bar Pro Carbon, 740mm
  • Грипсы CUBE SCR
  • Задний переключатель Sram XO1, Type2.1, 11-Speed
  • Манетки Sram X1 Trigger
  • Тормоза Shimano XT BR-M8000, Hydr. Disc Brake (180/160)
  • Система Sram XO1 Carbon, 34T, 175mm, Sram GXP PressFit BB92
  • Кассета Sram XG-1180, 10-42
  • Цепь Sram PC-X1
  • Колёса Fulcrum Red 44, 28/28 Spokes, 15QR/X12
  • Передняя покрышка Schwalbe Rocket Ron, Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Задняя покрышка Schwalbe Racing Ralph, Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Седло Selle Italia SC1
  • Подседельный штырь CUBE Performance Motion Post, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 31.8mm
  • Вес 9.85 кг