ELITE C:68

SLT 29

Рекомендуемая цена: 707 990 руб.

Здесь будет самое короткое описание: «Это. Самый. Совершенный. ХС. Байк. От. CUBE». Укомплектованный лучшим железом, стремительный и почти невесомый CUBE оснащен передовой трансмиссией Shimano XTR Di2 с электронным управлением.

  • Рама C:68 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG, AXH
  • Цвет zeroblack
  • Артикул 717500

Смотреть все спецификации
      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

      • Концепция минимального веса ZERO

        Zero (ноль) - это количество алюминиевых частей в рамах наших Stereo 650B SHPC SLT и Stereo 29 SHPC SLT, которые Вы можете там найти. Мы испытываем гордость за эти велосипеды класса high end. Рамы, линки, перья - каждая из этих деталей состоит из одной цельной части. Перья из карбонового волокна SHPC выпекаются за один производственный цикл. Дальше, кроме закрепления направляющих проводки, они никак не модифицируются. Все шарниры и посадочные места подшипников интегрированы в деталь на моменте её закладки в печь. Всё это обеспечивает непревзойдённую передачу энергии и максимально возможную жёсткость, а также делает эти рамы самыми лёгкими на рынке. Благодаря своей целостной конструкции, передний треугольник получается поразительно крепким и практически невесомым. А лучшая, на сегодняшний день, величина передачи энергии и наиболее передовая технология постройки позволяют нам создавать самые уникальные и многогранные двухподвесные велосипеды.

      • С:68 Новое поколение карбона

        Инновационный материал C68 помог нам создать байки еще лучше. Обычный карбон содержит в среднем 60% углеродного волокна, остальные 40% это смола, которая соединяет карбоновые нити между собой. Благодаря равномерному распределению углеродного волокна, мы можем делать слои тоньше и уменьшить количество смолы. Наши углеродные волокна это смесь Ultra High Modulus, High Modulus Spread Tow и карбона Intermediate Modulus, каждому типа карбона предназначено свое место в структуре рамы. В смолу добавляются наночастицы углеродного волокна, эта смесь, под воздействием высокого давления равномерно распространяется по раме. В результате мы увеличили содержания углеродного волокна в карбоне до 68%, уменьшили вес, увеличили жесткость и добавили море фана.

      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

      • Технологии CUBE: С68

Самые передовые технологии производства рам теперь в новой линейке ELITE C:68. Теперь сверхжесткая карбоновая рама, исполненная в канонах Advanced Twin Mould, весит меньше 1 кг – и это для версии велосипеда-найнера! Если и можно выполнить ее еще легче без потери прочности, то лишь закачав гелий в трубы. Шутка. Возвращаясь же в мир серьезных гоночных технологий, перечислим таковые в новой раме: каретка Press Fit, дропауты под 12-мм ось, внутренняя проводка тросиков, защищенное положение калипера заднего тормоза, коническая рулевая труба, подседельная труба под штырь стандарта 27,2 мм – придающего дополнительный комфорт в длинной гонке или марафоне. И, конечно, геометрия Agile Ride, добавляющая к кристальной управляемости байка толику байкерского фана и больше удобства на трейлах.

Найнер весом чуть больше 9 кг — это ответ на вопрос, какие компоненты установлены на велосипеда. Впрочем, ответ можно расширить, тогда он зазвучит так: «самые совершенные». Ну а для тех, кто все еще не понял суть велосипеда, сообщаем следующее: это самое лучшее, что только можно найти в индустрии. Вилка-перевертыш, самые совершенные компоненты японского гиганта Shimano, самые прочные и легкие колеса от другого гиганта DT Swiss, на этот раз швейцарского, самые цепкие, легкие и накатистые покрышки гиганта немецкого – Schwalbe…. Нет, инженеры CUBE не страдают гигантоманией. Но они профессионалы, и поэтому точно знают, что только отраслевые гиганты способны разработать, протестировать и предложить рынку самые лучшие решения.

Этот байк – одно сплошное лучшее решение. И больше сказать нечего.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 15"
  • 17"
  • 19"
  • 21"
  • 23"
  • Серия ELITE
  • Рама C:68 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG, AXH
  • Цвет zeroblack
  • Размеры 15", 17", 19", 21", 23
  • Вилка Rock Shox RS-1 Carbon Upside-Down, Hydraulic X-Loc, Predictive Steering®, Tapered, 100mm
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2
  • Вынос Syntace F109, 31.8mm
  • Руль Syntace Vector Carbon High10, 740mm
  • Грипсы CUBE SCR
  • Задний переключатель Shimano XTR Di2, RD-M9050-DSGS, ShadowPlus, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano XTR Di2, FD-M9070
  • Манетки Shimano XTR Di2, SW-M9050
  • Тормоза Shimano XTR BR-M9000, Hydr. Disc Brake (180/160)
  • Система Shimano XTR FC-M9000-2, 36x26T
  • Кассета Shimano CS-M9000, 11-40
  • Цепь Shimano CN-HG900-11
  • Колёса DT CSW MA 3.9 Straightpull Wheelset, 28/32 Spokes, 110x15mm Predictive Steering® / X12, 622x20C Tubeless Ready, DT Swiss Pro Head® Reinforcement System, Squorx® Alloy Nipples
  • Передняя покрышка Schwalbe Rocket Ron, Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Задняя покрышка Schwalbe Thunder Burt, Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Седло Fi`zi:k Tundra M3 Carbon Braided
  • Подседельный штырь Syntace P6 Carbon Raceflex, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Superlight, 31.8mm
  • Вес 9.35 кг