ELITE C:68

SL 29

Рекомендуемая цена: 462 990 руб.

Командные цвета на раме однозначно говорят – готовится что-то серьезное, значимое. И действительно, куда уж серьезнее. Новый ELITE C:68 SL 29 воплощает в себе все лучшее, что только было придумано в области создания совершенных велосипедов для кросс-кантри.

  • Рама C:68 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG, AXH
  • Цвет teamline
  • Артикул 717400

Смотреть все спецификации
      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

      • С:68 Новое поколение карбона

        Инновационный материал C68 помог нам создать байки еще лучше. Обычный карбон содержит в среднем 60% углеродного волокна, остальные 40% это смола, которая соединяет карбоновые нити между собой. Благодаря равномерному распределению углеродного волокна, мы можем делать слои тоньше и уменьшить количество смолы. Наши углеродные волокна это смесь Ultra High Modulus, High Modulus Spread Tow и карбона Intermediate Modulus, каждому типа карбона предназначено свое место в структуре рамы. В смолу добавляются наночастицы углеродного волокна, эта смесь, под воздействием высокого давления равномерно распространяется по раме. В результате мы увеличили содержания углеродного волокна в карбоне до 68%, уменьшили вес, увеличили жесткость и добавили море фана.

      • Подготовленные рамы для установки гидравлических подседельных штырей

        Гидравлические подседельные штыри набирают обороты, но для аккуратного внешнего вида и функциональности их установка должна закладываться при проектирование рамы. С технологией Stealth Ready можно установить подседельный штырь скрыто. Проложить гидролинию\рубашку внутри рамы, что будет функционально, аккуратно и предотвратит повреждения гидролинии\рубашки при работе подвески.

      • Технологии CUBE: С68

Самые передовые технологии производства рам теперь в новой линейке ELITE C:68. Теперь сверхжесткая карбоновая рама, исполненная в канонах Advanced Twin Mould, весит меньше 1 кг – и это для версии велосипеда-найнера! Если и можно выполнить ее еще легче без потери прочности, то лишь закачав гелий в трубы. Шутка. Возвращаясь же в мир серьезных гоночных технологий, перечислим таковые в новой раме: каретка Press Fit, дропауты под 12-мм ось, внутренняя проводка тросиков, защищенное положение калипера заднего тормоза, коническая рулевая труба, подседельная труба под штырь стандарта 27,2 мм – придающего дополнительный комфорт в длинной гонке или марафоне. И, конечно, геометрия Agile Ride, добавляющая к кристальной управляемости байка толику байкерского фана и больше удобства на трейлах.

При создании этого велосипеда инженеры CUBE соединили свое желание сделать как можно более легкий гоночный снаряд со стремлением придать байку максимальной гоночной надежности и, главное, стабильности и удобства работы с железом на протяжении сколь угодно долгого соревнования. В результате велосипед приобрел 11-скоростную трансмиссию с единственным задним переключателем и гигантской, просто неимоверных размеров кассетой с набором зубьев 10-42Т. Вся эта прелесть, во многом из-за серьезного ценника, не получила популярности в сегменте универсальных велосипедов «для всех», однако профессиональные гонщики (да и любители тоже) оценили преимущества, даруемые системой 1х11. А значит, трансмиссии SRAM XХ1 быть на топовой модели!

Остальной набор компонентов – «золотой стандарт» для велосипедов CUBE плюс «предтоповая» вилка Rock Shox SID RL и карбоновыми элементами управления. Особую пикантность велосипеду придает регулируемый подседельный штырь. Казалось бы, зачем он на кантрийном бойце? Не скажите. Возможность менять положение седла – отличная штука в длинных марафонах с чередованием затяжных подъемов со стремительными спусками! Ну и в заключение: байк-найнер весит меньше десяти килограммов. Большая жирная точка.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 15"
  • 17"
  • 19"
  • 21"
  • 23"
  • Серия ELITE
  • Рама C:68 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG, AXH
  • Цвет teamline
  • Размеры 15", 17", 19", 21", 23
  • Вилка Rock Shox SID RL, Fast Black, PushLoc, Maxle Stealth, Tapered, 100mm
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2
  • Вынос Syntace F109, 31.8mm
  • Руль CUBE Flat Race Bar Pro Carbon, 740mm
  • Грипсы CUBE SCR
  • Задний переключатель Sram XX1, 11-Speed
  • Манетки Sram XX1 Trigger
  • Тормоза Magura MT8, Hydr. Disc Brake (180/160)
  • Система Race Face Next SL Carbon, 34T, 175mm, Oversized Aluminum Axle
  • Кассета Sram XG-1199, 10-42
  • Цепь KMC X11 L
  • Колёса DT CSW MA 3.9 Straightpull Wheelset, 28/32 Spokes, 15mm / X12, 622x20C Tubeless Ready, DT Swiss Pro Head® Reinforcement System, Squorx® Alloy Nipples
  • Передняя покрышка Schwalbe Rocket Ron, Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Задняя покрышка Schwalbe Thunder Burt, Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Седло Fi`zi:k Tundra M5
  • Подседельный штырь Kind Shock LEV Integra, 27.2mm, Adjustable Seatpost, Internal Routing
  • Зажим штыря CUBE Superlight, 31.8mm
  • Вес 9.25 кг