EDITOR

Сверхлегкий городской коммьютер на планетарной втулке и с приводным ремнем. Ничего лишнего (в том числе и в дизайне), и вместе с тем – потрясающие технологии, надежно укрытые от случайного взора внутри лаконичного черного силуэта. Невозможно? Реально! Новый EDITOR задает новые стандарты в мире городских ракет с педальным приводом.
  • Рама Aluminium Superlite Urban Double Butted
  • Цвет black flashgreen
  • Артикул 739000

Смотреть все спецификации
      • Алюминий серии SuperLite

        При создании рам из алюминиевых труб Суперлайт мы не идем на компромиссы: рама из этого сплава остается в высшей степени прочной, жесткой, усталостно и коррозионно-устойчивой, однако технология двойного баттинга (изменения толщины стенок рамы) позволяет существенно экономить вес.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Форминг труб

        Процесс Advanced Mechanical Forming позволяет нам создавать рамы определённого, заранее просчитанного профиля, что одновременно увеличивает прочность конструкции и снижает итоговый вес, поскольку на раму нет необходимости наваривать дополнительные усиления. Благодаря этому технологическому процессу мы уверены в том, что получим раму необходимой формы с требуемыми механическими характеристиками.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Гладкие швы

        Технология "красивых" сварных швов. Сварные швы, как правило, имеют крупные сварные капли. Для улучшения аэродинамики, тактильных ощущений и большей внешней привлекательности швы рам шлифуют.

      • Split&Slide дропауты

        Функция Split позволяет устанавливать приводной ремень на велосипед. Функция Slide служит для натяжение ремня\цепи, путем перемещения перьев. Болты натяжения позволяет настроить натяжение ремня\цепи не снимая колеса, это функционально и надежно.

Если исключить из обзора рамы этого байка такие традиционные для CUBE понятия, как высочайшее качество и надежность, то все равно останется, о чем поговорить. Например, о фирменной технологии изготовления дропаутов Split & Side Dropout. Ее смысл в том, что в районе оси заднего колеса рама имеет специальный высокопрочный разъем, который необходим для замены приводного ремня – ведь он, в отличие от цепи, не может быть разомкнут при установке. Финальный этап настройки трансмиссии – регулировка натяжения ремня – выполняется легко и просто: при помощи двух фиксирующих винтов. Кроме того, дропауты рамы позволяют поставить на байк дополнительные крылья, подставку или багажник. Словом, оснастить велосипед по вкусу его владельца. И, наконец, предусмотрены два крепления флягодержателей – на нижней и подседельной трубах. Опять же, это совсем нелишние точки крепления дополнительных аксессуаров.

Давайте скажем честно: да, этот байк очень похож на HYDE RACE. Пожалуй, с трех шагов уже и не углядишь, чем все-таки различаются эти два велосипеда. Но когда дело касается немецкого перфекционизма, вся сущность явления кроется в его деталях. И вот эти детали мы сейчас и опишем. Во-первых, велосипед легче, и это одно из главнейших его преимуществ. Шутка ли, всего 11,5 кг за байк в сборе! Во-вторых, планетарная втулка этого байка имеет не восемь передач, как на младшей модели, а все одиннадцать. Для города, даже не сообо равнинного, этого более, чем достаточно, и даже чуть-чуть лучше. И, наконец, байк укомплектован узким 600-мм рулем, сверхнакатистыми покрышками шириной 42 мм и мощнейшими тормозами Shimano Deore. Все вместе это означает, что велосипед адаптирован под максимальную совместимость с суетной городской средой и плотным транспортным траффиком. По сути, от гоночного мотоцикла его отличает только то, что в движение новый EDITOR приводит мускульная сила райдера. В остальном, пожалуй, отличий еще поискать…

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 46cm
  • 50cm
  • 54cm
  • 58cm
  • 62cm
  • Серия EDITOR
  • Рама Aluminium Superlite Urban Double Butted
  • Цвет black flashgreen
  • Размеры 46, 50, 54, 58, 62
  • Вилка Aluminium Rigid Fork
  • Рулевая FSA Orbit Z Semi-Integrated 1 1/8
  • Вынос Crankbrothers Cobalt 2, 31.8mm
  • Руль Crankbrothers Cobalt 2, 600mm
  • Грипсы CUBE Natural Fit Race
  • Манетки Shimano Alfine SL-S700
  • Тормоза Shimano Deore BR-M615, Hydr. Disc Brake (160/160)
  • Система Gates CDX Center Track, 46T, BB Gates
  • Шестерня Gates CDX Center Track, 22
  • Цепь Gates CDX Center Track, 111
  • Обода CUBE UX24
  • Передняя втулка Shimano Deore HB-M615, Centerlock
  • Задняя втулка Shimano Alfine SG-S700, 11-Speed
  • Покрышки Schwalbe Marathon Supreme, Kevlar, 42x622
  • Педали CUBE Aluminium MTB
  • Седло Selle Royal Prestige
  • Подседельный штырь CUBE Perfrormance, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Close, 31.8mm
  • Вес 11.5 кг
Другие модели этой серии