DELHI

EXC

Рекомендуемая цена: 140 990 руб.

Вся серия DELHI создана для тех, кто не мыслит жизни без дальних поездок, а остановкам в мотелях предпочитает ночевки в палатке на свежем воздухе. Однако конкретно этот велосипед семейства особенные. Он, безусловно, адаптирован к дальним марафонам, однако он адаптирован под движение по дорогам общего пользования вне отдаления от цивилизации, и в этом амплуа новый CUBE DELHI EXC просто бесподобен.
  • Рама Aluminium Superlite Trekking Comfort IC Double Butted
  • Цвет black grey flashred
  • Артикул 741200

Смотреть все спецификации
      • Алюминий серии SuperLite

        При создании рам из алюминиевых труб Суперлайт мы не идем на компромиссы: рама из этого сплава остается в высшей степени прочной, жесткой, усталостно и коррозионно-устойчивой, однако технология двойного баттинга (изменения толщины стенок рамы) позволяет существенно экономить вес.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Форминг труб

        Процесс Advanced Mechanical Forming позволяет нам создавать рамы определённого, заранее просчитанного профиля, что одновременно увеличивает прочность конструкции и снижает итоговый вес, поскольку на раму нет необходимости наваривать дополнительные усиления. Благодаря этому технологическому процессу мы уверены в том, что получим раму необходимой формы с требуемыми механическими характеристиками.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Подножка со стандартом крепления Easy Mount

        Откидная подножка Easy Mount Kick Stand – это новая система, разработанная и сконструированная компанией CUBE. Основание ножки снизу смонтировано к пластине крепления, интегрированной в раму и закрепленной сквозным болтом. Эта ножка чрезвычайно жесткая и прочная благодаря увеличенной поверхности контакта между основанием и рамой, что сохраняет устойчивость велосипеда даже при загруженном багажнике.

      • Геометрия Efficent Control

        Геометрия Efficient Comfort была специально разработана для облегчения путешествий на большие расстояния. Прогулки с семьей, поездки с друзьями или многодневные путешествия, – откройте для себя окружающий мир и жизнь по-новому благодаря нашей новой геометрии для путешествий.

      • Интегрированная система багажника

        Багажник Integrated Multi Carrier – это абсолютно новая разработка компании CUBE. Багажник велосипеда отныне стал неотъемлемой частью рамы, тем самым увеличив прочность шасси. Благодаря специально разработанной модульной конструкции багажник может расширяться в разных направлениях. Сумки, транспортировочные системы и боксы легко устанавливаются и надежно закрепляются, обеспечивая максимально удобную перевозку.

      • StVZO

        StVZO это немецкий аналог отечественных ПДД (правила дорожного движения), правда с расширенным списком правил и регламентов, касающихся использования велосипеда. Дорожные велосипеды и аксессуары CUBE полностью удовлетворяют жестким немецким стандартам безопасности, а следовательно будут надежны и безопасны для Вас.

В дальнем путешествии не обойтись без поклажи, это факт. А большая ее часть традиционно располагается над задним колесом, на специальном велосипедном багажнике. Однако грузоподъемность подобных девайсов, как правило, не превышает 25 кг, а главное, надежность их крепления к велосипеду все-таки оставляет желать лучшего. Поэтому инженеры CUBE создали байк с оригинальным интегрированным багажником, который является частью рамы. Система получила название IC (Integrated Carrier) и представляет собой, по сути, продолжением рамы на багажное отделение велосипеда. То есть больше никаких забот на тему «выдержит – не выдержит, удержится – не удержится». Разумеется, не обошли велосипед и другие фирменные разработки немецкой компании. Так, рама получила многократно протестированную геометрию Efficient Comfort Geometry, а также скрытую проводку тросиков. А вот гидролинии дисковых тормозов выведены вне труб рамы для улучшения ремонтопригодности – все-таки в дальнем путешествии может случиться что угодно, и возможность как можно быстрее отремонтировать или заменить тормоза очень важна.

Концептуально байк оснащен точно так же, что и младшая модель DELHI PRO, однако с нюансами. Так, некоторые компоненты трансмиссии выполнены в более высоком уровне (например, шатуны), также поднят класс дисковых гидравлических тормозов и динамо-втулки – они чуть легче и чуть более производительны, чем установленные на DELHI PRO. Однако той самой «вишенкой на торте» являются покрышки – колеса этого байка обуты в премиальную резину Schwalbe Maraphon, многократно признанную одним из лучших в мире решений для дальнобойного туризма. С этими покрышками-полусликами велосипед даже не едет, а летит на дорогой. Главное, чтобы под колесами был относительно ровный асфальт, поскольку внедорожные способности полусликов все-таки ограничены. Еще одной особенностью байка является вилка SR Suntour NCX E-RL, которая приводится в заблокированное положение при помощи простого движения пальцем. Разумеется, байк оснащен светотехникой: источником электроэнергии является проверенная годами динамо-втулка Shimano в переднем колесе, а свет излучают лампы фирменного набора Busch&Müller. Его передний фонарь дает освещенность в 40 люкс, что гарантирует не только видимость велосипедиста на дороге, но и приличное освещение пути перед передним колесом. Задний же фонарь оснащен режимом парковки – чтобы велосипед был заметен не только на ходу, но и стоящим на обочине. Разумеется, в традициях CUBE, байк уже оснащен полноразмерными пластиковыми крыльями и установленной боковой подставкой с большой опорной поверхностью. Велосипед выпускается в двух вариантах рамы (классическая и «открытая» с заниженной верхней трубой) и предлагается в ростовках от 46 до 62 см.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 46cm
  • 50cm
  • 54cm
  • 58cm
  • 62cm
  • Серия DELHI
  • Рама Aluminium Superlite Trekking Comfort IC Double Butted
  • Цвет black grey flashred
  • Размеры 46, 50, 54, 58, 62
  • Вилка SR Suntour NCX E-RL Air
  • Рулевая FSA Orbit Z Semi-Integrated 1 1/8
  • Вынос CUBE Performance Stem, 31.8mm
  • Руль CUBE Rise Trail Bar, 660mm
  • Грипсы CUBE Natural Fit Comfort
  • Задний переключатель Shimano XT RD-T780, 10-Speed
  • Передний переключатель Shimano Deore FD-T610, Top-Swing, 31.8mm
  • Манетки Shimano Deore SL-M610, Rapidfire-Plus
  • Тормоза Shimano BR-M506, Hydr. Disc Brake (160/160)
  • Система Shimano FC-T551, Hollowtech II, 48x36x26T, 175mm, Integrated BB, Chainguard
  • Кассета Shimano CS-HG500, 11-34
  • Цепь KMC X10
  • Обода CUBE ZX24
  • Передняя втулка Shimano XT DH-T785, Hub Dynamo, QR
  • Задняя втулка Shimano XT FH-M785 Centerlock
  • Покрышки Schwalbe Marathon Supreme, Kevlar, 42x622
  • Педали Trekking Gummiert
  • Седло Selle Royal Freccia Video Gel
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 27.2
  • Зажим штыря CUBE Close, 31.8mm
  • Передний фонарь Busch&Müller Eyc T Senso Plus
  • Задний фонарь Busch&Müller Toplight View Plus
  • Подножка CUBEstand Pro, Adjustable
  • Крылья SKS Stingray
  • Сигнал Humpert
  • Багажник CUBE Integrated Carrier, SnapIt Adapter and Rails
  • Вес 14.9 кг
Другие модели этой серии