CROSS RACE

PRO

Рекомендуемая цена: 135 990 руб.

С виду — обычный дорожный велосипед, но внимательный взгляд сразу же отметит нетипичные для «шоссейника» зубастые покрышки и – внимание! – дисковые тормоза на переднем и заднем колесах! Дорожный байк на дисках? Вовсе нет. Это велосипед для велокросса – очень популярной и зрелищной за рубежом дисциплины.

  • Рама Aluminium Superlite, Double Butted, Advanced Mechanical Forming, Internal Cable Routing, Disc Only
  • Цвет red´n´black
  • Артикул 788200

Смотреть все спецификации
      • Алюминий серии SuperLite

        При создании рам из алюминиевых труб Суперлайт мы не идем на компромиссы: рама из этого сплава остается в высшей степени прочной, жесткой, усталостно и коррозионно-устойчивой, однако технология двойного баттинга (изменения толщины стенок рамы) позволяет существенно экономить вес.

      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • OnePiece Design

        Мы используем технологию OnePiece Design для увеличения жесткости, а также для придания оригинального дизайна. Эта технология придает плавный переход верхней трубы в перья заднего треугольника без сварного шва.

      • Форминг труб

        Процесс Advanced Mechanical Forming позволяет нам создавать рамы определённого, заранее просчитанного профиля, что одновременно увеличивает прочность конструкции и снижает итоговый вес, поскольку на раму нет необходимости наваривать дополнительные усиления. Благодаря этому технологическому процессу мы уверены в том, что получим раму необходимой формы с требуемыми механическими характеристиками.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Шоссейные гонки 2016

Как и младшая модель CROSS RACE, этот велосипед предназначен для скоростного преодоления бездорожья, зачастую в таких сложных условиях, что не каждый владелец маунтинбайка рискнет там проехать. Однако CUBE CROSS RACE PRO специально создавался для гонок велокросса, а значит, велосипед обладает не только выдающимися скоростными возможностями, свойственными при динамичной шоссейной посадке на велосипеде, но и готов к преодолению разных препятствий.

Широкие и зубастые покрышки на больших колесах легендарной марки Fullcrum отменно катят по сухому грунту, но при этом магическим образом поддерживают сцепление и в жидкой межсезонной грязи. Дисковые гидравлические (!) тормоза дают точный, невероятно прозрачный контроль над скоростью, а 22-скоростная трансмиссия легендарной группы Shimano 105 обеспечивает запас тяги в любых условиях, благо этому способствует и большой диапазон звезд на кассете. Даже если вдруг трасса упорно не хочет вам покоряться, не проблема. Велосипед весит всего 10 кг, и всегда можно забежать на непокорный холм, просто закинув байк на плечо. Не смейтесь, даже профессиональные атлеты-велокроссмены делают это!

Если и есть в мире что-нибудь более универсальное и быстрое на равнине, чем CROSS RACE PRO, то оно точно будет на него похоже. Поскольку этот байк — сама скорость. В любых условиях, какие только можете придумать.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 53cm
  • 56cm
  • 59cm
  • 62cm
  • Серия CROSS RACE
  • Рама Aluminium Superlite, Double Butted, Advanced Mechanical Forming, Internal Cable Routing, Disc Only
  • Цвет red´n´black
  • Размеры 53, 56, 59, 62
  • Вилка CUBE Cross Race Disc, Carbon, 1 1/8" - 1 1/2" Tapered
  • Рулевая FSA Orbit Z-t ECO, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Integrated 1 1/2
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Compact Race Bar
  • Обмотка CUBE Grip Control
  • Задний переключатель Shimano 105 RD-5800GS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano 105 FD-5800, 31.8mm Clamp
  • Тормоза Shimano BR-RS785, Hydr. Disc Brake (160/160)
  • Ручки тормоза и переключения Shimano ST-RS505
  • Система Shimano FC-RS500-L, 46x36T,170mm (53cm), 172,5mm (56/59cm), 175mm (62cm)
  • Кассета Shimano 105 CS-5800, 11-32
  • Цепь Shimano CN-HG600-11
  • Колёса Fulcrum Racing 77 CX Disc, 6-Bolt
  • Покрышки Schwalbe Rocket Ron, 33-622
  • Седло CUBE RP 1.0
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 31.8mm
  • Вес 10.4 кг
Другие модели этой серии