CROSS RACE

С виду — обычный дорожный велосипед, но внимательный взгляд сразу же отметит нетипичные для «шоссейника» зубастые покрышки и – внимание! – дисковые тормоза на переднем и заднем колесах! Дорожный байк на дисках? Вовсе нет. Это велосипед для велокросса – очень популярной и зрелищной за рубежом дисциплины.

  • Рама Aluminium Superlite, Double Butted, Advanced Mechanical Forming, Internal Cable Routing, Disc Only
  • Цвет white´n´red
  • Артикул 788100

Смотреть все спецификации
      • Алюминий серии SuperLite

        При создании рам из алюминиевых труб Суперлайт мы не идем на компромиссы: рама из этого сплава остается в высшей степени прочной, жесткой, усталостно и коррозионно-устойчивой, однако технология двойного баттинга (изменения толщины стенок рамы) позволяет существенно экономить вес.

      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • OnePiece Design

        Мы используем технологию OnePiece Design для увеличения жесткости, а также для придания оригинального дизайна. Эта технология придает плавный переход верхней трубы в перья заднего треугольника без сварного шва.

      • Форминг труб

        Процесс Advanced Mechanical Forming позволяет нам создавать рамы определённого, заранее просчитанного профиля, что одновременно увеличивает прочность конструкции и снижает итоговый вес, поскольку на раму нет необходимости наваривать дополнительные усиления. Благодаря этому технологическому процессу мы уверены в том, что получим раму необходимой формы с требуемыми механическими характеристиками.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Шоссейные гонки 2016

Между прочим, велокросс включен в список официальных видов велоспорта по версии международного союза велосипедистов (UCI), а велокроссовые гонки собирают тысячи зрителей.

CROSS RACE – это стремительный универсальный байк, сочетающий отменную скорость с весьма серьезной проходимостью. Покрышки шириной 33 мм имеют развитый протектор и надеты на большие, накатистые колеса дорожного стандарта 700С. Мощные и прозрачные в управлении механические дисковые тормоза Shimano легко останавливают байк, а вибропоглощающая карбоновая вилка, упругий 27,2-мм подседельник и эргономичный «шоссейный» руль с мягкой оплеткой дают комфорт и удобство при любом стиле катания. При этом байк весит всего 10 кг: даже если запнетесь на препятствии, велосипед легко закинуть на плечо и перебежать с ним до ровного участка трассы. К слову, в дисциплине велокросса это совершенно необходимый элемент гонки!

Неважно, сколько километров впереди, и какого качества дорога. CROSS RACE сделает все возможное, чтобы это расстояние было пройдено с максимальной скоростью и удовольствием. Можете считать это официальным ответом CUBE на вопрос «что есть самый быстрый универсальный велосипед на планете».

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 53cm
  • 56cm
  • 59cm
  • 62cm
  • Серия CROSS RACE
  • Рама Aluminium Superlite, Double Butted, Advanced Mechanical Forming, Internal Cable Routing, Disc Only
  • Цвет white´n´red
  • Размеры 53, 56, 59, 62
  • Вилка CUBE Cross Race Disc, Carbon, 1 1/8" - 1 1/2" Tapered
  • Рулевая FSA Orbit Z-t ECO, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Integrated 1 1/2
  • Вынос CUBE Performance, 31.8mm
  • Руль CUBE Compact Race Bar
  • Обмотка CUBE Grip Control
  • Задний переключатель Shimano 105 RD-5800GS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano 105 FD-5800, 31.8mm Clamp
  • Тормоза Shimano BR-R317, Mech. Disc Brake (160/160)
  • Ручки тормоза и переключения Shimano 105 ST-5800
  • Система Shimano FC-RS500-L, 46x36T,170mm (53cm), 172,5mm (56/59cm), 175mm (62cm)
  • Кассета Shimano 105 CS-5800, 11-32
  • Цепь Shimano CN-HG600-11
  • Колёса Fulcrum Racing 77 CX Disc, 6-Bolt
  • Покрышки Schwalbe Rocket Ron, 33-622
  • Седло CUBE RP 1.0
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 31.8mm
  • Вес 10.4 кг
Другие модели этой серии