CROSS HYBRID

PRO 400
Невозможно ошибиться, катаясь на этом байке. Это настоящий апофеоз интеллектуальных технологий электровелосипедостроения, простите за длинное слово. Поверьте, чтение этой части описания байка – самое сложное, что может быть связано с CROSS HYBRID PRO 400. Все остальное байк делает сам – ярко и легко!
  • Рама Aluminium Superlite, ARG, Double Butted, Disc Only
  • Цвет black´n´red
  • Артикул 730500

Смотреть все спецификации
      • Алюминий серии SuperLite

        При создании рам из алюминиевых труб Суперлайт мы не идем на компромиссы: рама из этого сплава остается в высшей степени прочной, жесткой, усталостно и коррозионно-устойчивой, однако технология двойного баттинга (изменения толщины стенок рамы) позволяет существенно экономить вес.

      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • OnePiece Design

        Мы используем технологию OnePiece Design для увеличения жесткости, а также для придания оригинального дизайна. Эта технология придает плавный переход верхней трубы в перья заднего треугольника без сварного шва.

      • Форминг труб

        Процесс Advanced Mechanical Forming позволяет нам создавать рамы определённого, заранее просчитанного профиля, что одновременно увеличивает прочность конструкции и снижает итоговый вес, поскольку на раму нет необходимости наваривать дополнительные усиления. Благодаря этому технологическому процессу мы уверены в том, что получим раму необходимой формы с требуемыми механическими характеристиками.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Оптимальная позиция привода

        Двигатель является наиболее важной деталью электровелосипеда ввиду своего веса и узла соединения с обычной трансмиссией. Эти факторы представляют собой настоящий вызов для конструкции рамы. Именно поэтому компания CUBE разработала новую инновационную конструкцию рамы для нового поколения электровелосипедов, – она одновременно служит опорой для электрического двигателя, шарниром для заднего сочленения и седлом для амортизирующего поршня, а самая важная часть каретки изготовлена из двух кованых половинок. В пазу передней секции и наклонной трубе рамы специальной формы размещена силовая установка, которая в данном случае имеет самое низкое расположение в треугольнике рамы. Преимуществом этого положения является чрезвычайно низкий центр тяжести, который сохраняет маневренность, обеспечивая невероятную прочность каретки.

      • Подножка со стандартом крепления Easy Mount

        Откидная подножка Easy Mount Kick Stand – это новая система, разработанная и сконструированная компанией CUBE. Основание ножки снизу смонтировано к пластине крепления, интегрированной в раму и закрепленной сквозным болтом. Эта ножка чрезвычайно жесткая и прочная благодаря увеличенной поверхности контакта между основанием и рамой, что сохраняет устойчивость велосипеда даже при загруженном багажнике.

Рама этого электробайка практически неотличима от таковой на обычном CROSS, если не вглядываться. Но и всмотревшись, можно увидеть все характерные признаки идеальной рамы для лучшего в мире кроссово-турингового байка. Рама технологична и обладает отменными техническими характеристиками, а к тому же, просто замечательно выглядит. Пожалуй, это вообще одна из самых изящных туринговых рам под 28-дюймовые колеса. И все при ней: и трехмерные дропаутами с упрочненными точками крепления багажника, и внутренняя проводка тросиков, и даже специальная площадка для установки прочной и устойчивой боковой подставки. Разумеется, не забыт и «петух» — сменный держатель заднего переключателя, уберегающий раму от повреждений при случайном падении. Но основная «фишка» рамы CROSS – наличие конической трубы под рулевой шток. Для более четкого и точного руления и, конечно же, еще большей прочности велосипеда. Прочности много просто не бывает, особенно, когда рама остается одной из легчайших в классе.

Начинка байка под стать его потрясающим внешним данным. Конечно же, во главе всего – электродвигатель BOSCH и аккумуляторная батарея емкостью 400 Вт*ч. Но кроме этого – ничего, что может исказить философию байка. Инженеры CUBE укомплектовали велосипед современной 10-скоростной трансмиссией на проверенных компонентах Shimano, а также не забыли про мощные дисковые гидравлические тормоза той же марки и потрясающе надежные втулки Shimano с почти бесконечным ресурсом и отменной ремонтопригодностью. ПО сравнению с младшими моделями серий CURVE и NATURE, вилка не только обзавелась сверхжестким и легким коническим штоком, но и получила вынесенную на руль манетку блокировки. Теперь для перехода из внедорожного режима в дорожный достаточно одного единственного легкого движения пальцем . Легкие и накатистые покрышки Shcwalbe одинаково хороши как на пересеченке, так и на твердом покрытии, хотя наилучшие свои качества они проявляют на грунтовых дорогах – подальше от застланного асфальтом города. Байк выпускается как в «мужской», так и в «женской» версии с рамами соответствующей конфигурации, а кроме того, можно выбрать один из двух цветов: строгий черный с красным или праздничный синий с салатовым. И, конечно же, доступны разные размеры рам: от 14" до 20", под любой рост райдера.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 14"
  • 16"
  • 18"
  • 20"
  • Серия CROSS HYBRID
  • Рама Aluminium Superlite, ARG, Double Butted, Disc Only
  • Цвет black´n´red
  • Размеры 14", 16", 18", 20
  • Вилка Suntour XCM HLO Coil
  • Рулевая FSA Orbit 1.5E ZS, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Zero-Stack 1 1/2" (OD 56mm)
  • Вынос Level 9, 31.8mm
  • Руль Level 9 Riser, 660mm
  • Грипсы CUBE Performance Grip
  • Задний переключатель Shimano RD-M370, 9-Speed
  • Манетки Shimano Altus SL-M370, Rapidfire-Plus
  • Тормоза Shimano BR-M355, Hydr. Disc Brake (160/160)
  • Система FSA CK-745, 15T
  • Кассета Shimano CS-HG300, 11-34
  • Цепь KMC X9
  • Обода CUBE SX24
  • Передняя втулка Shimano HB-TX505, QR
  • Задняя втулка Shimano FH-TX505, QR
  • Покрышки Schwalbe Smart Sam, Active 44x622
  • Педали CUBE PP MTB
  • Седло CUBE Active 1.1
  • Подседельный штырь Level 9, 30.9mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 34.9mm
  • Двигатель Bosch Drive Unit Active Cruise (250Watt)
  • Аккумулятор Bosch Power Pack 400
  • Дисплей Bosch Intuvia
  • Вес 20.7 кг
Другие модели этой серии