AXIAL WLS C:62

SL DISC

Рекомендуемая цена: 224 990 руб.

Новый женский шоссейный WLS AXIAL – это универсальный спортивно-туристический байк для энтузиастов велоспорта из лагеря прекрасного пола. Геометрия рамы этого байка разработана специально под особенности женского телосложения, а трансмиссия, представленная компонентами Shimano, отлично подходит как для прогулочного катания по ровному, так и для рельефа горных серпантинов.

  • Рама C:62 Advanced Twin Mold Technology Aero Frame, Flat Mount Disc, Road Sport Geometry, AXH, X12
  • Цвет aqua´n´green
  • Артикул 729005

Смотреть все спецификации
      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Аэродинамика

        Наши топовые рамы с технологией Advanve Twin Mold отличаются проработанной геометрией и вниманию к деталям, например вертикальные дропауты рамы разработаны с учетом возможности использования электронного переключения для снижения веса и коэффициента аэродинамического сопротивления. Под батарею системы так же предусмотрено место в нише рамы. Дополняет идеальный аэродинамический силуэт внутренняя прокладка тросов и кабелей, а так же карбоновая вилка серии Aero.

      • Woman Like Series

        Наша обновленная линейка WLS обзавелась различными размерами колес в зависимости от размера рамы. Для велосипедов с рамами размером 14 и 16 дюймов предусмотрены 27.5 колеса, а рамы 17, 19, 21 комплектуются колесами 29 дюймов. Каждая девушка сможет подобрать нужный велосипед в зависимости от ее роста. Модели велосипедов серии WLS характеризуются компактными размерами с адаптированной для девушек геометрией: заниженной верхней трубой и увеличенной рулевой трубой. В итоге посадка получается более вертикальной, а следовательно комфортной.

      • Технологии CUBE: С62
      • CUBE WLS 2016

Этот байк одновременно и легок сам по себе, и обладает отличным соотношением веса к жесткости. Причина таких успехов очевидна – рама собрана из прочных труб переменного сечения. Они выполнены из высокопрочного алюминиевого сплава 6061, а дополнительно подвергнуты овализации. Опуская технические подробности, скажем: все эти механические манипуляции направлены на то, чтобы рама велосипеда была одновременно прочной, жесткой и при этом максимально легкой. Подобно мужским моделям шоссейных велосипедов CUBE, байки серии WLS AXIAL имеют специально разработанные задние перья Aero Flex Stays. Они так хитро сделаны, что немного амортизируют в вертикальной плоскости, при этом оставаясь очень жесткими в горизонтальной. В итоге велосипед начинает поглощать часть неровностей от дороги и становится более комфортным без малейшей потери в передаче энергии от педалей к заднему колесу. Для тех же целей предназначена и карбоновая вилка: она отлично гасит вибрации от дорожного покрытия, но при этом точно передает усилие от руля на колесо – велосипед становится одновременно и комфортным, и рафинированно управляемым. Разумеется, в раме реализована и технология внутренней проводки тросиков – ничто не должно портить впечатление от дизайна велосипеда! Все модели WLS AXIAL представлены в нескольких ростовках, от 47 до 56 см.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 47cm
  • 50cm
  • 53cm
  • 56cm
  • Серия AXIAL WLS
  • Рама C:62 Advanced Twin Mold Technology Aero Frame, Flat Mount Disc, Road Sport Geometry, AXH, X12
  • Цвет aqua´n´green
  • Размеры 47, 50, 53, 56
  • Вилка CUBE CSL Evo C:62 Technology, 1 1/8" / 1 1/4" Tapered, Flat Mount, X12
  • Рулевая FSA I-t, Top Integrated 1 1/8", Bottom Integrated 1 1/4
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Wing Race Bar Carbon
  • Обмотка CUBE Grip Control
  • Задний переключатель Shimano Ultegra RD-6800GS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano Ultegra FD-6800F, Braze-On
  • Тормоза Shimano BR-RS505
  • Ручки тормоза и переключения Shimano ST-RS505
  • Система Shimano Ultegra FC-6800, Hollowtech II, 50x34T
  • Кассета Shimano Ultegra CS-6800, 11-28
  • Цепь Shimano CN-HG700-11
  • Колёса DT Swiss Spline R24 Disc, 12x100mm Front / 12x142mm Rear
  • Покрышки Schwalbe One, Kevlar, 25x622
  • Седло Selle Italia X1 WLS
  • Подседельный штырь CUBE Performance Motion Post, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 31.8mm
  • Вес 7.95 кг