ATTAIN

SL DISC

Рекомендуемая цена: 150 990 руб.

Не удивляйтесь – шоссейным велосипедам, наконец-то, разрешили иметь особо мощные, а главное, легко управляемые гидравлические дисковые тормоза. Скажем за это спасибо всемогущему Международному союзу велосипедистов (UCI), а сами присмотримся к этому красавцу в черно-зеленых тонах.

  • Рама Aluminium 6061 T6 Superlight, Double Butted, Smooth Welded, 3D Flat-Mount Disc Brake Dropouts, Road Comfort Geometry, Fender Option, X12
  • Цвет black´n´green
  • Артикул 776402

Смотреть все спецификации
      • Алюминий серии SuperLite

        При создании рам из алюминиевых труб Суперлайт мы не идем на компромиссы: рама из этого сплава остается в высшей степени прочной, жесткой, усталостно и коррозионно-устойчивой, однако технология двойного баттинга (изменения толщины стенок рамы) позволяет существенно экономить вес.

      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Форминг труб

        Процесс Advanced Mechanical Forming позволяет нам создавать рамы определённого, заранее просчитанного профиля, что одновременно увеличивает прочность конструкции и снижает итоговый вес, поскольку на раму нет необходимости наваривать дополнительные усиления. Благодаря этому технологическому процессу мы уверены в том, что получим раму необходимой формы с требуемыми механическими характеристиками.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Гладкие швы

        Технология "красивых" сварных швов. Сварные швы, как правило, имеют крупные сварные капли. Для улучшения аэродинамики, тактильных ощущений и большей внешней привлекательности швы рам шлифуют.

      • Шоссейные гонки 2016

И рама, и вилка этого байка серьезно отличается от родственных им шоссейных компонентов. Наличие мощнейших дисковых тормозов Shimano, чье усилие торможение способно разогнуть изящные перья шоссейной рамы, заставило усилить конструкцию велосипеда. Так в дропаутах (спереди и сзади) прописались вставные 12-мм оси, пришедшие в ATTAIN SL DISC прямиком из мира маунтинбайка. А вот чего нет даже у МТВ, так это специального тормозного адаптера типа Flip-Flop. Меняя его положение на вилке, райдер может выбирать, какого диаметра тормозной диск ему использовать. Для простого катания вполне хватит и 140 мм диаметра, тем более, что тормозные машинки оснащены специальными радиаторами, препятствующими перегреву тормозов. Но если в поездке планируются горки или интенсивные оттормаживания перед поворотами извилистой трассы, смело ставьте классический 160-мм ротор – мощности будет в избытке!

В остальном байк укомплектован примерно там же, как его «менее тормозной» братишка CUBE ATTAIN SL, то есть великолепно. Трансмиссия с «компактом» и большой кассетой на 32 зуба гарантирует запас тяги в любом подъеме, тормоза тут вообще ураган и торнадо, ну а третий элемент активной безопасности – управляемость – в особом представлении не нуждается. Геометрия Road Comfort подарит вам ни с чем не сравнимое сочетание недюжинной динамики с потрясающим комфортом на ходу, а колеса Fulcrum Racing 77 Disc буквально созданы для езды в любых условиях и чуть ли не по любым трассам с твердым покрытием. Потрясающая дорожная универсальность присуща этому байку, что называется, имманентно. Не спрашивайте, что это значит. Просто попробуйте на ходу.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 50cm
  • 53cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 60cm
  • 62cm
  • Серия ATTAIN
  • Рама Aluminium 6061 T6 Superlight, Double Butted, Smooth Welded, 3D Flat-Mount Disc Brake Dropouts, Road Comfort Geometry, Fender Option, X12
  • Цвет black´n´green
  • Размеры 50, 53, 56, 58, 60, 62
  • Вилка CUBE CSL Race Disc, One Piece 3D-Forged Steerer/Crown, Carbon Blades, 1 1/8" - 1 1/4" Tapered, Flat-Mount, 100mm X12
  • Рулевая FSA Z-t, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Integrated 1 1/4
  • Вынос CUBE Performance Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Wing Race Bar Compact
  • Обмотка CUBE Grip Control
  • Задний переключатель Shimano 105 RD-5800GS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano 105 FD-5800, 31.8mm Clamp
  • Тормоза Shimano BR-RS505, Hydr. Disc Brake, Flat-Mount (160/160)
  • Ручки тормоза и переключения Shimano ST-RS505
  • Система Shimano 105 FC-5800, 50x34T, Hollowtech III, 170mm (50/53cm), 172,5mm (56/58/60), 175mm (62cm)
  • Кассета Shimano 105 CS-5800, 11-32
  • Цепь Shimano CN-HG600-11
  • Колёса Fulcrum Racing 77 Disc, 100x12mm / 142x12mm, 6-Bolt
  • Покрышки Conti Grand Sport Race SL, 25-622
  • Седло CUBE RP 1.0
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 31.8mm
  • Вес 9.3 кг