ATTAIN

PRO

Рожденный чистопородным шоссейным поглотителем дорог, новый ATTAIN PRO способен доставить удовольствие не только пробегом за день, но своим послушным, отзывчивым характером в поворотах и потрясающей динамикой на спуртах. Лучшее сочетание комфорта и скорости!

  • Рама Aluminium 6061 T6 Superlight, AMF, Double Butted, Smooth Welded, 3D Dropouts, Road Comfort Geometry
  • Цвет white´n´black
  • Артикул 776200

Смотреть все спецификации
      • Алюминий серии SuperLite

        При создании рам из алюминиевых труб Суперлайт мы не идем на компромиссы: рама из этого сплава остается в высшей степени прочной, жесткой, усталостно и коррозионно-устойчивой, однако технология двойного баттинга (изменения толщины стенок рамы) позволяет существенно экономить вес.

      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Форминг труб

        Процесс Advanced Mechanical Forming позволяет нам создавать рамы определённого, заранее просчитанного профиля, что одновременно увеличивает прочность конструкции и снижает итоговый вес, поскольку на раму нет необходимости наваривать дополнительные усиления. Благодаря этому технологическому процессу мы уверены в том, что получим раму необходимой формы с требуемыми механическими характеристиками.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Гладкие швы

        Технология "красивых" сварных швов. Сварные швы, как правило, имеют крупные сварные капли. Для улучшения аэродинамики, тактильных ощущений и большей внешней привлекательности швы рам шлифуют.

      • Шоссейные гонки 2016

Рама этого велосипеда построена так, чтобы обеспечивать, наряду со скоростью, самые высокие значения комфорта и эргономичности. Дважды баттированные трубы и тщательно просчитанные верхние перья спрофилированы таким образом, чтобы как можно больше микронеровностей дороги терялись в раме, не доходя до райдера. Зазор между колесами и трубами рам позволяет установить широкие 28-мм покрышки. Одним словом, комфорт – второе имя этого замечательного шоссейного байка. Ради комфорта, в том числе, и карбоновая вилка, и мягкая оплетка на руле. Тем не менее, ATTAIN остается чистопородным «шоссером» – достаточно лишь пригнуться, занять аэродинамическую позу на велосипеде, нажать на педели, и… Догнать вас сможет, разве что, ветер – обиженный на то, что вы летите быстрее него.

Укомплектованный легендарной группой компонентов Shimano Sora, этот велосипед буквально кричит «вперед, к горизонту!». До сих пор не побитое сочетание цена/качество японской трансмиссии позволяет использовать байк в самом разном амплуа. Но лучше всего велосипед раскрывается в увлекательных, веселых поездках с друзьями, где трансмиссия типа «компакт» и надежные тормоза позволят преодолеть любую горку. Если вы делаете только первые шаги в шоссейном велоспорте, то вам, без сомнения, придется по душе покладистый характер ATTAIN PRO и то, как отменно он катится на своих 25-мм покрышках. Но, конечно же, при желании вы можете сменить их на гоночные 21-мм клинчеры или особо комфортные катки шириной 28 мм. Главное, выбрать подходящую ростовку рамы из семи доступных, и этот 9-килограммовый красавец – ваш!

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 50cm
  • 53cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 60cm
  • 62cm
  • Серия ATTAIN
  • Рама Aluminium 6061 T6 Superlight, AMF, Double Butted, Smooth Welded, 3D Dropouts, Road Comfort Geometry
  • Цвет white´n´black
  • Размеры 47, 50, 53, 56, 58, 60, 62
  • Вилка CUBE CSL Race, One Piece 3D-Forged Steerer/Crown, Carbon Blades, 1 1/8" - 1 1/4" Tapered
  • Рулевая FSA Z-t, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Integrated 1 1/4
  • Вынос CUBE Performance Stem, 31.8mm
  • Руль CUBE Compact Race Bar
  • Обмотка CUBE Grip Control
  • Задний переключатель Shimano Sora RD-3500SS, 9-Speed
  • Передний переключатель Shimano Sora FD-3500BM, 31.8mm
  • Тормоза Shimano Sora BR-3500
  • Ручки тормоза и переключения Shimano Sora ST-3503
  • Система Shimano Sora FC-3550, Hollowtech II, 50x34T, 165mm (47cm), 170mm (50/53/56/58cm), 175mm (60/62cm)
  • Кассета Shimano CS-HG50, 11-32
  • Цепь KMC X9
  • Колёса CUBE RA 0.7 Aero
  • Покрышки Conti Ultra Sport 2, 25x622
  • Седло CUBE RP 1.0
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 31.8mm
  • Вес 9.25 кг