ATTAIN GTC

SL DISC

Знатоки шоссейного велоспорта сходятся во мнении, что этот байк – сплав потрясающей комфортабельности, высочайшей скорости, точнейшей управляемости и потрясающей динамики. Именно так, все в превосходной степени – особенно если учесть, что ценник на ATTAIN GTC SL DISC сравним с таковыми на куда менее продвинутые модели конкурентов. Новый индустриальный лидер? Возможно.

  • Рама GTC Monocoque Twin Mold Technology, Flat Mount Disc, Road Comfort Geometry, AXH, X12
  • Цвет carbon´n´flashyellow
  • Артикул 777400

Смотреть все спецификации
      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Twin Mold Technology

        Использование полумонококовой технологии стыкования композитных форм TwinMold Technology позволяет избежать нежелательной морщинистости при формировании поверхности из углеткани, а кроме того, снижает общий вес конструкции и обеспечивает точно выверенную толщину стенок. Это гарантирует высочайшее качество рамы.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Карбон для туризма

        Надежность и безопасность были слоганом создания GTC карбона. Мы использовали высокопрочный карбон в узлах, наиболее подверженных нагрузкам: рулевая труба, подседельная труба и кареточный узел. А комфорт и упругость раме придают наши гибкие трубы. Производственный процесс с применением наружных и внутренних пресс-формам позволяет использовать минимально необходимое количество материала, позволяя уменьшить вес даже в сложных узлах рамы. Все рамы GTC проходят DIN-Plus тест.

      • Шоссейные гонки 2016

Аббревиатура GTC означает Gran Turismo Composite. То есть уже в названии велосипеда зашифрована его основная задача – с помощью карбоновых технологий дарить райдеру лучшие впечатления от длительных путешествий. Учитывая общую специфику рам серии ATTAIN, нацеленных на максимальный комфорт, инженеры CUBE максимально полно использовали уникальные свойства карбона – поглощать микронеровности дороги. Задний треугольник рамы, выполненный по технологии Aero Flex Stays, спроектирован таким образом, чтобы максимально дистанцировать райдера от дорожного полотна, придать байку максимально возможную (для шоссейного велосипеда) комфортабельность. Вместе с тем, карбон остается карбоном в том, что касается эффективности передачи силы педалирования. Задний треугольник очень жесткий в боковой плоскости, а интегрированная в раму каретка Press Fit и и мощные трубы переднего треугольника делают раму ATTAIN GTC очень чуткой и динамичной. Коническая рулевая труба добавляет прозрачности и стабильности рулевого управления. Большую боковую жесткость раме и торсионную – вилке добавляют и сквозные 12-мм оси. Это непременный атрибут для шоссейного велосипеда, оснащенного мощными дисковыми тормозами. И, разумеется, в этом байке уже реализована удобная функция внутренней прокладки тросиков.

Инженеры CUBE посчитали, что было бы преступлением не установить на этот байк компоненты Shimano Ultegra. Они идеально сочетаются с общей концепцией велосипеда, но главное – на 100% совместимы с основной «фишкой» байка – дисковой гидравликой Shimano BR-RS505. В остальном навеска велосипеда стандартно-легендарная: кассета 11-32Т с широким динамическим диапазоном, знаменитые швейцарские колеса DT Swiss, накатистые покрышки Schwalbe (родом из Германии), упругий подседельный штырь диаметром 27,2 мм и общий вес велосипеда меньше 9 кг – отличный показатель для байка с дисковыми гидравлическими тормозами. Разумеется, стандартно для шоссейников CUBE велосипед представлен в шести ростовках рамы – выбрать вариант под свою комплекцию будет несложно.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 50cm
  • 53cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 60cm
  • 62cm
  • Серия ATTAIN
  • Рама GTC Monocoque Twin Mold Technology, Flat Mount Disc, Road Comfort Geometry, AXH, X12
  • Цвет carbon´n´flashyellow
  • Размеры 50, 53, 56, 58, 60, 62
  • Вилка CUBE CSL Race Disc, One Piece 3D-Forged Steerer/Crown, Carbon Blades, Flat-Mount, 1 1/8" - 1 1/4" Tapered, X12
  • Рулевая FSA I-t, Top Integrated 1 1/8", Bottom Integrated 1 1/4
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Wing Race Bar Compact
  • Обмотка CUBE Grip Control
  • Задний переключатель Shimano Ultegra RD-6800GS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano Ultegra FD-6800, 31.8mm Clamp
  • Тормоза Shimano BR-RS505, Hydr. Disc Brake, Flat-Mount (160/160)
  • Ручки тормоза и переключения Shimano ST-RS505
  • Система Shimano Ultegra FC-6800, Hollowtech II, 50x34T, 170mm (50/53cm), 172,5mm (56/58/60), 175mm (62cm)
  • Кассета Shimano CS-6800, 11-32
  • Цепь Shimano CN-HG700-11
  • Колёса DT Swiss Spline R24 Disc, 12x100mm / 12x142mm, Centerlock
  • Покрышки Schwalbe One, Kevlar, 25x622
  • Седло CUBE RP 1.0
  • Подседельный штырь CUBE Performance Motion Post, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 31.8mm
  • Вес 8.85 кг