ATTAIN GTC

RACE

Рекомендуемая цена: 178 990 руб.

Это велосипед, сочетающий, казалось бы, несочетаемое – потрясающие ходовые качества шоссейного спортсмена с комфортабельностью настоящего турера. Оснащенный лучшими компонентами и технологичной карбоновой рамой, новый ATTAIN GTC RACE подойдет как любителям путешествий налегке, так и велосипедным атлетам, не мыслящим жизнь без серьезных шоссейных тренировок.

  • Рама GTC Monocoque Twin Mold Technology, Road Comfort Geometry
  • Цвет carbon´n´white
  • Артикул 777300

Смотреть все спецификации
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Twin Mold Technology

        Использование полумонококовой технологии стыкования композитных форм TwinMold Technology позволяет избежать нежелательной морщинистости при формировании поверхности из углеткани, а кроме того, снижает общий вес конструкции и обеспечивает точно выверенную толщину стенок. Это гарантирует высочайшее качество рамы.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Карбон для туризма

        Надежность и безопасность были слоганом создания GTC карбона. Мы использовали высокопрочный карбон в узлах, наиболее подверженных нагрузкам: рулевая труба, подседельная труба и кареточный узел. А комфорт и упругость раме придают наши гибкие трубы. Производственный процесс с применением наружных и внутренних пресс-формам позволяет использовать минимально необходимое количество материала, позволяя уменьшить вес даже в сложных узлах рамы. Все рамы GTC проходят DIN-Plus тест.

      • Шоссейные гонки 2016

Аббревиатура GTC означает Gran Turismo Composite. То есть уже в названии велосипеда зашифрована его основная задача – с помощью карбоновых технологий дарить райдеру лучшие впечатления от длительных путешествий. Учитывая общую специфику рам серии ATTAIN, нацеленных на максимальный комфорт, инженеры CUBE максимально полно использовали уникальные свойства этого материала – поглощать микронеровности дороги. Задний треугольник рамы, выполненный по технологии Aero Flex Stays, спроектирован таким образом, чтобы дистанцировать райдера от дорожного полотна, придать байку максимально возможную (для шоссейного велосипеда) комфортабельность. Вместе с тем, карбон остается карбоном в том, что касается эффективности передачи силы педалирования. Задний треугольник очень жесткий в боковой плоскости, а интегрированная в раму каретка Press Fit и мощные трубы переднего треугольника делают раму ATTAIN GTC очень чуткой и динамичной. Коническая рулевая труба добавляет прозрачности и стабильности рулевого управления. И, разумеется, в этом байке уже реализована удобная функция внутренней прокладки тросиков.

Байк укомплектован высокоуровневой трансмиссией Shimano Ultegra – эталоном в мире хай-эндовых компонентов, которые можно приобрести за разумную цену. Потому как выше – только звезды, то есть группа Shimano XTR с совершенно космическим ценником. Возвращаясь же к установленной на байк трансмиссии Ultegra, заметим, что она представлена 22 передачами с «тяговой» кассетой 11-32Т и шатунами Compact Double (их длины адаптированы к ростовкам рамы), что позволяет использовать велосипед максимально широко. Комфортабельная рама и шикарная ходовая часть на базе компонентов Shimano и заводских колес французского гиганта Mavic делают возможным держать новый ATTAIN GTC RACE в качестве единственного, универсального шоссейного велосипеда в домашнем велопарке. Байк выпускается в шести ростовках от 50 до 62 см и готов к приключениям сразу же, едва ли не на витрине веломагазина. Заберите его оттуда быстрее, пока не натворил дел!

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 50cm
  • 53cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 60cm
  • 62cm
  • Серия ATTAIN
  • Рама GTC Monocoque Twin Mold Technology, Road Comfort Geometry
  • Цвет carbon´n´white
  • Размеры 50, 53, 56, 58, 60, 62
  • Вилка CUBE CSL Race, One Piece 3D-Forged Steerer/Crown, Carbon Blades, 1 1/8" - 1 1/4" Tapered
  • Рулевая FSA I-t, Top Integrated 1 1/8", Bottom Integrated 1 1/4
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Wing Race Bar Compact
  • Обмотка CUBE Grip Control
  • Задний переключатель Shimano Ultegra RD-6800GS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano Ultegra FD-6800, 31.8mm Clamp
  • Тормоза Shimano BR-RS500
  • Ручки тормоза и переключения Shimano Ultegra ST-6800
  • Система Shimano Ultegra FC-6800, Hollowtech II, 50x34T, 170mm (50/53cm), 172,5mm (56/58/60), 175mm (62cm)
  • Кассета Shimano CS-6800, 11-32
  • Цепь Shimano CN-HG700-11
  • Колёса Mavic Aksium Elite
  • Покрышки Mavic Aksion, 65A Compound, 25-622
  • Седло CUBE RP 1.0
  • Подседельный штырь CUBE Performance Post, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Screwlock, 31.8mm
  • Вес 8.1 кг