AMS 100 C:62

SLT 29

При создании этого велосипеда инженеры CUBE не ставили задачи сделать его в чем-то особенным. Наоборот, планировалось создать самый что ни на есть обычный лучший в мире байк для кросс-кантри гонок и марафонов. И у них это получилось.

  • Рама C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG, ERC, FSP 4-Link, AXH
  • Цвет zeroblack
  • Артикул 752500

Смотреть все спецификации
      • Система подвески FSP4LINK

        Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами. При этом один из шарниров расположен между петухом (часть верхнего пера) и нижним пером. Такое расположение позволяет избежать нежелательного нагружения заднего амортизатора при торможении. Благодаря этому и соответствующему расположению остальных шарниров мы добиваемся наилучших ходовых качеств наших двухподвесных велосипедов. Это также подтверждается неоднократными победами в тестах специализированных журналов за последний год.

      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • Size Tuned Kinematic

        Size Tuned Kinematiс- это разработанная и внедренная компанией CUBE технология оптимизации геометрии 4-шарнирной подвески. Эта технология гарантирует, что рама любого размера будет обладать абсолютно такими же кинематическими характеристиками, что и рама другого размера, то есть четко заданными производителем, без искажения из-за разного размера рам. Теперь любая ростовка велосипеда (16, 18, 20 или 22 дюйма) обеспечивает одни и те же кинематические характеристики подвески. Наша технология Size Tuned Kinematiс используется во всех моделях велосипедов семейства AMS.

      • FOX Customized Setup

        Подвеска велосипеда будет работать идеально с позиций кинематики только в том случае, когда она наилучшим образом взаимодействует с амортизатором. В наших моделях STING, STEREO и FRITZZ с технологией Dual Trail Control, а также моделях AMS HPC, AMS PRO, AMS 125 и AMS WLS PRO в сотрудничестве с компанией FOX Racing Shox мы разработали амортизаторы, оптимизированные под особенности подвески велосипедов CUBE.

      • Efficient Ride Control

        Мы всегда уделяли особое внимание тому обстоятельству, что каждый велосипедист может получать оптимальный и идентичный опыт от катания независимо от комплекции тела. Для каждой отдельной модели мы индивидуально проектируем геометрию подвески, что бы при любой высоте рамы сохранялось одинаковое соотношение хода и длины (STK). Кроме того, кинематика подвески была оптимизирована с учетом отзывчивости и управляемости. Для этого требовалось особое расположение задних осей. Не важно, какого роста велосипедист, с любой из наших моделей он получит удовольствие от езды.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Продвинутый гидроформинг

        Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

      • Концепция минимального веса ZERO

        Zero (ноль) - это количество алюминиевых частей в рамах наших Stereo 650B SHPC SLT и Stereo 29 SHPC SLT, которые Вы можете там найти. Мы испытываем гордость за эти велосипеды класса high end. Рамы, линки, перья - каждая из этих деталей состоит из одной цельной части. Перья из карбонового волокна SHPC выпекаются за один производственный цикл. Дальше, кроме закрепления направляющих проводки, они никак не модифицируются. Все шарниры и посадочные места подшипников интегрированы в деталь на моменте её закладки в печь. Всё это обеспечивает непревзойдённую передачу энергии и максимально возможную жёсткость, а также делает эти рамы самыми лёгкими на рынке. Благодаря своей целостной конструкции, передний треугольник получается поразительно крепким и практически невесомым. А лучшая, на сегодняшний день, величина передачи энергии и наиболее передовая технология постройки позволяют нам создавать самые уникальные и многогранные двухподвесные велосипеды.

      • Технологии CUBE: С62
      • Электробайки МТБ 2016

Здесь нет вызова обществу – трансмиссии 1х11. Вместо спорной (хотя и очень эффективной) схемы с одним переключателем на велосипеде установлена пара великолепных, миллион раз себя зарекомендовавших топовых переключателей Shimano XTR. Зачем эксперименты, если есть мировая гарантия качества от ведущего японского концерна?

Здесь под полным запретом какие-либо компромиссы, когда дело касается безопасности – именно поэтому в качестве тормозных механизмов прописались в чем-то банальные, но зато потрясающие в своих характеристиках тормоза Shimano XTR, а за рулевое управление отвечают карбоновые палки Syntace. О них тоже говорить не принято, продукция этого бренда в представлении не нуждается.

Может быть, некоторым хотелось бы еще и японских фабричных колес, но давайте положим руку на сердце и признаем, что продукция DT Swiss , тем более такого уровня как вилсет CSW MA 3.9, по соотношению цена/качество почти непобедима. Тем более, что покрышки-то в любом случае будут стоять одни и те же – великолепная парочка Shcwalbe Rocket Ron/Thunder Burt с кевларовым кордом и технологией Lite Skin.

Вот такой совершенно простой и обычный велосипед класса «самое лучшее железо в одном байке». Даже и говорить-то не о чем.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 17"
  • 19"
  • 21"
  • 23"
  • Серия AMS
  • Рама C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG, ERC, FSP 4-Link, AXH
  • Цвет zeroblack
  • Размеры 17", 19", 21", 23"
  • Вилка Fox 32 Float FIT4 Factory, 3-Position Remote Lever, Low Speed Adjust, Tapered, 15QR, Kashima Coated, 100mm
  • Задний амортизатор Fox Float DPS Factory Remote, 165x38mm, Open/Medium/Firm Mode w/ Remote Lever, SV Air Canister, Kashima Coated
  • Оборудование амортизатора Front: 22x8mm, Rear: 40x8mm
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2
  • Вынос Syntace F109, 31.8mm
  • Руль Syntace Vector Carbon High10, 740mm
  • Грипсы CUBE Race Grip, 1-Clamp
  • Задний переключатель Shimano XTR, RD-M9000-DGS, ShadowPlus, Direct Mount, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano XTR, FD-M9025, Direct Mount
  • Манетки Shimano XTR SL-M9000-I Direct Attach
  • Тормоза Shimano XTR BR-M9000, Hydr. Disc Brake (180/160)
  • Система Shimano XTR, FC-M9020, 36x26T, 175mm, (180mm for largest frame size)
  • Кассета Shimano CS-M9000, 11-40
  • Цепь Shimano CN-HG900-11
  • Колёса DT CSW MA 3.9 Straightpull Wheelset, 28/32 Spokes, 15QR/X12, 622x20C Tubeless Ready, DT Swiss Pro Head® Reinforcement System, Squorx® Alloy Nipples
  • Передняя покрышка Schwalbe Rocket Ron, Kevlar 2.25, LiteSkin
  • Задняя покрышка Schwalbe Thunder Burt Kevlar 2.25, LiteSkin
  • Седло Fi`zi:k Tundra M3 Carbon Braided
  • Подседельный штырь Syntace P6 Carbon Raceflex, 31.6mm
  • Зажим штыря Syntace Superlock, 34.9mm
  • Вес 10.55 кг
Другие модели этой серии