AMS 100 C:62

RACE 29

Нужен быстрый МТБ-двухподвес для динамичного трейлрайдинга и длинных марафонских гонок? Или просто для катания в спортивном стиле так долго, как только возможно? И при этом не хотелось бы излишне расширять домашний велопарк? Не проблема. Вот он.

  • Рама C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG, ERC, FSP 4-Link, AXH
  • Цвет blackline
  • Артикул 752300

Смотреть все спецификации
      • Система подвески FSP4LINK

        Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами. При этом один из шарниров расположен между петухом (часть верхнего пера) и нижним пером. Такое расположение позволяет избежать нежелательного нагружения заднего амортизатора при торможении. Благодаря этому и соответствующему расположению остальных шарниров мы добиваемся наилучших ходовых качеств наших двухподвесных велосипедов. Это также подтверждается неоднократными победами в тестах специализированных журналов за последний год.

      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • Size Tuned Kinematic

        Size Tuned Kinematiс- это разработанная и внедренная компанией CUBE технология оптимизации геометрии 4-шарнирной подвески. Эта технология гарантирует, что рама любого размера будет обладать абсолютно такими же кинематическими характеристиками, что и рама другого размера, то есть четко заданными производителем, без искажения из-за разного размера рам. Теперь любая ростовка велосипеда (16, 18, 20 или 22 дюйма) обеспечивает одни и те же кинематические характеристики подвески. Наша технология Size Tuned Kinematiс используется во всех моделях велосипедов семейства AMS.

      • Efficient Ride Control

        Мы всегда уделяли особое внимание тому обстоятельству, что каждый велосипедист может получать оптимальный и идентичный опыт от катания независимо от комплекции тела. Для каждой отдельной модели мы индивидуально проектируем геометрию подвески, что бы при любой высоте рамы сохранялось одинаковое соотношение хода и длины (STK). Кроме того, кинематика подвески была оптимизирована с учетом отзывчивости и управляемости. Для этого требовалось особое расположение задних осей. Не важно, какого роста велосипедист, с любой из наших моделей он получит удовольствие от езды.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Integrated Post Mount

        Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда. В модели REACTION GTC верхнее перо рамы имеет увеличенное сечение и расположено ближе к заднему колесу, чем обычно, что позволяет раме наиболее оптимально воспринимать усилия от действия заднего дискового тормоза.

      • Геометрия AGR

        Основная проблема горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами и колесами формата 650B состоит в том, что изменения в маятнике, центре тяжести и колесной базе по сравнению с 26-дюймовыми моделями негативно сказываются на ходовых характеристиках. Технология Agile Ride Geometry позволяет компенсировать это за счёт следующих решений. Каретка 29-дюймового CUBE расположена на той же высоте, что и у 26-дюймового байка. Передний переключатель расположен таким образом, что, несмотря на низко расположенную каретку, он эффективен на 100% (подана заявка на патент), и при этом находится на большем расстоянии от покрышки. Это позволяет значительно сократить длину заднего треугольника. Мы используем вилку с особой величиной вылета, чтобы помимо одинакового подседельного угла добиться такого же наклона вилки, как у 26-дюймового байка.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Технологии CUBE: С62
      • Электробайки МТБ 2016

Новый AMS 100 C:62 RACE – достойный продолжатель линейки AMS 100 от CUBE, сочетающий свойства универсального спортивного двухподвеса с рафинированными ходовыми качествами марафонского байка. Катание ли с друзьями, гонки ли с соперниками, он отлично справится с любой задачей.

Двухподвесная рама, оптимизированная по размерам в соответствии с технологией Agile Ride Geometry, имеет классические кросс-кантрийные 100 мм хода и отличается высочайшей боковой жесткостью, а значит – точностью руления и безупречной работой трансмиссии Shimano XT. Полноценная 4-рычажная задняя подвеска FSP 4-link надежно изолирует передачу ваших сил на ведущее колесо от сил торможения, а накатистые 29-дюймовые колеса с кевларовыми покрышками Schwalbe придают велосипеду дополнительный контроль трассы. И, наконец, вишенка на торте – полностью регулируемые вилка и амортизатор Rock Shox, работающие слаженным дуэтом и способные справиться с любыми каверзами трассы.

Строго говоря, этот байк немножко консервативен. Он не грешит длинноходными подвесками, его подвеска проста и понятна, а концепция размещения узлов не менялась годами. Никаких сомнительных инноваций! Именно поэтому AMS 100 C:62 RACE 29 и предназначен тем, кто точно знает, что хочет он сам, без подсказок со стороны.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 17"
  • 19"
  • 21"
  • 23"
  • Серия AMS
  • Рама C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG, ERC, FSP 4-Link, AXH
  • Цвет blackline
  • Размеры 17", 19", 21", 23
  • Вилка Rock Shox Reba RL, Fast Black, PushLoc, 15QR Maxle, Tapered, 100mm
  • Задний амортизатор Rock Shox Monarch RT3, 165x38mm, Open/Pedal/Lockout Mode, SV Air Canister
  • Оборудование амортизатора Front: 22x8mm, Rear: 40x8mm
  • Рулевая FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Flat Race Bar Pro, 720mm
  • Грипсы CUBE Race Grip, 1-Clamp
  • Задний переключатель Shimano XT, RD-M8000-DGS, ShadowPlus, 11-Speed, Direct Mount
  • Передний переключатель Shimano XT, FD-M8025-D, Direct Mount, Down Swing
  • Манетки Shimano XT SL-M8000-I, Direct Attach
  • Тормоза Shimano XT BR-M8000, Hydr. Disc Brake (180/160)
  • Система Shimano XT, FC-M8000, 36x26T, 175mm (180mm for largest frame size)
  • Кассета Shimano XT CS-M8000, 11-40
  • Цепь Shimano CN-HG600-11
  • Колёса Fulcrum Red 66, 28/28 Spokes, 15QR/X12
  • Передняя покрышка Schwalbe Rocket Ron Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Задняя покрышка Schwalbe Racing Ralph Kevlar, 2.25, LiteSkin
  • Седло Selle Italia SC1
  • Подседельный штырь CUBE Prolight, 31.6mm
  • Зажим штыря CUBE Varioclose, 34.9mm
  • Вес 11.65 кг
Другие модели этой серии