AGREE C:62

SL

Никаких вопросов, почему этот гоночный байк назван так, как назван – с аббревиатурой SL в имени. Новый AGREE C:62 SL DISC легок настолько, что чуть ли не взлетает над асфальтом на продольных изломах дороги. Невероятные технические характеристики и потрясающая динамика объясняют, почему этот байк покрашен в цвета профессиональной команды Wanty.

  • Рама C:62 Advanced Twin Mold Technology Aero Frame, Direct Mount Caliper Brake, Road Sport Geometry
  • Цвет team wanty
  • Артикул 778400

Смотреть все спецификации
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Технологии CUBE: С62
      • Шоссейные гонки 2016

AGREE C:62 SL основан на продвинутой карбоновой раме, легкой и невероятно жесткой. Дополнительную отзывчивость и прозрачность к педалированию обеспечивает интегрированная каретка стандарта Press Fit, ну а внутренняя проводка тросиков делает внешний вид байка более выверенным и породистым. Также следует отметить аэродинамическую проработку рам этой серии – велосипеды AGREE предназначены для длительных, быстрых поездок, где уже начинает сказываться и влияние встречного потока. И, конечно же, эта в высшей степени интересная рама оснащена всем необходимым, чтобы работать в паре с электромеханической трансмиссией Shimano Di2.

Колеса Fulcrum Racing 44 Aero сами по себе чертовски легкие, и потому быстрые. Но глубокий 40-мм аэродинамический профиль делает их еще быстрее – тогда, когда это необходимо, то есть на полных скоростях. Для еще большего облегчения велосипеда предусмотрены карбоновые элементы управления от итальянских мастеров из компании FSA, ну а про остальные компоненты и говорить нечего: это сверхсовременная классика Shimano Dura-Ace. Выбор истинных профессионалов, знающих, что есть лучшее в этом мире под луной.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 50cm
  • 53cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 60cm
  • 62cm
  • Серия AGREE
  • Рама C:62 Advanced Twin Mold Technology Aero Frame, Direct Mount Caliper Brake, Road Sport Geometry
  • Цвет team wanty
  • Размеры 50, 53, 56, 58, 60, 62
  • Вилка CUBE CSL Evo C:62 Technology, Aerodynamic Direct Mount Caliper Brake, 1 1/8" / 1 1/4" Tapered
  • Рулевая FSA I-t, Top Integrated 1 1/8", Bottom Integrated 1 1/4
  • Вынос FSA ST-OS-97, 31.8mm
  • Руль FSA Energy Compact
  • Обмотка CUBE Grip Control
  • Задний переключатель Shimano Dura Ace RD-9000, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano Dura Ace FD-9000, Braze-On
  • Тормоза Shimano Ultegra BR-6810, Direct Mount
  • Ручки тормоза и переключения Shimano Dura Ace ST-9000
  • Система Shimano Dura Ace FC-9000, Hollowtech II, 50x34T, 170mm (50/53cm), 172,5mm (56/58/60), 175mm (62cm)
  • Кассета Shimano Ultegra CS-6800, 11-28
  • Цепь Shimano CN-HG700-11
  • Колёса Fulcrum Racing 44 Aero
  • Покрышки Schwalbe One, Kevlar, 25x622
  • Седло Selle Italia X1 Road
  • Подседельный штырь FSA SL-K, 20mm Setback, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Aero, Semi-Integrated
  • Вес 7.35 кг