AGREE C:62

RACE DISC

С этим велосипедом на шоссе становится возможным почти все. Обладая потрясающе сбалансированной рамой и мощнейшими дисковыми тормозами, байк позволяет и длительные путешествия с неизменно высоким комфортом в пути, и стремительные «выстрелы» до мотоциклетных скоростей, и шустрое руление в толчее городского трафика, и дикие перегрузки на торможениях при езде по горному серпантину.

  • Рама C:62 Advanced Twin Mold Technology Aero Frame, Flat Mount Disc, Road Sport Geometry, AXH, X12
  • Цвет carbon´n´flashred
  • Артикул 778300

Смотреть все спецификации
      • X12 Through Axle

        Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

        Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Адаптировання ось X12

        Мы оптимизировали конструкцию дропаута в соответствии с особенностями системы осей X12 от Syntace. Пространство для крепления на раме увеличено, что позволяет использовать удлиненный дропаут стандарта Direct Mount. Благодаря этому повышается четкость переключения и жесткость узла. Кроме того, такая конструкция дает возможность при износе заменить весь узел оси с дропаутом. Новая система, разработанная для карбоновых рам, позволяет избежать нарушения целостности карбоновых волокон при креплении. Дополнительный эффект — снижение веса.

      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Технологии CUBE: С62
      • Шоссейные гонки 2016

AGREE C:62 RACE DISC основан на продвинутой карбоновой раме, оснащенной сквозной осью Х12 в задних дропаутах. Необходимость в усилении заднего треугольника вызвана тем, что велосипед оснащен мощными дисковыми тормозами, которым под силу деформировать раму на торможении. А стало быть, в нелучшую сторону изменить управляемость байка. Но мощная 12-мм ось парирует этот выпад со стороны тормозов, оставляя задний треугольник жестким и стабильным в любых условиях. Ось такого же диаметра используется и в конструкции вилки, наделяя байк стабильностью на торможении (обычные вилки при работе с гидравликой может уводить в сторону) и прецизионной чуткостью в управлении. Дополнительную отзывчивость и прозрачность к педалированию обеспечивает интегрированная каретка стандарта Press Fit, ну а внутренняя проводка тросиков делает внешний вид байка более выверенным и породистым. Также следует отметить аэродинамическую проработку рам этой серии – велосипеды AGREE предназначены для длительных, быстрых поездок, где уже начинает сказываться и влияние встречного потока. И, конечно же, эта в высшей степени интересная рама оснащена всем необходимым, чтобы работать в паре с электромеханической трансмиссией Shimano Di2.

Что касается комплектации, то настоящий профессиональный байк просто обязан быть оснащен самым высококлассным железом, даже если это железо – карбон. Так, руль и подседельный штырь на велосипеде, подобно раме, выполнены из углеволоконного композита. Это существенно экономит вес байка, AGREE RACE DISC весит меньше 8 кг, несмотря на довольно увесистую по шоссейным меркам дисковую гидравлику. Легкие сами по себе заводские колеса DT Swiss обуты в легчайшие и накатистые покрышки Schwalbe с кевларовым кордом, а компоненты трансмиссии набраны из не требующих отдельного описания деталей Shimano Ultegra. И конечно же, этот угольно-черный красавец доступен в шести размерах рамы – на любой рост своего будущего владельца.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 50cm
  • 53cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 60cm
  • 62cm
  • Серия AGREE
  • Рама C:62 Advanced Twin Mold Technology Aero Frame, Flat Mount Disc, Road Sport Geometry, AXH, X12
  • Цвет carbon´n´flashred
  • Размеры 50, 53, 56, 58, 60, 62
  • Вилка CUBE CSL Evo C:62 Technology, 1 1/8" / 1 1/4" Tapered, Flat Mount, X12
  • Рулевая FSA I-t, Top Integrated 1 1/8", Bottom Integrated 1 1/4
  • Вынос CUBE Performance, 31.8mm
  • Руль CUBE Wing Race Bar Carbon
  • Обмотка CUBE Grip Control
  • Задний переключатель Shimano Ultegra RD-6800SS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano Ultegra FD-6800F, Braze-On
  • Тормоза Shimano BR-RS805, Hydr. Disc Brake, Flat-Mount (140/140)
  • Ручки тормоза и переключения Shimano ST-RS685
  • Система Shimano Ultegra FC-6800, Hollowtech II, 50x34T, 170mm (50/53cm), 172,5mm (56/58/60), 175mm (62cm)
  • Кассета Shimano Ultegra CS-6800, 11-28
  • Цепь Shimano CN-HG700-11
  • Колёса DT Swiss Spline R32 Disc, 12x100mm / 12x142mm, Centerlock
  • Покрышки Schwalbe One, Kevlar, 25x622
  • Седло Selle Italia X1 Road
  • Подседельный штырь CUBE Performance Motion Post, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Aero, Semi-Integrated
  • Вес 7.95 кг