AGREE C:62

PRO

Рекомендуемая цена: 215 990 руб.

Байк не просто отвечает стандартам велосипедов для длительных гонок, он их задает! Этот AGREE C:62 PRO удивительным образом сочетает в себе одновременно и потрясающую управляемость настоящего шоссейного бойца, и комфортабельность туристического дорожного велосипеда – причем без малейшей потери в динамике! И при этом байк не только выглядит как инструмент прорайдера, но и является таковым!

  • Рама C:62 Advanced Twin Mold Technology Aero Frame, Direct Mount Caliper Brake, Road Sport Geometry
  • Цвет carbon´n´red
  • Артикул 778200

Смотреть все спецификации
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Рулевая труба Tapered

        Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Технологии CUBE: С62
      • Шоссейные гонки 2016

Новый AGREE C:62 PRO – специалист в длинных, марафонских гонках шоссейного толка. Рама этого байка создана с использованием высокомодульного карбона с большим содержанием углеродных волокон, что делает ее одновременно и очень легкой, и в то же время максимально прочной. При этом сохраняются все комфортные качества велосипеда, предназначенного для длинных гонок – карбон отлично изолирует гонщика от микронеровностей дорожного покрытия. Отзывчивость и прозрачность к педалированию обеспечивает интегрированная каретка стандарта Press Fit, ну а внутренняя проводка тросиков делает внешний вид байка более выверенным и породистым. Также следует отметить аэродинамическую проработку рам этой серии – велосипеды AGREE предназначены для длительных, быстрых поездок, где уже начинает сказываться и влияние встречного потока. И, конечно же, эта в высшей степени интересная рама оснащена всем необходимым, чтобы работать в паре с электромеханической трансмиссией Shimano Di2.

В оснащении велосипеда компонентами инженеры CUBE полагали, что байк такого уровня заслуживает деталей только высшего класса. Так на байке прописались хай-эндовые заводские колеса Mavic Cosmic Elite с аэродинамическим профилем, комфортабельное в длинных гонках седло Selle Italia X1 и эргономичный руль, специально спроектированный под этот велосипед. Трансмиссия и тормоза не нуждаются в особом представлении, ведь они представлены компонентами Shimano XT, чьи характеристики близки к таковым на топ-модели Dura-Ace, но ценник намного либеральнее. Трансмиссия построена по стандартной схеме 2х11 с компактными звездами на шатунах, что позволяет использовать велосипед на любом рельефе, не только в условиях равнины. Стандартно для шоссейников CUBE байк представлен в шести ростовках от 50 до 62 см.

Геометрия
  • CUBE geometry info
  • Инфо
  • 50cm
  • 53cm
  • 56cm
  • 58cm
  • 60cm
  • 62cm
  • Серия AGREE
  • Рама C:62 Advanced Twin Mold Technology Aero Frame, Direct Mount Caliper Brake, Road Sport Geometry
  • Цвет carbon´n´red
  • Размеры 50, 53, 56, 58, 60, 62
  • Вилка CUBE CSL Evo C:62 Technology, Aerodynamic Direct Mount Caliper Brake, 1 1/8" / 1 1/4" Tapered
  • Рулевая FSA I-t, Top Integrated 1 1/8", Bottom Integrated 1 1/4
  • Вынос CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm
  • Руль CUBE Wing Race Bar Compact
  • Обмотка CUBE Grip Control
  • Задний переключатель Shimano Ultegra RD-6800SS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano Ultegra FD-6800F, Braze-On
  • Тормоза Shimano Ultegra BR-6810, Direct Mount
  • Ручки тормоза и переключения Shimano Ultegra ST-6800
  • Система Shimano Ultegra FC-6800, Hollowtech II, 50x34T, 170mm (50/53cm), 172,5mm (56/58/60), 175mm (62cm)
  • Кассета Shimano Ultegra CS-6800, 11-28
  • Цепь Shimano CN-HG700-11
  • Колёса Mavic Cosmic Elite
  • Покрышки Mavic Yksion, 25-622
  • Седло Selle Italia X1 Road
  • Подседельный штырь CUBE Prolight, 27.2mm
  • Зажим штыря CUBE Aero, Semi-Integrated
  • Вес 7.7 кг