AERIUM C:62

RACE

Рекомендуемая цена: 296 990 руб.

Этот красавец в фирменных цветах CUBE – ответ инженеров немецкой компании на потребности начинающих триатлетов и специалистов по раздельному старту. Карбоновая рама С:62 с ультимативной разделочно-триатлонной геометрией и компоненты Shimano Ultegra по кругу – что еще нужно для победы над скоростью?
  • Рама Aerium C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, Internal Cable Routing
  • Цвет teamline
  • Артикул 787300

Смотреть все спецификации
      • Каретка серии Press Fit

        Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

      • Сменные дропауты

        Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Safe System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.

      • Внутренняя прокладка тросов

        Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно вблизи к креплению переключателя. В новой модели AGREE HPA тросик заднего переключателя пропущен сквозь нижнее перо рамы и выходит наружу непосредственно перед задним переключателем. При этом для «огибания каретки» тросиками мы рационально используем свободное пространство в области посадки каретки стандарта Press Fit.

      • Технология Twin Mold

        Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю непосредственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого технологического процесса: рама полностью готова сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

      • Wet Paint Surface

        Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC. Между несколькими слоями жидкой краски на полированную, либо зачищенную поверхность рамы мы наносим графику и логотипы. Что позволяет заметно снизить общий вес готовой рамы.

      • Аэродинамика

        Наши топовые рамы с технологией Advanve Twin Mold отличаются проработанной геометрией и вниманию к деталям, например вертикальные дропауты рамы разработаны с учетом возможности использования электронного переключения для снижения веса и коэффициента аэродинамического сопротивления. Под батарею системы так же предусмотрено место в нише рамы. Дополняет идеальный аэродинамический силуэт внутренняя прокладка тросов и кабелей, а так же карбоновая вилка серии Aero.

      • Технологии CUBE: С62
      • Шоссейные гонки 2016

Чистейшая, выверенная до микрона карбоновая технология. Используя технологию наложения углеродных нитей Advanced Twin Mould, инженеры CUBE создали раму настолько же легкую, насколько и жесткую. Аэродинамически проработанные трубы, сверхжесткая интегрированная каретка Press Fit гарантируют отличное соотношение жесткости к весу. А плоские верхние перья и горизонтальная верхняя труба рамы разработаны для как можно большей эффективности на высоких скоростях.

Комплектация этого байка не оставляет желать лучшего, если вы, конечно, не чемпион мира по триатлону и не двукратный обладатель титула Iron Man. Для тех же, кто только начинает или продолжает карьеру триатлета или спеца по борьбе с секундомером, комплектация AERIUM C:62 RACE просто великолепна. Полностью настраиваемый лежак Profile T5+ carbon, трансмиссия Ultegra с даблом 53/39 на шатунах и вес менее 9 кг – замечательные показатели, за которые совсем не стыдно. Куда обиднее на этом всем великолепии не показать нужного результата, но тут уже инженеры CUBE снимают с себя ответственность. Они отвечают только за байк, и он может очень, очень многое. Осталось только начать ему соответствовать!

Геометрия
  • Серия AERIUM
  • Рама Aerium C:62 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, Internal Cable Routing
  • Цвет teamline
  • Размеры S, M, L, XL
  • Вилка CUBE Aerium C:62 Aero
  • Рулевая FSA Orbit I, 1 1/8" Integrated
  • Вынос CUBE Aerium C:62 Integrated, +/- 30°
  • Руль Profile Design Svet Carbon
  • Расширитель руля Profile Design T5+ Carbon
  • Обмотка CUBE Grip Control
  • Задний переключатель Shimano Ultegra RD-6800SS, 11-Speed
  • Передний переключатель Shimano Ultegra FD-6800F, Braze-On
  • Манетки Shimano Dura Ace SL-BSR1, Barend Shifter
  • Тормоза Aero TTV01 / Shimano 105 BR-5810
  • Тормозные ручки Profile Aero Brake Lever Carbon
  • Система Shimano Ultegra FC-6800, Hollowtech II, 53x39T, 170mm (S/M), 172,5mm (L/XL)
  • Кассета Shimano CS-5800, 11-28
  • Цепь Shimano CN-HG600-11
  • Колёса Profile Design 30/TwentyFour Aero Clincher
  • Покрышки Schwalbe One, Kevlar, 25x622
  • Седло Selle Italia X1 Road
  • Подседельный штырь CUBE Aerium C:62 Post, Front Offset
  • Зажим штыря CUBE Aerium Integrated
  • Вес 8.6 кг
Другие модели этой серии